ну он не такой уж и тонкий - например "хром" на внутренних ручках толщиной где-то 0.5-0.7ммVladimir сказал(а):Неужели там правда пластик?!
Получается что интенсивно полировать и тереть нельзя?
Руслан, у нас в фирме бегает Максимка в кузове А33, но никаких следов ржавчины нет. И не было при покупке.zavr сказал(а):Я думаю это явление присутствует у всех владельцев Цефир/Максим (к сожалению)...
ves сказал(а):Извините, но ни на одной A33 (у себя, в первую очередь) и намека на ржавчину не наблюдал.
ves сказал(а):Да ладно над Китаем смеяться! Это они над нами сейчас смеются, что мы ничего производить сами не можем. А эти Cefiro, если я не ошибаюсь, все таки не континентальный Китай, а Тайвань.
Но все равно, ржавчину за 31 тыс. баксов впаривать - это круто.
Ржавчина замечательно удаляется обыкновенным ксилитом для кухни.Вот только думаю чем -то надо защитиь отмытое -- а то опять вылезет.Vladimir сказал(а):Привет всем!
При выборе новой А33 обратил внимание на следующее: все внешние блестящие детали еще законсервированного автомобиля (ручки всех дверей, передняя решетка, надписи Cefiro, 2.0G, знак Nissan и т.д.) обильно покрыты ржавчиной. Обнаружил это на всех(!) автомобилях, имеющихся в наличии в городе. При попытке ногтем отодрать парафин и ржу - отдирается, но не полностью.
Вопросы:
1) ржавчина ли это вообще или этот налет все таки можно будет удалить при расконсервации? Почему данное явление наблюдается только на Cefiro?
2) если это все таки ржавчина - то как ее удалить?
Помогите, п/ж, если кто сталкивался с вышеизложенным.
Спасибо всем!