Комар сказал(а):наверное я не первый...
Garin сказал(а):Комар сказал(а):наверное я не первый...
И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай...
TG сказал(а):Garin сказал(а):Комар сказал(а):наверное я не первый...
И факт - не последний. Так делают из нескольких побуждений, самое распостраненное - желание побольше денег срубить, у некоторых прокатывает легко, ещё делают так - чтоб просто шокировать ценой и тогда ты почти 100% соглашаешься на что угодно подешевле. Иногда просто из-за своей неосведомленности. Вывод: знаешь - делай сам или конкретно указывай что делать и незабудь указать сколько ты за это готов заплатить, не знаешь - плати или узнавай...
Это везде так в мире, такие вещи перенимаются быстро. Чем больше автомобилизация населения, тем меньше вероятность попасть на технически подкованного пользователя и ,соответствено, больше вероятность развести его на бабки.
Комар сказал(а):моя дружба с калькулятором недавно подсказала мне сколько денег я потерял на этом, ужас... но сейчас меня уже сложно разводить, очень рад что пришло мое время...
есть предложение сообщать все факты некачества и развадилово, дабы людам другим помочь, чтобы не накололись....
ТРЕБУЙТЕ БУМАЖКИ И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕКИ, а там глядишь и сделать что-нибудь можно будет
Злой_Админ сказал(а):Москва
Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$
Вообщем мой респект данному сервису.
Сюда ходи: http://dear-dr.narod.ru/Nissan/services.htmDoctor_G сказал(а):Можно просто вести "чарты" сервисов или создать... Как вам такая идея?
Albert сказал(а):Сюда ходи: http://dear-dr.narod.ru/Nissan/services.htmDoctor_G сказал(а):Можно просто вести "чарты" сервисов или создать... Как вам такая идея?
Злой_Админ сказал(а):Москва
Вот тут решил высказать свою благодарность сервису 10х12 за хорошо сделанное крыло Приехал я туды по причине замятости моего левого крыла на Максиме в первый же день после покупки машины не вписался в ворота мойки. Так как крыло до меня уже ремонтировали, вариант замены его на новое был однозначен хотя предлагали его восстановить. Вообщем пригнал машину им в 11 утра вместе с новым крылом забрал я ее на следующий день в 14 часов. Качество работы очень порадовало краска была подобрана точно в цвет всего остального авто, крыло сидело на месте как будто так и жило тут все время Единственное отличие нового крыла это блеск лака, машина давно уже не блестит. Но говорят что через несколько моек блеск сойдет. Гарантия на работу пол года. Теперь главное это цена вопроса: Покраска с подбором + подгонка и установка обошлись мне в 130$
Вообщем мой респект данному сервису.
Вот тут http://www.10x12.ru/Комар сказал(а):а где находятся? надо же знать имена своих героев.... кстати, обратил внимание, если сервис хороший и ты потом рекомендуешь кому-то туда поехать, обязательно надо дать имя мастера, а мастеру надо сказать что от довольного клиента по имени ........, тогда отношение совсем другое...