Доброе время.
Предистория: раньше ездил на ТАЗе...летом останавливаешся, слышишь что вентиляторы работают, ждешь пока выключатся, выключаешь зажигание, уходишь...
Теперь: теперь цифира... останавливаешся и незнаешь работают они не работают, глушить не глушить, должны они работать при выключенном зажигании или нет?
Вопрос у меня этот появился в результате неск-ких проишествий: жара, глушишь машину, минут на 5-15, потом не заводится. То есть когда загорелись лампочки, щелкнуло там чето, поворачиваешь ключь и вместо того чтобы услышать как задышал VQ загорается красная лампочка (та что между пристегните ремни и чек энджином, похожа толи на кастрюльку толи...кароче жара нарисована), и вот только начинаешь паниковать, заводишь в последний раз и... заводится как ни в чем не бывало...В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Может мне электрики чего не соединили? (проводку меняли)... А сервисов нормальных в нашем стольном граде нет...
Если кто подскажет буду благодарен.
С Уважением.