Дмитрий (Гость)

Цефирёнок
20.02.2004
12
0
11
Привет,

оригинальные от Максимы стоят 1670 руб. (только что звонил). Стоит ли их ставить? Кто какие пыльники ставил при замене?
 
Дмитрий (Гость) сказал(а):
Кто какие пыльники ставил при замене?
Я ставил оригиналы (или полу-оригиналы, т.е. от Самсунга) ...но значительно дешевле, примерно вполовину :rolleyes:
 
Дмитрий (Гость) сказал(а):
Привет,

оригинальные от Максимы стоят 1670 руб. (только что звонил). Стоит ли их ставить? Кто какие пыльники ставил при замене?
На заказ в экзисте оригинал 35$. Правда ждать две недели, а то и больше. :(
 
поставил дубликаты не понятно чьи, написано made in japan стоят 160 рублей на ваши деньги, ходят почти год
 
Я себе взял MARUICHI изготовлены в японии. У нас в фирме все ставят и вроде довольны. Я себе буду ставить ближе к осени. Цена 230 руб в розницу.
 
vip сказал(а):
Я себе взял MARUICHI изготовлены в японии. У нас в фирме все ставят и вроде довольны. Я себе буду ставить ближе к осени. Цена 230 руб в розницу.

Тоже езжу на маруськах уже почти год. Пока все ок.
 
На внешнюю гаранату (на A32) я подбирал у себя по размерам: оригинал 23-95-95 подошел от AUDI номер 320. Причем стоимость его 350 рублей по сравнению с оригиналом разница большая.
 
Народ, кто знает!!!
А где в Вартовске всякой мелочью затариваться можно, в наличии и доступно по цене? А то мне тут надо на стоечки и на гранаты пыльнички... :rolleyes:
 
Не совсем в тему поста, но все-таки
:arrow: Товарищи, не перебирайте и не промывайте целиком гранаты! Опыт показывает, что ходят они после этого не долго => за состоянием пыльников надо следить.

ЗЫ Не ради флэйма, а дабы предостеречь.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Не совсем в тему поста, но все-таки
:arrow: Товарищи, не перебирайте и не промывайте целиком гранаты! Опыт показывает, что ходят они после этого не долго => за состоянием пыльников надо следить.

ЗЫ Не ради флэйма, а дабы предостеречь.

Простите, уважаемый, а как же тогда пыльники менять, если не разбирать?
А если разбирать, то неизбежно внутрь попадет пыль-грязь, значит надо промывать и менять смазку. Кстати по смазке, Литол-24 подойдет? Или что другое надо?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Не совсем в тему поста, но все-таки
:arrow: Товарищи, не перебирайте и не промывайте целиком гранаты! Опыт показывает, что ходят они после этого не долго => за состоянием пыльников надо следить.

ЗЫ Не ради флэйма, а дабы предостеречь.

ну это видимо зависит от того, кто промывает и перебирает
не скажу сколько после этого ходят ШРУСы, менял пыльники совсем недавно, ставил оригинал, в комплекте было все, что необходимо - смазка и кольца
 
в комплект входит:

1 пыльник, 2-а хомута, 1 туба смазки.

все это идет в одном комплекте номер - 39241-10У86



удачи
 
Смазку для ШРУСов нужно использовать строго специальную, ни в коем случае не Литол-24 (ЛИТОЛ-24 для этого в принципе не подходит).
Российское название смазки ШРУС-4 (думаю, MARKS это прекрасно знает, поэтому пишу для будущих поколений). Лучше, наверное, использовать импортный аналог. Сходите на http://wwwboards.auto.ru/search/ и там поиском, найдете название импортных аналогов. Впрочем, в любом приличном автомагазине с этим помогут.
В комплекте пыльников, даже не оригинальных, часто идет тюбик со смазкой.

Слишком много смазки набивать не надо - все равно вылезет. По-моему 80 грамм достаточно.

