A

Anonymous

Гость
Всегда считал, что цена на тойоты завышенные.
Вчера случайно обнаружил, что цены на Цефиру и Камри идентичные, вплоть до года и объема двигателя!

Итак, какие же различия?
Сравним версии с двигателем 2.5
По оборудованию, салону, разгону всё идентично(?).

Цефира:
+ Более надежный мотор
+ Ремонт задней подвески
+ Более удобный салон(ИМХО)
- Управляемость
-? Коррозия: на 7 летних б/п Блюбердах уже сгнил внешний слой глушителя и рыжие точки на арках колес, а как на Цефире?

Камри:
+ Большая распространенность, а значит и лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей
+ Неубиваемость в целом - это признают все, чтобы тойота встала, нужно очень хорошо постараться, тойота прощает всё
+ Лучшая управляемость
+ Тойоту легче продать
- Ремонт задней подвески(в висте sv40 24 сайлент-блока, сколько интересно тут? o_O)
- Дешевый салон

Прошу дополнять :)
 
Rvm сказал(а):
Всегда считал, что цена на тойоты завышенные.
Вчера случайно обнаружил, что цены на Цефиру и Камри идентичные, вплоть до года и объема двигателя!

Итак, какие же различия?
Сравним версии с двигателем 2.5
По оборудованию, салону, разгону всё идентично(?).

Цефира:
+ Более надежный мотор
+ Ремонт задней подвески
+ Более удобный салон(ИМХО)
- Управляемость
-? Коррозия: на 7 летних б/п Блюбердах уже сгнил внешний слой глушителя и рыжие точки на арках колес, а как на Цефире?

Камри:
+ Большая распространенность, а значит и лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей
+ Неубиваемость в целом - это признают все, чтобы тойота встала, нужно очень хорошо постараться, тойота прощает всё
+ Лучшая управляемость
+ Тойоту легче продать
- Ремонт задней подвески(в висте sv40 24 сайлент-блока, сколько интересно тут? o_O)
- Дешевый салон

Прошу дополнять :)

- камри , либо стремный 4-х цилиндровый мотор 2,2 , либо 3 литровый но очень гиморный , очень большая стоимось обслуживания 100 тыс км , в несколько раз больше чем на цефиро , ведь никто не сомневается что его нужно делать ,
за вас никто его не делал ,а пробег я думаю уже будет просить выполнить работы в полном объеме
- камри ( седан) , ты ее попу выдел? такое чувство что ее делали второпях , чтобы выполнить пятилетку , уродство полное
да и еще пункт "неубиваемость в целом" убери , это распостраненный слух , не более
 
А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.
Кроме 3л ставят еще 2.5 V6 2MZ-FE, так же как на виндомы.

Насчет обслуживания интересно послушать :P
Сотку на ГРМ держим в уме. А что еще там такого, чего не надо обслуживать в VQ25?
 
Rvm сказал(а):
А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.

Чуть раньше высказывался по поводу новой Камри с движком 2,4.
Так вот движка R4 2360 см3 160 л.с. этой машине еле хватает и это не смотря на VVT-i. Все время приходится жать тапок в пол, такометр в 6000 RPM и при этом она ревет как резанная отнюдь не с электромоторным звуком VQ. На новые Камри (праворульные) др. ДВС не ставят. 2160 см3 140 л.с. естественно еще более вял и на нем Камри вообще не едет - чудес не бывает.

Камри:
+ Большая распространенность, а значит и лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей

Вот это как раз самое большое заблуждение. У моего приятеля Камри (леворульный аналог Сцептера). Зап. части оч. дороги, т.к. машина крайне мало распространена - из Японии ее не везут, в Европе их продавалось по 4500 штук в год. То что она бестселлер в Америке совершенно не влияет на наш рынок. Б.у. кузовщину достать почти невозможно. Кроме того сервис в Москве на Тойоту гораздо дороже.
В свою очередь Максиму покупали довольно много новой - поэтому зап. части на нее есть и по конкурентной цене.

Всегда считал, что цена на тойоты завышенные.
Вчера случайно обнаружил, что цены на Цефиру и Камри идентичные, вплоть до года и объема двигателя!
Ты видимо сравнивал Камри в старом 20-ом кузове с Цефиро A33, этот кузов до сих пор продается как новая машина. Поэтому на Цефиро сейчас цена завышенная.
При равной цене я бы все таки выбрал Камри с ДВС 2,5, тем более что на А33 на ДВС 2,5 стоит прямой впрыск, поэтому ее вообще брать не стоит.

С остальным полностью согласен.
 
Rvm сказал(а):
А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.
Кроме 3л ставят еще 2.5 V6 2MZ-FE, так же как на виндомы.

Насчет обслуживания интересно послушать :P
Сотку на ГРМ держим в уме. А что еще там такого, чего не надо обслуживать в VQ25?
"3SFE самый надежный у тойоты" , то то и оно что именно у тойоты , что лучше чем он сделать ничего не смогли ( а жаль) но это никак говорит об общей надежности этого мотора ,относительно тех же ниссановских моторов , рядом ставить не моги , (это так же верно что 4G63 самый надежный из моторов ММС ,
но все знают при этом что ММС это гимморой)
ну а тем более 5S . как известно увеличение объема и мощности в большинстве случаев отрицательно сказывается на ходимости агрегатов , так вот этот случай только подтверждает это правило , а уж цена самого агрегата гораздо выше чем того же 3S . ровно в 2 раза , что говорит о проблемности 5S . рынок очень чутко реагирует на спрос
 
Rvm сказал(а):
А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.
Кроме 3л ставят еще 2.5 V6 2MZ-FE, так же как на виндомы.

Насчет обслуживания интересно послушать :P
Сотку на ГРМ держим в уме. А что еще там такого, чего не надо обслуживать в VQ25?
подлежит замене
ремень грм
ролик натяжной
ролик обводной
гидронатяжитель ( на mz серии )
водяная помпа
желательно сальники р/вала и к/вала передний
так как их течь может пагубносказаться на ремне в дальнейшем ,
+ работа
выйдет на сумму более 500уе , это только по части грм ,
замена приводных ремней и роликов примерно соизмерима у ниссана и у тойоты ,
поэтому при всем прочем на тойоту вы потратите больше как раз на указанную сумму , можно конечно рассудить - ну потратил раз пять соток и забыл , ну дак никто не мешает , но их можно потратить как раз на музыку , сигналку , или на хорошее литье , это как то больше душу греет
P.S. можно конечно поменять только ремень грм , положась на уверения "опытных" механиков - " ролики пи*датые , еще походят"
но последствия обрыва ремня фатальны , это одна дорога , замена двигателя , а с механиков которые божились уже ничего не спросишь ,
благо опыт такой уже имеется , кагда механики знакомому поменяли только ремень , а заклинило помпу через 7 тыс , мотор навыкид
 
2MaximR19: советую открыть любую газету бесплатных объявлений и посчитать сколько там максимок и камри.
Камри почему-то больше продается. Может, проблемы с ними? Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос ;)
И, конечно, сравнивал SV20 c A32 - машины почти одних лет и одного дизайна.

2komaroff: а вы случаем не на автосервисе работаете? Очень хочется посмотреть план ТО на MZ, может действительно не стоит заморачиваться.
И калькуляция очень интересная. Это на фирменной станции Лексус? 8)
Ремень с роликами и работой 150 баксов максимум, конечно, не в Москве и не на фирменной станции. Можно даже самому при желании.
А зачем менять гидронатяжитель и помпу при пробеге менее 100к?
К тому же когда помпу клинит, надо ездить на эвакуаторе. И цена её всего 60.
А гидронатяжитель тоже смешных денег стоит, откуда взялось 500?
 
Кстати, насчет двигателей.
Есть хорошая статья "Двигатели японских автомобилей - Какой - же двигатель лучше?" - http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor.htm

Вот только выдержка по Nissan'у:
"Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и "не замечать" этого, хотя злоупотреблять этим конечно - же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно "упаковано".

