A

Anonymous

Гость
Вот такие блин дела-
4-цилиндровый впрыск, Ниссан АД 2000года, 1,8 акпп, переднепривод., негруженый,трасса,погода жаркая, кандей пашет, за боротом +35, авто НЕ ХОТИТ ЕХАТЬ,
в гору вообще, по прямой норовит подключить теретью и подключает,
попробовав притопить-
в гору отчаянно жужжит, но не тянет, и сбрасывает скорость
по прямой после кикдауна обороты плетают на 5-5,500, но ускорения нет

не дергается, собака.
Макс.скорость достиг.100-110км/ч,
по выключению кондера спустя немного времени одумывается и набарает легче

Зимой мчался как сумасшедший, стрелка заваливалась иной раз до 160 км/ч
Летом же блин как будто обленилась, **мать.

У кого-нить есть такие же проблемы и как их решать?
 
так это , даже на 2,5 литрах заметно включение кондиционера, а тут 1,8 .
 
Макс сказал(а):
так это , даже на 2,5 литрах заметно включение кондиционера, а тут 1,8 .

Ну на 2,5 не так и заметно вообщем, на 1,3 это да ;)

А как температурный режим движка, коробки

Может быть промыть радиатор, вентиляторы не маслают постоянно

ИМХО дексрон перегревается, ты сам говоришь, выключаешь кондей (снимаешь доп.нагрузку) через некоторое время машина начинает ехать.

Удачи ;)
 
Температура движка ок, вентиляторы вкл регулярно, не молотят постоянно,
радиатор не забит (первое лето в РФ).

Видимо попотеть придется, неудобно постоянно видеть в зеркало зад.вида
отчаянно моргающие тазы...
 
Привет, ты видишь радиаторы с наружи, а что между ними делается o_O , я бы начал с промывки радиатора охлаждения, не помешает.

Удачи ;)
 
А еще такая фигня бывает когда датчик температуры ОЖ показывает неправильно, к примеру +150град. Тогда коробка автоматически снижает нагрузку на двигатель, одновременно сжигая фрикционы в АКПП.