Александр С сказал(а):В крайних положениях, упорные болты на поворотных кулаках, ударяются о специальные упоры на нижних рычагах.
пора писать в ФАК....MARKS сказал(а):Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.
И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!
MARKS сказал(а):Попробуй проделать следующее. На ровной поверхности, колеса вывернуты влево. Берешь правой рукой длинную рулевую тягу и тянешь ее вверх, одновременно качаешь рулевое колесо и слушаешь стуки. Потом тягу давишь вниз и слушаешь. Если во втором случае стук есть а в первом нет, то это 100% люфт рулевой рейки, надо подтянуть. Если нет пиши, будем думать.
И еще в догонку - двигатель заглушен, колеса прямо, качаешь рулевое, слышишь стук - это рулевые наконечники, тяга в шаровом шарнире, рейка (исключается выше описанным способом), крепление рулевого.
Берешь колесо руками за верхнюю часть и качаешь поперек машины сильно. Стучит? Это крепление стойки.
Подвешиваешь колесо, качаешь поперек нижнюю часть колеса. Стучит? Это шаровая.
Удачи в поисках!
JP_ сказал(а):Про написание : я лично не возьмусь, т.к. считаю свой опыт недостаточным
Я думаю MARKS достаточно квалифицирован и имеет богатый опыт