Если индикатор AIRBAG горит постоянно - то неисправен. Он при заводке должен несколько раз мигнуть и погаснуть. Так же нужно осмотреть внешне поверхность подушек-не проклеены ли они изнутри ( при срабатывании поверхность рвется).Rustam сказал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
Вячеслав Абсалямов сказал(а):Если индикатор AIRBAG горит постоянно - то неисправен. Он при заводке должен несколько раз мигнуть и погаснуть. Так же нужно осмотреть внешне поверхность подушек-не проклеены ли они изнутри ( при срабатывании поверхность рвется).Rustam сказал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
Rustam сказал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
Это смотря где подушка менялась - если в Японии или у нас у официалов, то при замене подушки обязательно ставяться новые болты.Старый сказал(а):Проще надо на жизнь смотреть, господа
По болтам ведь видно - откручивались али нет
germanchik сказал(а):Rustam сказал(а):ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ПРОВЕРИТЬ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ИЛИ НЕТ ?
СООТВЕТСТВЕННО ЕСЛИ AIRBAG ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ ТО МАШИНА БИЛАСЬ ?
Японцы обычно после аварии когда меняют AIRBAG либо на передних стойках, либо где то еще, например, возле двери (обычно водительской), клеют такую оранжевую полоску где написано AIRBAG, еще что-то на своем языке и указаны КМ. пробега при котором АВТО было разбито.
Если подушка менялась в попонии, то проблем не вижу: так и делают машины нормально и не "лепят горбатого" (сорри за термин ). А у нас официалы - прости меня господи. На Митсу знакомый запарился к ним ездить ... ИМХО наши официалы зачастую хуже дяди ВасиDruqn сказал(а):Это смотря где подушка менялась - если в Японии или у нас у официалов, то при замене подушки обязательно ставяться новые болты.Старый сказал(а):Проще надо на жизнь смотреть, господа
По болтам ведь видно - откручивались али нет