Уже месяц езжу с небольшой течью антифриза из трещинки в пластиковой крышке радиатора - жду, пока доставят из Японии ($75 за нее + 500-600р. прокладка под нее). Капот поднимать в этот период неприятно - вентилятор, включаясь, разбрызгивает эту хрень в разн. стороны, хотя поднимать - приходится , чтобы не прозевать момент доливания (наблюдение - жидкость перестает уходить, когда ее уровень в расш. бачке при холодном моторе находится на самом донышке бачка, когда же доливаешь больше - выливается)...
В Н-сибирске, при покупке, в числе прочих советов получил такой: следи за этой самой крышкой, и, как появятся микротрещины, - меняй ее, а не то попадешь на радиатор.Здесь мне продавец в магазине сказал, что он эту хрень тоже знает, и что, во избежание, надо было эту крышку для повышения пластичности пластика (простите за тавтологию!) смазывать густой смазкой. Пытался вылечить это холодной сваркой, но не помогло - пластик гладкий, а/фриз находит выход наружу... Внимание, вопросы к тем, кто в теме:
1. Эта крышка, что - расх. материал?
2. Почему может накрыться радиатор (я, вроде, а/фриз+воду доливаю,
за температурой слежу, 7.000об. не выкручиваю сейчас, даже, блин, далеко
не езжу на вс.случай - хотя, вроде, все Ок, только иногда доливаю смесь..),
т.е. опасно это или нет?
3. Если кто проходил процесс замены этой крышки - какого профессионализма
он требует (чтобы мне понять, в какой сервис отдаваться с этим)?
Спасибо всем, кто откликнется!
Машина, если что, - Цефиро"95 2.5.