Alexandr

Цефирядник
02.04.2004
181
0
61
подMoscow
:rolleyes: Вот какая ерунда приключилась, взял неделю назад кефиру, когда смотрели машину в сервисе сказали "все в идеале", типа все жидкости в норме с расчетом того, что проверялось все это на горячем движке,....... ну какбы на ентом и остановились, пока номера, пока одно, другое, третье........... решил на выходных сделать ТО, дык вот вчера вытаскиваю щуп, из движка а на на нем ни намека на масло!!! o_O , я бегом в первый же автомаг, взял доливку (castrol 5w-40), ВОШОЛ 1 ЛИТР!!! прежде чем на щупе появился минимум................, сегодня поеду промывать ВСЕ!!! ,...................чем теперь все ето обернеться мне не знаю, а накатал за эту неделю почти 1000км. :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
 
Не знаю чем обернется, но раз до этого ничего не произошло то больших бедствий может и не случиться.
Плохо конечно, но раз выжило то не помрет. Главное сейчас следи чтоб уровень не уходил.
 
Alexandr сказал(а):
первый же автомаг, взял доливку (castrol 5w-40), ВОШОЛ 1 ЛИТР!!! прежде чем на щупе появился минимум................, сегодня поеду
сильно голову не парь и волосы не рви - от минимума на щупе до критического уровня масла в движке достаточно далеко. Уровни на щупе предназначены для каждодневной нормальной эксплуатации. Посему - если лампочка давления не моргала, ездил ты с недоливом не долго, в рейсинге в это время не гонял, то страшного ничего не случилось.
 
Druqn сказал(а):
Alexandr сказал(а):
первый же автомаг, взял доливку (castrol 5w-40), ВОШОЛ 1 ЛИТР!!! прежде чем на щупе появился минимум................, сегодня поеду
сильно голову не парь и волосы не рви - от минимума на щупе до критического уровня масла в движке достаточно далеко. Уровни на щупе предназначены для каждодневной нормальной эксплуатации. Посему - если лампочка давления не моргала, ездил ты с недоливом не долго, в рейсинге в это время не гонял, то страшного ничего не случилось.

Ага вот и у меня вопросик... Только по АКПП, но тоже недогляд. На СТО обнаружил пену на щупе (машина к етому моменту простояла без движения часа 4), потом после заводки и пробега 10 км пены на щупе не стало, но уровень в 2 раза выше... Попросил слить (250-300 м.л.) Не помогло... Ежедневно проверяю уровень, он выше нормы... Жду ловэ на замену ATF.
На сколько критична езда для коробки в таком положении дел? По поведению машины и переключению коробки претензий больших к машине нет...
 
west сказал(а):
Ежедневно проверяю уровень, он выше нормы... Жду ловэ на замену ATF.
На сколько критична езда для коробки в таком положении дел? По поведению машины и переключению коробки претензий больших к машине нет...

Хоть все и ругают как перелив, так и недолив, скажу. У меня с момента покупки машинки, АТФки было больше (можешь поиском найти). Я так проездил тыщи 2, потом тока чухнулся и отлил... но похоже переборщил чуток. Но не доливаю, т.к. планирую менять целиком (уровень в допустимых пределах, тока МИН).
Но самое интересное, что первый хозяин проехал тут тыщ 18 на повышенном уровне. К коробке, тьфу 3 раза, претензий нет.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
west сказал(а):
Ежедневно проверяю уровень, он выше нормы... Жду ловэ на замену ATF.
На сколько критична езда для коробки в таком положении дел? По поведению машины и переключению коробки претензий больших к машине нет...

Хоть все и ругают как перелив, так и недолив, скажу. У меня с момента покупки машинки, АТФки было больше (можешь поиском найти). Я так проездил тыщи 2, потом тока чухнулся и отлил... но похоже переборщил чуток. Но не доливаю, т.к. планирую менять целиком (уровень в допустимых пределах, тока МИН).
Но самое интересное, что первый хозяин проехал тут тыщ 18 на повышенном уровне. К коробке, тьфу 3 раза, претензий нет.

Дык прикол в том то и есть,что даже после слива некоторого кол-ва все равно на щупе выше надписи HOT o_O ... Единственное подозрение на неровность площадки на стоянке, надо поровней найти... Поползу завтра по стоянке с строительным уровнем :D ... А ежели чесно, то успокоил, спасибо, спокойно живу до замены, дай бог чтоб не больше одной недельки...
 
