Смазку для ШРУСов нужно использовать строго специальную, ни в коем случае не Литол-24 (ЛИТОЛ-24 для этого в принципе не подходит).
Российское название смазки ШРУС-4 (думаю, MARKS это прекрасно знает, поэтому пишу для будущих поколений). Лучше, наверное, использовать импортный аналог. Сходите на
http://wwwboards.auto.ru/search/ и там поиском, найдете название импортных аналогов. Впрочем, в любом приличном автомагазине с этим помогут.
В комплекте пыльников, даже не оригинальных, часто идет тюбик со смазкой.
Слишком много смазки набивать не надо - все равно вылезет. По-моему 80 грамм достаточно.
Далее по поводу очистки снятого ШРУСа от смазки. Тщательно чистить и набивать новой смазкой обязательно, тем более если пыльник порвался. Попавшая внутрь пыль и грязь очень быстро доконает ваш ШРУС.
Посмотрим что пишет сам Ниссан в Service Nanual на странице FA-18 (демонтаж и проверка ШРУСОв)
Thoroughly clean all parts in cleaning solvent, and dry with
compressed air.
Что означает: Тщательно очистите все части очистителем и осушите воздушным компрессором.
При самостоятельной замене запаситесь для этого 3 литрами бензина и кисточкой.
Удачи.