A

Anonymous

Гость
Подскажите что подходит от Самсунга, а что нет?
 
ну не все , допустим Komaroff говорил что электрическая часть стартера подходит , а механическая - втягивающий нет .
Альберт, а твои рычаги где сделаны , на них была маркировка производителя ?
 
Макс сказал(а):
ну не все , допустим Komaroff говорил что электрическая часть стартера подходит , а механическая - втягивающий нет .
Альберт, а твои рычаги где сделаны , на них была маркировка производителя ?
Макс, позвольте с Вами не согласится. У меня в багажнике валяются два стартера. Один шел с машиной, друго Рено-Самсунг. Оба конечно же полу мертвые (разные степени поломки). Так вот никакой взаимозаменяемости деталей от этих стартеров нет. Я хотел попробовать скрестить, хрен. Пришлось покупать третий. :(
Так что по своему опыту (к тому же горькому) скажу. Оригинальные стартеры живучее и долговечнее. Ежели захотите могу разобрать и выложить на обозрение разность элементов.
 
Макс сказал(а):
Альберт, а твои рычаги где сделаны , на них была маркировка производителя ?
На рычагах были сине-белые наклейки с надписью "Renault-Samsung Motors Co." и номера 44401-51200 (я так понимаю, что номера Самсунговские), производитель - Корея.

P.S. Когда речь заходит про соответствие деталей Самсунг-Цефиро, то нужно иметь в виду, что у SM5 есть множество модификаций, включая двигатели 1.8, 2.0, 2.5... то есть не от всех модифиуаций запчасти будут соответствовать цефировским. Кто читает по корейски, шагайте туда ;)
 
Mutant сказал(а):
У меня в багажнике валяются два стартера. Один шел с машиной, друго Рено-Самсунг. Оба конечно же полу мертвые (разные степени поломки). Так вот никакой взаимозаменяемости деталей от этих стартеров нет. Я хотел попробовать скрестить, хрен. Пришлось покупать третий. :(
Так что по своему опыту (к тому же горькому) скажу. Оригинальные стартеры живучее и долговечнее. Ежели захотите могу разобрать и выложить на обозрение разность элементов.
Да , желательно было бы видеть картинки.
А вот топик на основании которого я высказался выше https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%F2%E5%F0
 
Mutant сказал(а):
Макс, позвольте с Вами не согласится. У меня в багажнике валяются два стартера. Один шел с машиной, друго Рено-Самсунг. Оба конечно же полу мертвые (разные степени поломки). Так вот никакой взаимозаменяемости деталей от этих стартеров нет. Я хотел попробовать скрестить, хрен. Пришлось покупать третий. :(
Так что по своему опыту (к тому же горькому) скажу. Оригинальные стартеры живучее и долговечнее. Ежели захотите могу разобрать и выложить на обозрение разность элементов.

У нас ( на Украине официально) продаются только Samsung SM5 с рядными четверками 1,8 и 2,0 (предположительно от Премьер). Неудивительно, что стартеры от них на VQ__DE не подходят.

В Корее также продавался SM525 с VQ25DE - скорее всего от него стартер может и подойти...
 
Максим, я наверно не точно выразился. Сам стартер подходит. Наверняка именно от СМ525. У меня уже второй от него стоит. Я имел ввиду внутри стартера не совместимы японский с корейским. Вообщем беру сегодня фотик у брата разбираю стартер и выкладываю на обозрение. Правда не пугайтесь они немного покоцанные. :)
 
Большое спасибо за фотки.

У меня создается впечатление, что это тотже самый Valeo, что Saw Cefiro (если я не ошибаюсь ставил). Это хор., что его в Корее делать начали - значит подешевле будет :)

2Albert А скока интересно стартер Valeo 17610-21960 стоит в Корее, новый конечно?

2Zavr ИМХО это тема больше подходит для технического форума.
 
Да еще добавлю. Т.к. не силен в сопромате, интересно как влияют кол-во зубьев на "конце"с тартера. :) А то на старом 8, на новом 12 сказали что износ чего-то в двигателе будет. Хотя мне кажеться стартеру просто труднее крутить двигатель и все. Опровергните, если я не прав.
 
MaximR19 сказал(а):
2Albert А скока интересно стартер Valeo 17610-21960 стоит в Корее, новый конечно?
Понятия не имею.
 
Да блин потому что поэкономил владелец. Т.е. я. :(
Масло залил до -30, а оно соответственно загустеть успело. :(
Свечи стояли обычные. :( Бензин 95, а у него как я понял испаряемость хуже 92.
Да еще к тому же как я тут выше писал у него в отличие от Хитачевского зубъев не 8, а 12. Соответственно ему крутить кажется труднее. Вот и поплавились медные контакты. :(
В эту зиму буду умнее. :) И расточительнее. Даже наверно поставлю автозапуск. Чтоб ночью в морозы заводился. А то чуть больше 4-5 часов на -30 морозе с ветром постоит и все считай заморозил. :(
 
Посмотрел фото. Не понял вопроса о числе зубъев с "конца". Шаг и размер зуба на стартёре и венце маховика должно совпадать, иначе зацепления не будет. Грохот будет большой, но проворачивать не будет. А число зубов на хвостовиках стартёров дейсвительно разное. Не взаимозаменяемы однозначно, даже всборе.
 
Александр, вот ты умный человеки сам догадался с какого "конца". Просто я объяснить не смог. :)
Именно вот это число зубъев и разное, хотя ты правильно заметил шаг должен быть одинаковым.
Ну т.к. все работает значит все нормально. :)