Народ, заранее прошу прощения, если где то этот вопрос уже поднимался. Ну не нашел...
Суть в следующем (только не пинайтесь господа противники газобалонного оборудования ;-) )
При работе на газе услышал и почувствовал (раньше было но едва ощутимо), что двигатель стал работать как будто не работает одна свеча, и звук такой ДУДУДУДУ, с частото примерно 2 ДУ в секунду. Причем происходит вроде как в одном цилиндре в заднем ряду. При включении любой передачи обороты ХХ немного падают (до 550-650) , звук усиливается. На дороге при езде, вроде все нормально. Проверил свечи, контакты, управляющие импульсы, отключение форсунок при работе на газе, все ОК.
На бензине работает нормально, есть только небольшая вибрация, ХХ устойчивый, нормальный.
Пришел к выводу - не смотря на то, что форсунки отключены, через одну все равно поступает бензин в цилиндр. Даже если его 2 капли, все равно, смешиваясь с газом... вот тут я и не знаю что будет - или более сильный "взрыв", чем на чистом топливе, или наооборот смесь не загорится. В принципе, что то, что это все равно плохо.
Теперь вопрос: Как узнать без снятия - течет ли форсунка в отключенном состоянии или нет? У меня пока не хватает инженерной мысли...;-)