По поводу адаптивности:
Сравниваю с коробкой Гранд Чероки. Там она именно адаптивная, дык вот после нескольких ускорений и замедлений она настраивается под стиль езды...
Сравниваем: Родственник резкий чел, при обгонах кикдаун сробатывает сразу, практически без задержки подрывается машинка... Соответственно и включение передач происходит попозже на более высоких оборотах... Я чел спокойный, посему после подстройки под меня коробка работает совсем по другому: выходя на обгон хоть задавись на акселератор, реакция ноль, мделенный спокойный набор скорости, и только после нескольких попыток выстрелить машинка начинает понимать, что от нее хотят и начинает выполнять настойчивое требование: "резко подорваться".
Теперь про Цифирик, описывать не буду поскольку ситуёвина на 100% повторяется...
Т.е. сейчас, после того как родственник пересел в джипп, а я уже чуток накотал на цефирке, даже при старте на "1", после того как я поездил машина стала поспокойнее, чем была, т.е. все делается плавнее. (Для сравнения: у родственника при резком старте шла продолжительная пробуксовка колес на асфальте (что называетсяя со свистом), у меня только леггкий букс (даже при (очень редко) тапке в пол))
Вывод: А по сему про адаптивность в наших машинках есть смысл поговорить. Не видел подробных описаний машинки не разу, а по сему не могу утверждать про наличие адаптивности у нас на 100%. Возможно причина просто в банальном старении и постепенном уставании узлов и агрегатов автомата.
P.S. Ни фига не смыслю в жидкостях наших машинок

... А по сему вопрос глуп и бонален: почему всетаки не Дикстрон II или I, почему всетаки III, и именно синтетика, а не миниралка. Ведь ежели подумать, то машинки стареют и относиться к ним трэба помягче (в плане заливания I или II)... Или ето просто мои домыслы?
И еще: В мануале на джипик, прочел про замер уровня АТФ, все также как у нас, но коробочка должна при замере находиться всетаки в "N", а не в "Р". Насколько ето для нас актуально?
Сорри что много написал... Проста любопытный я оченно и не люблю чегото не знать
