A

Anonymous

Гость
GDI - gasoline direct injection

как они себя ведут на отечественном бензине ?
 
Spider сказал(а):
вылетает бензонасос.. это вроде 700..баксов..или 400 точно не помню..поиском.. попробуй
Переписался с СТОМАЧО. Ездит уже много. Бензонасос в порядке.
Просто бензин нужен не д....мо, и желательно, 98...
По трассе жрет 8-9 на 100..
Фильтр бензиновый надо почаще менять, и на масло не жлобиться ;)
Я пока только 1000 наездил, заводиться с полтычка, тихий движок, разгоняется резво...
В общем поищи среди ребят у кого есть A33 NeoDi (в поиске среди цефироводов, они тебе подскажут).
А по поводу стоимости бензонасоса, да дорогой. Около 500 у.е.
Всем удачек.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Просто бензин нужен не д....мо, и желательно, 98..
эмм. а хдеб взять то бензин 98? у нас он мало того что редкость дык ещё и не настоящий ..а присадки одни =(
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Spider сказал(а):
вылетает бензонасос.. это вроде 700..баксов..или 400 точно не помню..поиском.. попробуй
Переписался с СТОМАЧО. Ездит уже много. Бензонасос в порядке.
Так давайте сразу привыкать называть вещи свои именами :) А то так и рождаются мифы и слухи.
Бензонасос не вылетает, он там точно такой же как и на обычном движке. А вылетает ТНВД - топливный насос высокого давления. Вылетит он в любом случае, независимо от бензина, так как эта деталь имеющая определенный ресурс. Наш бензин просто еще более усугубляет ситуацию.
Искал по разным источникам - срок службы при нормальной эксплуатации у них установлен на уровне 100 - 150 т.км.
 
Druqn сказал(а):
....А вылетает ТНВД - топливный насос высокого давления. Вылетит он в любом случае, независимо от бензина, так как эта деталь имеющая определенный ресурс. Наш бензин просто еще более усугубляет ситуацию.
Искал по разным источникам - срок службы при нормальной эксплуатации у них установлен на уровне 100 - 150 т.км.
Я про него и имел в виду....
На самом деле его ресурс зависит и от масла.. Синтетику он не особо воспринимает, т.к. (судя по устройству :botanik: ) когда со сторон плунжера находятся две жидкости с повышенной текучестью (бензин+снт. масло), то происходит часто смешение, что и выводит его часто из строя.... Поэтому при заменах масла надо следить за сливаемым маслом, т.к. запах бензина в масле может указать на кончину ТНВД...
Не дай бог:(
Могу ошибаться :apple:
 
Druqn сказал(а):
Бензонасос не вылетает, он там точно такой же как и на обычном движке. А вылетает ТНВД - топливный насос высокого давления. Вылетит он в любом случае, независимо от бензина, так как эта деталь имеющая определенный ресурс. Наш бензин просто еще более усугубляет ситуацию.
Искал по разным источникам - срок службы при нормальной эксплуатации у них установлен на уровне 100 - 150 т.км.

Срочно нужен совет по двигателю VQ25DD, машина 1999 г. Есть подозрение, что накрылся этот самый ТНВД. Тесть говорит (его машина), что этот насос вообще нельзя купить в России - только заказывать из Японии. Насколько это верно? Как вообще диагностируется поломка ТНВД, чтобы знать наверняка?

У меня машина 1996 г., VQ20DE. У нее тоже есть ТНВД? Как продлить его ресурс при бензине с нашим качеством?
 
Первые признаки смерти - это плавающие обороты на ХХ, тупость двига, возможно проникновение бензина в масло движка. В России купить можно, но скорее под заказ так как деталь дорогая, порядка 1000 у.е.. По поводу продления ресурса ТНВД, то я лью Кастрол ТБЕ в бензин и периодическое обслуживание ТНВД раз в 20-30 тысяч км (снятие и разбор ТНВД, смена смазки подшипника, проверка гофры на целостность). Движки с прямым впрыском пошли с конца 98 года, т.е. в 33 кузове, модель VQ25DD
 
Доктор Верховцев сказал(а):
На самом деле его ресурс зависит и от масла.. Синтетику он не особо воспринимает, т.к. (судя по устройству :botanik: ) когда со сторон плунжера находятся две жидкости с повышенной текучестью (бензин+снт. масло), то происходит часто смешение, что и выводит его часто из строя.... Поэтому при заменах масла надо следить за сливаемым маслом, т.к. запах бензина в масле может указать на кончину ТНВД...
со слов механиков НЦ, ТНВД гробится из за отсутствия банального обслуживания - смены масла в нем - при обслуживании некоторых ТНВД то, что было в них по консистенции больше напоминало нигрол, а не исходный продукт. и неизвестно сколько машина работала с таким "маслом", следовательно, предполагать сколько отработает данный ТНВД просто нереально...