JamesK

Цефирядник
04.06.2004
52
0
61
Kiev
www.pronet.ua
Первый раз заправил климат.Работает сволочь. Проверял целосность системы на автор. станции перед заправкой, сказали есть утечка. Выкачали вакум, а на манометре давление падает заметно. Поехал к кондиционерщикам, так же проверяли все целое. 20 мин. держали вакум 2 атм. - хоть бы децел сдвинулся. На всякий случай заправили половину заправки с красителем. Уже неделю работает и не слабеет. Думаю, пора заправить под завязку. Вот такие у нас авториз. станции.
Подскажите, должны ли постоянно крутиться вентиляторы при вкл. кондее в стоящем положении или должны отключаться У меня маслают не переставая.
 
Термодатчик - 100%, пока не поменяеш, так и будет... Временно лечится как-то, вроде греют его, точно не могу сказать... Лучше меняй, мне помогло ;) Да и еще лампа CHEK должна загораться...
 
Должны!!! там сложный график их работы, при скорости болше 85 они отключаются, и работают по температуре, а на стоящей работают постоянно, пока работает компрессор.
 
Про термо датчик не слушай они должны маслать когда стоишь или медленно едешь даже если машина холодная тебе передомной человек правильно ответил работаю у дилеров Ниссана так что верь!
 
Так я не понял. Один говорит кердык датчику. Другой так надо. Я же не могу на скорости 85 под капот заглянуть. Лампочка "чек" не горит.
Как проверить
 
JamesK сказал(а):
Так я не понял. Один говорит кердык датчику. Другой так надо. Я же не могу на скорости 85 под капот заглянуть. Лампочка "чек" не горит.
Как проверить
Чтением манула, поиском по форуму и доверием к людям :) Если лень искать, то поверь на слово - при включенном кондее на стоящей машине вентиляторы должны работать.
 
Нет ну если ты хочешь выкинуть немеренно денег то меняй ! Я те говорю унас в салоне кто на Максимке ездит у всех так у меня в том числе ,приезжающие на ремонт товарищи тоже както жаловались но старший мастер успокоил. Сейчас специально зашел в ЗАЛ и завел нулевую Максимку тоже самое!
 
У меня стоя на месте при темп. воздуха>25 С постоянно работают. При т<25C 45 сек работают, 15 сек пауза. При понижении температуры длит. паузы увеличивается. Если только завел, минут 10 работают без перерыва при любой температуре
 
JamesK сказал(а):
Понял, верю, спасибо.

Ну ежели ребята решили поподробнее, то вот оно как у меня на Cefiro 1995 г/в:
Летом:
- При включенном КК+A/C они работают (с перерывом);
- При включенном КК без А/С не работают, только при длительной стоянке включаются на не большой временной отрезок (не засекал). ;)
А на счет маслают постаянно, думаю зависит от температуры воздуха за бортом, у нас сейчас +5 - +8 по цельсию (как в Анекдоте, "вот такое хреновое лето") :(
И еще на счет датчика я не зря писал, была такая трабла, маслали оба без остановки, при етом периодически, ни важно находу или на месте загорался CHEK, иногда после пуска двигла, загорался, потом через нескольео км гаснул. После замены датчика болезнь прошла... 8)
 
Включается переодически, за бортом 18-20 вчера специально смотрел.
 
При включенном КК+A/C они работают (с перерывом);
- При включенном КК без А/С не работают, только при длительной стоянке включаются на не большой временной отрезок (не засекал).

Что значит КК+A/C?
У меня "авто", "економ", шкала температур и режимы направления обдува.
Компрессор работает только при вкл. "авто". При "економе" компрессор откл. и работает только обдув.
Что значит КК без A/C?
Если это значит, что включено только табло с обдувом, то тогда вентиляторы работают в обычном режиме работы двигателя и причем здесь их работа.
 
JamesK сказал(а):
При включенном КК+A/C они работают (с перерывом);
- При включенном КК без А/С не работают, только при длительной стоянке включаются на не большой временной отрезок (не засекал).

Что значит КК+A/C?
У меня "авто", "економ", шкала температур и режимы направления обдува.
Компрессор работает только при вкл. "авто". При "економе" компрессор откл. и работает только обдув.
Что значит КК без A/C?
Если это значит, что включено только табло с обдувом, то тогда вентиляторы работают в обычном режиме работы двигателя и причем здесь их работа.

Вопрос по ЕКОНОМу на сайте уже обсуждался, пошарь поиском...
А значит мое писание то, что выберая режим AUTO на КК, я могу отключить Кондер, но КК будет работать в автоматическом режиме, переодически меняя направление обдува, в заданном температурном режиме... У меня цефиро, и функции ЕКОНОМ, нету, как и на других Цефирках тоже, (внешний вид см. и сравнивай со своим тут: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3)...

Т.е. КК работает, но без кондюка, на табло надпись АВТО остается активной... Это у нас на Севере актуально очень... Просто меняеш температуру (иногда 18-20 градусов достаточно и без кондюка в режиме AUTO). У нас есть кнопка A/C, с ее помощью можно просто вкл. кондюк, без КК, и направить поток в нужном направлении - О как.

А насчет термодатчика сорри, поторопился с ответом, ты ж про загарание CHEK не писал... А вообще не лишним проверить работоспособность етой нужной лампочки... Если при включении зажигания она загарается а при заводке гаснет, то все ОК... А ежели нет, то значит от тебя хотели скрыть какую нить траблу при продаже авто... :D ;)
 
У меня, кнопки А/С нет. Лампочка "Чек" работает. Привкл. зажигании горит, при заводе тухнет - как положено.
Чтобы проверить откл. ли веттиляторы хоть когда-нибудь на ходу могу я протянуть два провода от клемы в салон и смотреть контакт, если прервется - то значит отключились?
А где стоит этот датчик и как его проверить?
 
JamesK сказал(а):
У меня, кнопки А/С нет. Лампочка "Чек" работает. Привкл. зажигании горит, при заводе тухнет - как положено.
Чтобы проверить откл. ли веттиляторы хоть когда-нибудь на ходу могу я протянуть два провода от клемы в салон и смотреть контакт, если прервется - то значит отключились?
А где стоит этот датчик и как его проверить?

Не грей репу, если чек не загарается, значит все ОК... Просто так в Япошках ни чего не бывает :D. По логике вещей, если нажмеш ЕКОНОМ, они у тебя должны отрубать и врубаться... А про датчик забудь, написал же, поторопился... Не парься, наслождайся вождением... :LOL:
ЗЫ: И не тяни никуда провода... Машинка сама "чихнёт" если простудится тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить