понял следующее - с недоливом кататься - криминал, а с переливом... будет выпирать через сопун коробки... и вроде никаких последствий.
Я не сильно ошибаюсь
Ошибаешься
Во-во, и у меня такая хрень, спрашивал тоже, да никто не ответил.Правда у меня перелив был - около 200 мл пришлось высосать - особо ничего не изменилось, в том числе и пузырьки остались, ну может чуть меньше стали.
Может сейчас кто-что скажет.
Так ты же больше не спрашивал, что пузыри остались.
Нужно разобраться с пузырьками воздуха.
Бояться нужно мелких пузырьков, вызванных недостаточным или избыточным уровнем АТF. Они попадают в каналы управления муфтами, нарушая их правильную работу. Меняя АТF самостоятельно, имел возможность наблюдать пенящуюся АТF-при обычном тусклом гаражном освещении в масле на щупе кажется присутсвует мелкая черная крошка, которая пропадает при сливе масла с щупа на чистый лист бумаги. При поднесении к щупу переноски становится видно, что это мелкие пузырьки.
Крупные редкие пузырьки менее опасны, но все-равно нужно понять отчего они появились. Возможно, от петери маслом своих (противопенящихся) свойств.
Я всегда был за регламент замен, а не за цену материалов. После покупки машины лучше провести все замены, рекомендованные Русланом в разделах сайта, провести тестирование и спать спокойно до следующих замен. Принять машину такой, какая она есть. А появились пузырьки, полез расход, ухудшилась динамика- вот тогда и ломать голову-отчего.