Anton

Цефирядник
06.08.2003
114
0
61
Челябинск
Сделал диагностику пердней ходовки на вибростенде, показало - все в порядке , кроме шаровых, - правая -полумертвая, левая начинает загибыться.
Вопрос1: могут ли они скрипеть ? (два месяца чего-то скрипит спереди)
Вопрос 2: сколько проходят с момента начала конца
Вопрос 3: как заменить шаровые без замены рычага, а то в Ниссане мне за 1 рычаг выкатили 300$? жалко тратить 600 :(
 
Ну и не трать, закажи в другом месте за 120-130 у.е....+300-400 руб. для замены в сервисе. Отдельно шаровые не меняются.
 
Отдельно шаровые не меняются.
Если не знаете, то не бздите зря и народ не разоряйте-бабки-то, наверное не у дочки миллионера берут за интимные услуги. Шаровые продаются и меняются отдельно, как два пальца об асфальт.Я сам менял на своей, покупал в авто-доме, что на Горской за 450р. А меняется она только со снятием рычага и выпрессовкой- запрессовкой старого-нового, соотв-но.
Вот и всё.
Будут вопросы-пиши.
P.S. У себя я поменял всего: правый рул. наконечник, левую рул. тягу и левую же шаровую, пыльник на гранату - соот-но 400+450+450+250=1550р. - работа бесплатно, у меня корефан этим занимается.Такие расходы с покупки этого авто, езжу уже 4 мес- нигде не гремит, не стучит-ляпота.
 
Maxon, спасибо!
нашел полчаса назад неоригинал шаровые по 355 р., но сервисники говорят , что при замене придется подваривать шаровую к рычагу o_O o_O o_O
и при этом что-то там может расплавиться........
По-моему они просто не шарят! узнай пожалуйста у своего кореша поподробнее процедуру замены!
 
Anton сказал(а):
Maxon, спасибо!
нашел полчаса назад неоригинал шаровые по 355 р., но сервисники говорят , что при замене придется подваривать шаровую к рычагу o_O o_O o_O
и при этом что-то там может расплавиться........
По-моему они просто не шарят! узнай пожалуйста у своего кореша поподробнее процедуру замены!

Подваривать не надо, если выпрессовка старой и заприсовка новой произведена правильно. К тому же для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера ;-)
 
Антон! Пыльники фирменные, а шаровые китайские! Вот люди: если пыльник порвётся, то угоришь сам, а если шаровая выстрелит убъешь других!!! Для maksonа если дочку миллионера не имеешь, то не подвергай других опасности. Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине
 
Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине
Ну что за люди...
Во-первых, машина весит 1,3 т, во-вторых, рычаги остаются оригинал, а меняются только шаровые, пусть и корея,к тому же они завальцованы насмерть и никакая сила палец шаровой не вырвет его из корпуса (не путать с российским автохламом, где описанное Александром С имело место быть, но это скорее особенность конструкции и расположения рассматриваемого узла на москвичах и пр. ). А, главное, сама шаровая не несёт на себе всей нагрузки автомобиля, она только лишь удерживает ступицу от перемещения по горизонтали, позволяя вращаться вокруг оси и не более. Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх (что было бы теоретически чревато вырыванием пальца из корпуса, и то навряд ли), а в стороны, что исключает в принципе разрушение шаровой опоры.
Ну, вроде доходчиво объяснил...
Да, Антон, Маркс тут правильно сказал:
для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера
, больше добавить нечего, кроме, разве что - тяжело при смене шаровой две вещи: выкрутить 3 болта, что крепят рычаг к кузову (они вроде бы на М14)
и аккуратно запрессовать новую, не повредив корпус,
А так-2 часа работы и тишина в салоне.
 
makson, не забудь написать насколько хватило таких шаровых (только правду).
1,3 т это пустая машина, с полной нагрузкой около двух тонн (указано на шильдике под капотом). Полная масса в составе автопоезда более 3-х т.
 
