A

Anonymous

Гость
подскажите пожалуйста где находится та хрень которая отвечает за увеличение тормозного усилия на заднюю ось при увеличении загрузки автомобиля? Облазил снизу всю машину -ничего нет.Усилие перед-зад регулируется только через перепускные клапана ввернутые в главный тормозной, а они могут реагировать только на силу нажатия на педаль тормоза.
 
нуууу....ааа...смысл поиска....дааного прибора....ты ведь все равно не сможешь отрегулировать тормозное усилие....я точно знаю....что можно поставить главный цилиндр WILWOOD...с регулятором....но бля....он стоииииит....800 гринов....и то...без установки....да к нему еще надо комплект 6-ти поршневых тормозных суппортов (400 зелени за один) и спец колодки (100 зелени на борт) +перфорированные тормозные диски (100 зелени за один)....я сам видел все это хозяйство на Максиме А33.....тормоза ОФФИГЕННЫЕ.....там так тормозит....что наддо 6-ти точечными ремнями пристегиваться....
 
Я, методом исключений заменил почти все, нетрогал только задние супорта (там всё нормально), посадил в машину 4чел + я=500кг все равно зад не тормозит, стал искать регулятор - ненашел.Из главного патрубки выходят :передние-сразу на рабочие , задние- на рабочие через перепускные клапана , которые должны регулировать усилие перед-зад.Попробовал зделать в клапанах сквозное отверстие , просверлил насквозь, стало значительно лучше, но ведь японцы не дураки и если клапана стоят значит они нужны? Поменял на новые.... У меня служебная 10-ка тормозит лучше. Я конечно понимаю , что она легче, но ведь тормоза расчитывают изходя из массы и мощности авто? На сервисе сказали что отсутствие юза на задней оси предусмотренно конструкцией.
А где та часть конструкции, показать не смогли. Может кто знает где она?
 
....дааа....уж....я точно могу сказать....что на Кефире А32 мне тормоза не нравились....ей богу ТАЗ 2110 и то лучше тормозит.....хотя все стояло НОВОЕ....и прокаченное....щя у меня Максима А33.....такой проблемы нету....там все тормозит как надо....и ваще мне кажется что компания Ниссан учла очень много ошибок А32 кузова....но не все.....автоматические АКПП остались те-же.....
 
Ну незнаю, это на счет что 10 лучше тормозит. Тормоза на цифре очень хорошие. В городе перед светофором 10 начинает тормозить, а я еще разгоняюсь. Тормозной путь очень маленький, и это при спокойном торможении. Это не только мое мнение, владельцы жигулей которые ездили сомной этот факт тоже отмечали. Нагрузки на заднюю ось нет т.к. езжу один или вдвоем. Правда по прибытию авто из японии поменял передние колодки (поставил Кашияму) и специализированном сервисе полностью сменил тормозную жидкость.