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала). "
 
Rvm сказал(а):
2MaximR19: советую открыть любую газету бесплатных объявлений и посчитать сколько там максимок и камри.
Камри почему-то больше продается. Может, проблемы с ними? Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос ;)
И, конечно, сравнивал SV20 c A32 - машины почти одних лет и одного дизайна.

А понял - ты ищешь машину по гпзетам бесплатных объявлений. Я вообще этот мусор не читаю - боюсь аппетит испортить. Там цены вообще могут быть оч. привлекательными на ГЛП и УЯП.

Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос :

Это 5.

P.S. С ДВС 3л. V6 у моего друга вообще проблем не было. Единственно для установки свечей нужно снимать впускной коллектор, а это дорогостоящая операция. 2,5V6 - его ближайший родственник, поэтому ИМХО тоже будет все нормально. За 150.000 км своего пробега (до этого было еще как минимум 150К) у него были проблемы только с ГУР - все остальное жестянка, которая в РАЗЫ дороже, чем на Висту, а б.у. почти нет. Кстати у него механика и проблем с коробкой тоже никаких, а вот ниссановскую механику частенько рвет.

Кстати от города, где ты живешь сильно зависит выбор.
 
Rvm сказал(а):
2MaximR19: советую открыть любую газету бесплатных объявлений и посчитать сколько там максимок и камри.
Камри почему-то больше продается. Может, проблемы с ними? Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос ;)
И, конечно, сравнивал SV20 c A32 - машины почти одних лет и одного дизайна.

2komaroff: а вы случаем не на автосервисе работаете? Очень хочется посмотреть план ТО на MZ, может действительно не стоит заморачиваться.
И калькуляция очень интересная. Это на фирменной станции Лексус? 8)
Ремень с роликами и работой 150 баксов максимум, конечно, не в Москве и не на фирменной станции. Можно даже самому при желании.
А зачем менять гидронатяжитель и помпу при пробеге менее 100к?
К тому же когда помпу клинит, надо ездить на эвакуаторе. И цена её всего 60.
А гидронатяжитель тоже смешных денег стоит, откуда взялось 500?
теперь откуда взялись какие цифры
рассчет сделан на мотор серии *MZ
ремень 84уе
ролик натяжной 63
натяжитель 41
ролик обводной 56
помпа водяная 91
сальник к/вала 3,5
сальник р/вала 2 шт*5=10
итого 350 уе без стоимости ремонта , все цены взяты с сайта exist , все запчасти оригинальные , ну и механик возмет от 70 до 100уе за свою работу ,
ну скажем так немного я ошибся , но не глобально , зато теперь с полными выкладками , можно конечно что-то не менять , что то поставить неоригинальное, это конечно удешевит , НО и увеличит риск обрыва ремня
так что считайте сами
 
Имею возможность сравнивать два аппарата Максимка А32 1998, 2л, МКПП и Камри SV-20 1998, 2,2л, МКПП, Европа не по наслышке а по собственному опыту. Отец покупал Максимку себе новой и с 99 года проехал на ней 76 ткм. Заявляю ответственно, что за это время у него ничего не сломалось, был только один глюк с подушками при замене аккумулятора. Делались только плановые ТО и все.
Я купил себе Камри из Германии с ориг. пробегом 80 ткм. и вот уже два года на ней езжу ежедневно. так называемое большое ТО делал на 98ткм, все что написал Комарофф только плюс замена жидкостей и тормозных колодок. Стоило мне это действительно около 500 у.е. вместе с работой. В Москве есть более лояльные Тойотовские конторы чем пресловутый Экзист и официальные сервисы и их поверьте немало.
Проблем с Тойотой тоже пока никаких. Хотя эксплуатироую я ее можно сказать не жалея (за два года 55ткм).
С запчастями на Тойоту сейчас проблем в Москве нет, с грамотными сервисами то же. Но еще два года назад с Камри было все иначе, как повезли массового из Америкосии, так полегче стало. По Ниссану сложно сказать, т.к. у отца не было необходимости вообще в сервис дополнительно обращаться.
По большому счету эти два авто в одинаковой комплектации эквивалентны и все зависит от вашего вкуса. И спор о том, что лучше на мой взгляд не имеет под собой почвы, т.к. для себя я например не могу окончательно решить, что мне нравится больше. Посадка в этих машинах разная, но в обоих по своему хорошая. Удобство и отделка салона - очень субъективно. Разницу в управляемости на глаз не определить, больше зависит от резины. При последующей продаже опять же их шансы на мой взгляд равны.
А неубиваемость Тойоты, это что такое? это можно потрогать руками? на мой взгляд это не более чем некий миф, т.к. при определенной сноровке укокошить можно все :))
 
