Николя

Цефирёнок
12.04.2004
14
0
11
Барнаул
У меня двушка с двигателем NEO. Многие "умники" говорят, что этот двигатель хуже старого, прихотлив к бензину и т.д. и т.п. Может кто-нибудь меня успокоит?
 
Сдается мне что "умники" имеют ввиду двигатель VQ25DD. Вот он прихотлив. Точнее не он, а ТНВД (топливный насос высокого давления).
У тебя какой двигатель?
 
Извени НО НЕТ,НИКТО ТЕБЯ НЕ УСПОКОИТ.Это мотор с непосредственным впрыском топлива в целиндр (Как у дизеля) для чего требуется ТНВД (топливный насос высокого ловления) у которого выходят из строя плунжерные пары, в которых и создается то самое давление. Вследствии чего авто начинает плохо ехат, или незаводится, и даже бензин может попадать в картер двигателя (покрайней мере у тойот именно так), последствия очень череваты. А все это из-за плохого качества нашего бензина. Ведь даже 96 и 98 не соответсвуют тому бензину на котором должен эксплуотироваться этот мотор.
Ремонт очень дорог и как проавило просто заказывается из Японии новый ТНВД, а это цифра с тремя нулями ?000$
Вот так.
 
Уважаемые!

Человек написал: У меня ДВУШКА с надписью NEO.
Просто надо спросить у него под NEO есть надпись DI, или 2500?
 
Тада фигня, это обычный двигун, тока крышечка NEO. Матрицы насмотрелись в Джапании. У Федора из Перми такой стоит на А33. Не слышал от него жалоб.
 
Практически ничем не отличается от старого.
Требования к качеству топлива обычные ;) .

ves вон ездит уже второй год и ничего.
Да и Spider тоже.

Вот если бы был VQ25DD, то тогда стоило бы повнимательнее ;) с ним обходиться.

А так - езди и улыбайся!

Удачи!
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Уважаемые!

Человек написал: У меня ДВУШКА с надписью NEO.
Просто надо спросить у него под NEO есть надпись DI, или 2500?
Интересно, как это у двушки под NEO может быть написано 2500?
 
Вчерась тока маялся ентим вопросом :? , машинку жене смотрим был там Ниссан санни с NEO :? , так вот, это означает Nissan Ecologically Oriented :) , короче приблуда Ниссана для снижения вредных выбросов :D , а вот NEO DI енто непосредственный впрыск и на 33 кузове он на двигле 2,5 , так что не парься :) , удачи 8) :)
 
Уж не знаю что скрывается за вывеской NEO фактичекси, но точно знаю что системы DI и были разработаны с целью повышения экологических показателей. Это было достигнуто за счет очень обедненного смесеобразования в системах DI.
 
Да нормальный движок. Да действительно NEO Di весьма проблематичен как и D-4 Toyota и GDI MMC.
А вообще движки NEO стоят на многих современных ниссанах Bluebird, Laurel, Skyline and Cefiro - данный движок подразумевает собой изменяемую фазу газораспределения VVL аналог VVT-i Toyota and VTEC Honda.
Он тоже более чуствителен к плохому бензу - при нагрузке при плохом бензине может быть слышан стук клапанов, но такое бывает и протых движков, просто нужно бензинчик покачественней находить, а не заливать дерьмо всякое.
Зато плюс - большая мощьность, на меньшем объеме.
Пример SR20DE - 150 л.с., а SR20VE - 190 л.с.
 
Ну не знаю только ли из-за изменяемой фазы, но по крайней мере других отличий VE от DE нет. Ход поршней один, диаметр один - блок то один и тот же. Различия только в головке блока. Турбины нет. Хотя турбованый SR20VE есть - это уже SR20VET - и там уже 280 л.с. - тоже может показаться многовато - ведь всего лишь турбину добавили получается она добавляет 90 л.с., но немогут же япошки врать.
Да и разгон за 7,5 сек на SR20VE на не легоньком Bluebird тоже за себя говорит!
И вообще бытует мнение что движок SR20DE может иметь от 140 л.с. при 6000 об/мин до 180 л.с. при 6800об/мин но только на чистокровных японках.
так что 190 л.с. - ни чего тут странного нет.