Если не знаете, то не бздите зря и народ не разоряйте-бабки-то, наверное не у дочки миллионера берут за интимные услуги. Шаровые продаются и меняются отдельно, как два пальца об асфальт.Я сам менял на своей, покупал в авто-доме, что на Горской за 450р. А меняется она только со снятием рычага и выпрессовкой- запрессовкой старого-нового, соотв-но.Отдельно шаровые не меняются.
Anton сказал(а):Maxon, спасибо!
нашел полчаса назад неоригинал шаровые по 355 р., но сервисники говорят , что при замене придется подваривать шаровую к рычагу
и при этом что-то там может расплавиться........
По-моему они просто не шарят! узнай пожалуйста у своего кореша поподробнее процедуру замены!
Ну что за люди...Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине
, больше добавить нечего, кроме, разве что - тяжело при смене шаровой две вещи: выкрутить 3 болта, что крепят рычаг к кузову (они вроде бы на М14)для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера
самоутешение , если поставишь себе подобное говно , пожалуйста постарайся ездить помедленнее , и там где людей нет , людей жалко - могут пострадать,makson сказал(а):Ну что за люди...Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине
Во-первых, машина весит 1,3 т, во-вторых, рычаги остаются оригинал, а меняются только шаровые, пусть и корея,к тому же они завальцованы насмерть и никакая сила палец шаровой не вырвет его из корпуса (не путать с российским автохламом, где описанное Александром С имело место быть, но это скорее особенность конструкции и расположения рассматриваемого узла на москвичах и пр. ). А, главное, сама шаровая не несёт на себе всей нагрузки автомобиля, она только лишь удерживает ступицу от перемещения по горизонтали, позволяя вращаться вокруг оси и не более. Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх (что было бы теоретически чревато вырыванием пальца из корпуса, и то навряд ли), а в стороны, что исключает в принципе разрушение шаровой опоры.
Ну, вроде доходчиво объяснил...
Да, Антон, Маркс тут правильно сказал:, больше добавить нечего, кроме, разве что - тяжело при смене шаровой две вещи: выкрутить 3 болта, что крепят рычаг к кузову (они вроде бы на М14)для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера
и аккуратно запрессовать новую, не повредив корпус,
А так-2 часа работы и тишина в салоне.
Теория то правильная , а на практике Чайзеры и Фольвагены В5 имеют такую склонность к вырыванию шаровых.makson сказал(а):Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх
Александр С сказал(а):makson, не забудь написать насколько хватило таких шаровых (только правду).
1,3 т это пустая машина, с полной нагрузкой около двух тонн (указано на шильдике под капотом). Полная масса в составе автопоезда более 3-х т.