Было бы неплохо еще и узнать,что стало с машиной брата,может так бедный и заезжает каждые две недели в сервис и ремонтирует 2ю и 4ю?Я насколько знаю(это мой сервис)вернулся этот парень из-за брака тормозной ленты(сервопривод открутился)и после этого чего-то больше не приезжал.
Про модулятор:определить,менялся он или нет, можно(всегда видно,снимали поддон АКПП или нет).А вот когда и сколько проработает-это вопрос,на который трудно ответить(я видел очень мало автовладельцев,ведущих сервисную книгу).В модуляторе выходит из строя механическая часть(плунжер внутри самого клапана)и иногда даже замер сопротивления этого соленоида в режиме реального времени ничего не дает.Поэтому просто "тупая" замена соленоида может быть эффективней,чем ремонт(горят Ваши RE4F04A за милую душу).
И о ценах:модулятор стоит 2800 руб.,его замена 2000 руб.,а масло 170 руб. за литр.(дешевку мы не льем,а если хотите,привозите свое)
Простите за достаточно эмоциональный ответ.