Подкажите плз, при таком недоливе масла долна ли мигать лампа давления??? т.к. у меня ни на мека на это небыло!!! могет у меня еще и датчик не работает??? :(
 
Alexandr сказал(а):
Подкажите плз, при таком недоливе масла долна ли мигать лампа давления??? т.к. у меня ни на мека на это небыло!!! могет у меня еще и датчик не работает??? :(
Мигать начинает когда уже чуть ниже минимума падает уровень.
 
Злой_Админ сказал(а):
Alexandr сказал(а):
Подкажите плз, при таком недоливе масла долна ли мигать лампа давления??? т.к. у меня ни на мека на это небыло!!! могет у меня еще и датчик не работает??? :(
Мигать начинает когда уже чуть ниже минимума падает уровень.
Народ, давайте не будем пугать людей? И утверждать что либо только если знаем наверняка, либо добавлять хотя бы ИМХО?
Вы видели как выглядит картер двигателя в разрезе и где находится маслозаборник? Так вот мигать начнет тогда, когда маслозаборник либо начнет хватать воздух либо прижат к поддону картера. Я лично еще не смотрел как устроена система маслозабора на VQ20-25DE, но более чем уверен что там все класически. Вы когда нибудь измеряли сколько масла входит в картер от мин до макс на щупе? Я измерял на отечественном двигателе 21083 - около 300 грамм. И что вы хотите сказать, что если в дивгателе не будет хватать 350гр то начнет мигать лампа? Мигать на этом двигателе начинает при нехватке около 2 литров и то при езде по кочкам.

ЗЫ: Проверить работоспособность датчика достаточно просто - при включении зажигания лампа должна гореть, при заводке на хорошем двигателе и масле тухнет еще при кручении стартера, на старом масле или не очень новом двигателе - в течении 0,5-1 секунды после заводки двигателя. Также, можно заглушить двигатель через 5-10 сек после заводки и сразу включить зажигание. Время которое пройдет до загорания лампы давления, косвенно указывает на состояние двигателя, масла, датчика давления.
ЗЫ1: При конструировании любого ширпотребовского двигателя учитыывается куча факторов. Один из них это устояивость к различным нештатным ситуациям. Нехватка масла в двигателе в районе 1-1,5 литров любой конструктор отнесет не к аварии, а именно к нештатной ситуации. Двигатель при таком раскладе не должен крякнуть при непродолжительной эксплуатации в этом режиме. ПРОШУ понять правильно - я не призываю эксплуатировать наши авто в крайних режимах, да были случаи когда человек не знает и не проверяет уровень масла в машине, и нехватка в 1 литр выясняется япри очередной замене масла через 10-15 т.км, это несосмненно плохо для двигателя, так как давление в магистрали все равно ниже, масло быстрее грязниться и вырабатывается, НО убивать человека словами, что ты парень попал на деньги, давайте не будем, а?
 
Druqn сказал(а):
Также, можно заглушить двигатель через 5-10 сек после заводки и сразу включить зажигание. Время которое пройдет до загорания лампы давления, косвенно указывает на состояние двигателя, масла, датчика давления.

Прикольная фича!
Как-то я сам не дотумкал до етого... :oops:
Уважаю знающих людей ;)
 
:puk: , спасибо за информацию, обещаю что постараюсь в ближайшее время поумнеть :oops:
 
Druqn сказал(а):
Злой_Админ сказал(а):
Alexandr сказал(а):
НО убивать человека словами, что ты парень попал на деньги, давайте не будем, а?

ПОлностью согласен с Druqn. Када чёт-не так с кефирой и так то настроение целый день х@ровое, а ежли напужають на форуме, так ваще напрягает...
 
Druqn сказал(а):
Также, можно заглушить двигатель через 5-10 сек после заводки и сразу включить зажигание. Время которое пройдет до загорания лампы давления, косвенно указывает на состояние двигателя, масла, датчика давления.

Если прям сразу включить зажигание, то двигатель снова заведется без стартера, т.к. еще не успел остановиться :) Надо секундочку подождать.

ЗЫ Когда-то давно проверял таким образом Пассат. У него лампочка горела сразу, после включения зажигания, но динамика была еще вполне нормальной, хотя компрессия уже так себе. Но масло не ел совсем.
Т.е. если у кого загорается сразу, не отчаивайтесь, двигун еще тыщ 80 точно проходит без ремонта (потом я его продал).