Gosha

Цефирядник
15.06.2004
51
0
61
из Новосибирска
Наверняка, не я первый задаюсь таким вопросом. Итак, Maxima 97' механика. Потек сальник левого привода (ох как потек!) - откровенно гонит масло в коробки. На двух разных СТО в Новосибирске сказали: на одной - менять сальник, на другой - менять сальник, перебирать коробку и менять подшипники. Кто прав и есть ли альтернативные решения для этой проблемы? Заранее благодарен.
 
Gosha сказал(а):
Наверняка, не я первый задаюсь таким вопросом. Итак, Maxima 97' механика. Потек сальник левого привода (ох как потек!) - откровенно гонит масло в коробки. На двух разных СТО в Новосибирске сказали: на одной - менять сальник, на другой - менять сальник, перебирать коробку и менять подшипники. Кто прав и есть ли альтернативные решения для этой проблемы? Заранее благодарен.
Сальник потек скорее всего из-за накрывающихся подшипников дифференциала. Замена только сальника решит ненадолго проблему, но как только потечет опять - придется чинить коробку :( иначе сальников не напасешься
 
У меня тоже самое,
Я раньше уже писал :

Когда купил машину (сразу не обратил внимания из-за эйфории) был слышен гул из коробки при езде, подтекало масло и под левого шруза. Вскрытие показало «питинг» дифференциальных подшипников в следствии чего перекос дифференциала соответственно течь мала. Ремонт производил сам, (эпопея длилась неделю) замена всех подшипников, сделал всё как надо с натяжением 0,01 мик. Всё стало просто замечательно и продолжалось около 3 месяцев, но недавно обнаружил капельки масла на полу гаража, капает в том же месте из под шруза.
В связи с этим возникают вопросы:
Совместимости механических коробок передач на двигателях 2 л, 2,5 л, 3 л., взаимозаменяемы - ли они?
Какие отличия у них между собой?
Если поставить коробку от 3 –х литровой машины какие могут быть изменения?
Как распознать какую коробку тебе предлагают на развале?
Где купить нормальную б/у коробку?
Может кто заметил что я сделал что то не правильно?

Болие подробно можно посмотреть:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4728&highlight=


Сейчас я с этим смерился подливаю по 100 гр. каждый месяц :(
 
В принципе - спасибо за советы. Доверюсь-ка профессионалам - результатами поделюсь. Хотя, в пику ремонта, заметил, что в Новосибирске как-то резко пропали сальники левого привода...булу ждать их появления...готовиться финансово. Не столько жалко 450 грин, сколько тяготит ожидание... ;)
 
ЯАК сказал(а):
У меня тоже самое,
Я раньше уже писал :

Когда купил машину (сразу не обратил внимания из-за эйфории) был слышен гул из коробки при езде, подтекало масло и под левого шруза. Вскрытие показало «питинг» дифференциальных подшипников в следствии чего перекос дифференциала соответственно течь мала. Ремонт производил сам, (эпопея длилась неделю) замена всех подшипников, сделал всё как надо с натяжением 0,01 мик. Всё стало просто замечательно и продолжалось около 3 месяцев, но недавно обнаружил капельки масла на полу гаража, капает в том же месте из под шруза.
В связи с этим возникают вопросы:
Совместимости механических коробок передач на двигателях 2 л, 2,5 л, 3 л., взаимозаменяемы - ли они?
Какие отличия у них между собой?
Если поставить коробку от 3 –х литровой машины какие могут быть изменения?
Как распознать какую коробку тебе предлагают на развале?
Где купить нормальную б/у коробку?
Может кто заметил что я сделал что то не правильно?

Болие подробно можно посмотреть:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4728&highlight=


Сейчас я с этим смерился подливаю по 100 гр. каждый месяц :(
Значит плохо отрегулировали зазор в подшипнике
 
попробовать сальник просто поменять???
Не так уж это и муторно, сам менял на своем, после этого забыл про течь масла
Полгода как, зиму отьездил без проблем (тьфу три раза)
Самое то неприятное по-моему при этом масло с коробки сливать :0)
 
А33, та же проблема началась... после осмотра в техцентре обнаружили что сальник слегка подтекает... однако сказали что течь очень незначительная и что можно еще полгода спокойно ездить... но думаю всетаки стоит поменять...