Пару недель назад появилось ощущение, что поведение машины изменилось, пропала, скажем так, свобода качения, т.е. вроде едет нормально, но как то не так, немного с натугой что ли. Неделю назад понял, что симптомы не изчезают, более того, при кик-дауне заметил, что время переключения увеличилось минимум на треть или даже раза в полтора. Честно говоря неприятно - выходишь на обгон, по старым ощущениям ждешь рывка ускорения, а вместо этого катишься как на нейтрали еще пару секунд. А в субботу ехал в горку несильную, но длинную, решил для проверки втопить и полное разочарование - обороты 4500-5000, а машина вяло так разгоняется со 120 до 140. Вчера проделал тест электроники АКПП и описанный здесь
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0%CA%CF%CF
С электроникой все ОК, а вот судя по второму у меня износилась муфта переднего хода, т.к. во всех передних режимах - D, 2, 1 - машина так и не заглохла. Т.е. плавно тапку в пол, держу ровно 5 сек, обороты устойчивые 2200, желания заглохнуть никакого. При этом при движении машина исправно тормозит двигателем, хорошо заметно, если ОД выключить или вообще на 2 ехать. В режиме R не проводил, т.к. на задний ход нареканий нет.
Кто знает - насколько бабла это попадос и может ли кто-нить порекомендовать хорошего спеца по АКПП?