makson сказал(а):
Почитай конфу: у людей неоригинал рычаги ломало, а тут палец на двухтонной машине
Ну что за люди...
Во-первых, машина весит 1,3 т, во-вторых, рычаги остаются оригинал, а меняются только шаровые, пусть и корея,к тому же они завальцованы насмерть и никакая сила палец шаровой не вырвет его из корпуса (не путать с российским автохламом, где описанное Александром С имело место быть, но это скорее особенность конструкции и расположения рассматриваемого узла на москвичах и пр. ). А, главное, сама шаровая не несёт на себе всей нагрузки автомобиля, она только лишь удерживает ступицу от перемещения по горизонтали, позволяя вращаться вокруг оси и не более. Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх (что было бы теоретически чревато вырыванием пальца из корпуса, и то навряд ли), а в стороны, что исключает в принципе разрушение шаровой опоры.
Ну, вроде доходчиво объяснил...
Да, Антон, Маркс тут правильно сказал:
для более надежной фиксации шаровой там есть специальное стопорное кольцо. Так что дурят господа мастера
, больше добавить нечего, кроме, разве что - тяжело при смене шаровой две вещи: выкрутить 3 болта, что крепят рычаг к кузову (они вроде бы на М14)
и аккуратно запрессовать новую, не повредив корпус,
А так-2 часа работы и тишина в салоне.
самоутешение , если поставишь себе подобное говно , пожалуйста постарайся ездить помедленнее , и там где людей нет , людей жалко - могут пострадать,
откуда такая уверенность что шаровую не вырвет? , откуда уверенность что шаровая из китая для цефиры лучше чем шаровая для жигулей оттуда же ?
 
makson сказал(а):
Хотя нагрузка на неё тоже имеется, вектор этой нагрузки направлен не вверх
Теория то правильная , а на практике Чайзеры и Фольвагены В5 имеют такую склонность к вырыванию шаровых.
 
Хорошо, проехал пока после замены шарового ~~ 200км, как пробег перевалит за 5 тык, обязательно отпишу.
А езжу я ... как все, где-то неторопясь 60-70 км, иногда люблю притопить до 4500-5500 об/мин при скорости 120-140км, ну, вообщем, обычный стиль езды.
Так что, как грится, каждый при своём мнении. :LOL:
 
Менял год назад рычаги в сборе, поставил Nipparts, вроде не самый худший неоригинал ;) через пару месяцев порвались пыльники на шаровых o_O , хорошо вовремя заметил, пришлось ставить оригинальные пыльники от старых рычагов, вот проехал 35 тыс. км. и опять пришлось менять рычаги, шаровые вхлам, особенно левая, хотя стучало вообщем-то чуть-чуть, и вырваться могла бы она вполне реально, если еще б чуть запустить, люфт был огромный механик предложил даже монтировкой ее выковырнуть для меня :LOL: , еле уговорил его не делать этого до покупки новых рычагов :LOL: , КАТЕГОРИЧЕСКИ запретили ездить на такой машине во избежание именно вырывания шаровой. Теперь купил оригинал, думаю тысяч на 100 их хватит. После почти трехгодичной эксплуатации Максимы уверен, что не стоит экономить для данной машины на неоригинале, себе дороже выйдет. Тем более элементы подвески и рулевого!!!
 
Александр С сказал(а):
makson, не забудь написать насколько хватило таких шаровых (только правду).
1,3 т это пустая машина, с полной нагрузкой около двух тонн (указано на шильдике под капотом). Полная масса в составе автопоезда более 3-х т.

Александр, да все равно не переспоришь... ;-)
Сам подумай - зачем японцам ставить стопорное кольцо, для красоты?
Вот англичане на Роверар, например делают шаровые на рычагах неразборные, меняются только с рычагом (и то мне удалось однажды реставрировать шаровую - умерла вместе с машиной - авария через три года). А тут тебе пожалуйста - все предусмотрено для замены.
Кстати, по поводу качества изготовления шаровых пока промолчу, всегда можно найти изрядное дерьмо