Не знаю как в Японии, а у нас это скорей правило, чем исключение1.На некоторых сайтах посвященных япономобилям утверждается, что на родине восходящего солнца скручивание пробега приравнивается к мошейничеству и соответственно уголовно наказуемо, насколько это правда? :?
Сам не пробывал, но слышал, что вполне реально.2.Реально ли скрутить пробег на цифровом(жидкокристалическом) одометре?
Пока не знаю3.Каков ресурс АКПП при более-менее спокойной езде?
А у аукционного листа есть дата?4.Реально ли состояние авто тому,что указано в аукционной карте?(если авто заказывать из японии, а не из "зеленого угла").
Это надо изучать форум5.Какие еще есть болезни у 32 CEFIRO?
Anonymous сказал(а):уважаемый Lis_Cefiro, а вы машину из японии заказывали? Если перегонщик пригоняет вам машину и пробег не совпадает с картой можно и отказаться от такой машины.
EAST сказал(а):Lis_Cefiro, а машина вообше по техническому состоянию соответствует пробегу?
Слышал и карты подделывают.Какой впринципе нормальный пробег для этой машины ,что бы эксплуатировать ее потом года 2-3?
С уважением,East.
2. Реально.East сказал(а):...
2.Реально ли скрутить пробег на цифровом(жидкокристалическом) одометре?
3.Каков ресурс АКПП при более-менее спокойной езде?
...
5.Какие еще есть болезни у 32 CEFIRO?
Все тщательно стерлиMajneta сказал(а):Хотя других зписей и под капотом и на торпеде ... ничего нету..
East сказал(а):3.Каков ресурс АКПП при более-менее спокойной езде?
quote]
Сейчас у меня пробег 165 000.
Все было нормально, но не уследил за маслом в АКПП
Появился толчок 1-2.
Сейчас вот думаю что делать
А так я думаю ресурс большой.
Причем особенно коробку то не берегли, и кикдаунов много было, и не прогревали ее зимой, в общем нормальная эксплуатация
Главное - не забывать хотя бы самому следить за машиной, а лучше конечно - в сервис регулярно.