SNCH90 сказал(а):
Имею возможность сравнивать два аппарата Максимка А32 1998, 2л, МКПП и Камри SV-20 1998, 2,2л, МКПП, Европа не по наслышке а по собственному опыту. Отец покупал Максимку себе новой и с 99 года проехал на ней 76 ткм. Заявляю ответственно, что за это время у него ничего не сломалось, был только один глюк с подушками при замене аккумулятора. Делались только плановые ТО и все.
Я купил себе Камри из Германии с ориг. пробегом 80 ткм. и вот уже два года на ней езжу ежедневно. так называемое большое ТО делал на 98ткм, все что написал Комарофф только плюс замена жидкостей и тормозных колодок. Стоило мне это действительно около 500 у.е. вместе с работой. В Москве есть более лояльные Тойотовские конторы чем пресловутый Экзист и официальные сервисы и их поверьте немало.
Проблем с Тойотой тоже пока никаких. Хотя эксплуатироую я ее можно сказать не жалея (за два года 55ткм).
С запчастями на Тойоту сейчас проблем в Москве нет, с грамотными сервисами то же. Но еще два года назад с Камри было все иначе, как повезли массового из Америкосии, так полегче стало. По Ниссану сложно сказать, т.к. у отца не было необходимости вообще в сервис дополнительно обращаться.
По большому счету эти два авто в одинаковой комплектации эквивалентны и все зависит от вашего вкуса. И спор о том, что лучше на мой взгляд не имеет под собой почвы, т.к. для себя я например не могу окончательно решить, что мне нравится больше. Посадка в этих машинах разная, но в обоих по своему хорошая. Удобство и отделка салона - очень субъективно. Разницу в управляемости на глаз не определить, больше зависит от резины. При последующей продаже опять же их шансы на мой взгляд равны.
А неубиваемость Тойоты, это что такое? это можно потрогать руками? на мой взгляд это не более чем некий миф, т.к. при определенной сноровке укокошить можно все :))
очень здравое рассуждение
 
прошлым августом очень хотел купить камри в 20 кузове. полтора месяца искал, т.к. денег хватало только на 97, максимум 98 год. пристрастно осмотрел десятка два машин - на рынках, автостоянках и просто по объявлениям ездил. смотрел и американки и европейки и грацию. 4шт возил на диагностику на сервис. результат - я не нашел машины состояние которой меня бы устроило! битые, ГЛП, проблемы с двиглом или автоматом, что угодно, но только не нормальные авто. правды ради надо сказать что чуть не купил грацию вагон 2.5л 97г, но не успел - ее уже купили. а потом надоело мне, полтора месяца ведь на это ушло, и стал смотреть по сторонам, а тут ближайший аналог очевиден - максима/цефира. а Матвей как раз свою продавал. вот так я и стал цефироводом ;)))
 
To NightTiger
Где бы фото твоего авто посмотреть?![/b]
 
3s , кстати, хороший мотор, одному из моих уже за 20 лет и пробег около 500 ккм и местами очень сильно злых, было дело - села компрессия 6-9 ати, ну пара дней измывательств, промывки-раскоксовки, пара небольших гидроударов и скромный пожар при продувке и всё в порядке - по 13 ати везде :)

а ну и года 3 как на газе уже он