A

Anonymous

Гость
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
 
Rustam сказал(а):
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?

СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
Если индикатор AIRBAG горит постоянно - то неисправен. Он при заводке должен несколько раз мигнуть и погаснуть. Так же нужно осмотреть внешне поверхность подушек-не проклеены ли они изнутри ( при срабатывании поверхность рвется).
 
Ага, еще цвет должен совпадать, т.к старый мог на солнце немного посветлеть. Хотя я не знаю как ведет себя пластик. На большой панели заметно может сильнее, т.к. руль могли менять в сборе.
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Rustam сказал(а):
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?

СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
Если индикатор AIRBAG горит постоянно - то неисправен. Он при заводке должен несколько раз мигнуть и погаснуть. Так же нужно осмотреть внешне поверхность подушек-не проклеены ли они изнутри ( при срабатывании поверхность рвется).

У меня индикатор Аирбега загорается при включении зажигания и гаснет. Я на него ориентируюсь при запуске двигла, как только он гаснет, завожусь...
 
Rustam сказал(а):
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?

Японцы обычно после аварии когда меняют AIRBAG либо на передних стойках, либо где то еще, например, возле двери (обычно водительской), клеют такую оранжевую полоску где написано AIRBAG, еще что-то на своем языке и указаны КМ. пробега при котором АВТО было разбито.
 
Привет!


Если мне не изменяет память - то это можно посмотреть Consult-ом. Там одна из переменных - это кол-во срабатываний подушек безопасности.


Федор
 
Проще надо на жизнь смотреть, господа ;)
По болтам ведь видно - откручивались али нет :)
 
Старый сказал(а):
Проще надо на жизнь смотреть, господа ;)
По болтам ведь видно - откручивались али нет :)
Это смотря где подушка менялась - если в Японии или у нас у официалов, то при замене подушки обязательно ставяться новые болты.
 
germanchik сказал(а):
Rustam сказал(а):
ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?

Японцы обычно после аварии когда меняют AIRBAG либо на передних стойках, либо где то еще, например, возле двери (обычно водительской), клеют такую оранжевую полоску где написано AIRBAG, еще что-то на своем языке и указаны КМ. пробега при котором АВТО было разбито.

Полностью с этим согласен. Не знаю для чего это делается, но это так!
 
У товарища на работе Шкода. Там на лобовом стекле наклейка и написано, что подушки через 15 лет надо менять. Видимо для этого японцы и лепят наклейку, чтобы знать когда снова подлежит замене.
 
Druqn сказал(а):
Старый сказал(а):
Проще надо на жизнь смотреть, господа ;)
По болтам ведь видно - откручивались али нет :)
Это смотря где подушка менялась - если в Японии или у нас у официалов, то при замене подушки обязательно ставяться новые болты.
Если подушка менялась в попонии, то проблем не вижу: так и делают машины нормально и не "лепят горбатого" (сорри за термин ;) ). А у нас официалы - прости меня господи. На Митсу знакомый запарился к ним ездить ... ИМХО наши официалы зачастую хуже дяди Васи :(
 
А подскажите - у Cefiro A33 то же контролька должна быть на AIRBAG? В мануале по тридцатьтретьей Максиме есть такая - у себя не нашел.
Специально снял приборную панель и проверил все лампочки и просветил все дырки под лампочки - нет иконки подушек в панели!.. Хотя две подушки есть в машине.
Единственно, что заметил, это то, что после запуска машины на несколько секунд загорается лампочка ремней безопасности и потом гаснет ( я штекер отключил под сиденьем, что бы постоянно не горела)
 
Посмотри в спидометре, может она там?

блин, разобрал руль - подушки нету ((
снял спидометр - у лампочки аирбега по уродски отрезаны все дорожки ((( , провода восстановил - горит авария.
никто сам подушки не ставил?