A

Anonymous

Гость
наверное я не первый, но уже очень давно хотелось начать войну, именно войну, с некачественным ремонтом или надувательством со стороны сервисов... хотелось бы некоего объеденения в этом деле и разработку эффективных способов борьбы со всеми кто пытается обмануть....
пример из личной жизни, фирменный центр Genser, объявили порядка 160 долларов за смену лампочек в блоке климат контроля (не я первый, прочитал с кем то тоже самое было), объяснили тем, что надо менять кнопки целиком или перепаять старые... отказался... поменял все сам за 15 минут, разобрался, даже никто не подсказывал... задело..... считаю не надо спускать такие вещи...
одних уже наказал, коробку ремонтировали, пытались обмануть, не получилось...
 
Комар сказал(а):
наверное я не первый...

И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай... ;)
 
Garin сказал(а):
Комар сказал(а):
наверное я не первый...

И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай... ;)

Это везде так в мире, такие вещи перенимаются быстро. Чем больше автомобилизация населения, тем меньше вероятность попасть на технически подкованного пользователя и ,соответствено, больше вероятность развести его на бабки.
 
TG сказал(а):
Garin сказал(а):
Комар сказал(а):
наверное я не первый...

И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай... ;)

Это везде так в мире, такие вещи перенимаются быстро. Чем больше автомобилизация населения, тем меньше вероятность попасть на технически подкованного пользователя и ,соответствено, больше вероятность развести его на бабки.

Ага, вот только все больше каак в анекдоте получается: - А я половину Москвы развожу, а бабок столько не имею... ;)
 
моя дружба с калькулятором недавно подсказала мне сколько денег я потерял на этом, ужас... но сейчас меня уже сложно разводить, очень рад что пришло мое время...
есть предложение сообщать все факты некачества и развадилово, дабы людам другим помочь, чтобы не накололись....
ТРЕБУЙТЕ БУМАЖКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ, а там глядишь и сделать что-нибудь можно будет
 
Комар сказал(а):
моя дружба с калькулятором недавно подсказала мне сколько денег я потерял на этом, ужас... но сейчас меня уже сложно разводить, очень рад что пришло мое время...
есть предложение сообщать все факты некачества и развадилово, дабы людам другим помочь, чтобы не накололись....
ТРЕБУЙТЕ БУМАЖКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ, а там глядишь и сделать что-нибудь можно будет

Ага;) Создадим проффсоюз... Или не, ету, партию обиженных цефироводов...
Просто, СТО (если прочитать как слово, а не абривиатуру) и добавить $, получится истенный смысл создания сеих предприятий... А уж они в леггкую свое название умножают :D
 
Москва :)

Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло :-) Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время :-) Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$

Вообщем мой респект данному сервису.
 
Злой_Админ сказал(а):
Москва :)

Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло :-) Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время :-) Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$

Вообщем мой респект данному сервису.

Хороший пример хорошего сервис-центра.
Можно просто вести "чарты" сервисов или создать "белый" и "черный" списки сервисов, основанные на опыте членов клуба - свои-то, надеюсь, подлянку коллегам кидать не будут!
Существуют же списки страховых компаний в интернете и отзывы о них автовладельцев.

Как вам такая идея?
 
Albert сказал(а):
Doctor_G сказал(а):
Можно просто вести "чарты" сервисов или создать... Как вам такая идея?
Сюда ходи: http://dear-dr.narod.ru/Nissan/services.htm

уверен что в интернете это уже есть, но во первых, на этом сайте разговор идет только о Цефирах, соответственно и люди пытаются ремонтировать именно эти авто и натыкаются на плохое или хорошее с ними, во вторых, не беру других, но лично я достаточно занять чтобы долго искать чтобы то ни было в сети, поэтому всегда удобно когда все под рукой, и в третьих, истории эти зачастую забавные, особенно когда знаешь о чем речь
 
Злой_Админ сказал(а):
Москва :)

Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло :-) Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время :-) Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$

Вообщем мой респект данному сервису.



а где находятся? надо же знать имена своих героев.... кстати, обратил внимание, если сервис хороший и ты потом рекомендуешь кому-то туда поехать, обязательно надо дать имя мастера, а мастеру надо сказать что от довольного клиента по имени ........, тогда отношение совсем другое...
 
Комар сказал(а):
а где находятся? надо же знать имена своих героев.... кстати, обратил внимание, если сервис хороший и ты потом рекомендуешь кому-то туда поехать, обязательно надо дать имя мастера, а мастеру надо сказать что от довольного клиента по имени ........, тогда отношение совсем другое...
Вот тут http://www.10x12.ru/