Далее по поводу очистки снятого ШРУСа от смазки. Тщательно чистить и набивать новой смазкой обязательно, тем более если пыльник порвался. Попавшая внутрь пыль и грязь очень быстро доконает ваш ШРУС.
Посмотрим что пишет сам Ниссан в Service Nanual на странице FA-18 (демонтаж и проверка ШРУСОв)
Thoroughly clean all parts in cleaning solvent, and dry with
compressed air.
Что означает: Тщательно очистите все части очистителем и осушите воздушным компрессором.

При самостоятельной замене запаситесь для этого 3 литрами бензина и кисточкой.

Удачи.
 
Ставил оригинал 1400руб.
 
MARKS сказал(а):
Простите, уважаемый, а как же тогда пыльники менять, если не разбирать?
А если разбирать, то неизбежно внутрь попадет пыль-грязь, значит надо промывать и менять смазку. Кстати по смазке, Литол-24 подойдет? Или что другое надо?

А вот тут-то как раз и нужна квалификация! (я про пыль и грязь).
Ваще-то речь шла о замене не рваного в хлам пыльника, а имеющего трещины.
Так вот в этой ситуации граната сбивается, вытаскивается из нее та часть смазки, которую можно достать, можно в бензине поболтать ее, но не больше. Сам узел не разбирается, т.е. шарики не достаются, дОчиста там ничего не моется. Потом забивается новая смазка.

Всё вышесказанное - ИМХО. Тока было у меня три одинаковых опыта, что после разборки/сборки/промывки, граната служила еще тыщи 4-5 не больше :(
И тока в первый раз эту операцию я делал самостоятельно, дальше - в сервисах.

ЗЫ Про Литол уже сказали, - не в коем случае.
 
Ну вот и мой черед пришел менять пыльники гранат(доездился, что правый наружний порвался, в арке колеса все в смазке, правда проехался с порванным всего 10-15км)... ;-(
В прошедшие выходные поменял, только с правой стороны ;-(
Хотя надеялся, что поменяю с обоих - все оказалось сложнее.
Обнаружил интересную вещь - внутренняя граната была заполнена родной - желтоватой смазкой, наружняя черной. Вывод - наружний пыльник менялся в России. Так?
Один совет для желающих поменять только наружний - у меня не получилось не смотря на приспособы и хитрости не смог ее разобрать. Пришлось разбирать внутреннюю и через ее вал протягивать наружу.
И второе - очень мешает стойка, уж лучше бы я ее сразу снял.
Кстати суппорт можно и не отсоединять, просто ступица с суппортом и тормозным диском довольно тяжелая.
Теперь будем смотреть как будет ходить.
 
Саму гранату разбирать не стоит, конечно. Все прекрасно в бензичике моется и без разбора.
Смазка у меня тоже во внешней гранате черная, во внутренней коричневая с обоих сторон. В России пыльники на моей машине не меняли точно, в Японии на 99% уверен тоже. То есть такая смазка была заложена на заводе.

Снимал внешнюю гранату без съема полуоси и разбора внутренней гранаты с помощью съемника от переднеприводных ВАЗов. Стоил съемник 120 руб. Съемник пришлось расточить, так как полуось у нас толще.
Без съемника - только снимать полуось и сбивать гранату молотком - очень крепко она на оси сидит.

Вообще замена пыльников гранат операция довольно тяжелая. Мне показалась она более тяжелой чем разборка - сборка корпуса испарителя кондиционера. Если не уверены в своих силах - доверьте это дело сервису.
 
У меня внутренние пыльники - в норме, а наружные - трещины. При смене - менять я так понимаю необходимо только наружние, или все меняется?

С уважением,
Дмитрий.
 
Меняйте только наружные, внутренние еще долго прослужат.
Причем лучше не затягивать с заменой. По крайней мере при трещинах раз в три дня старайтесь смотреть не порвался ли.
Он сначала рвется несильно, смазка вылазит на пыльник. А потом уже видно очень здорово - весь колесный диск жирно забрызган смазкой.