Rvm сказал(а):Всегда считал, что цена на тойоты завышенные.
Вчера случайно обнаружил, что цены на Цефиру и Камри идентичные, вплоть до года и объема двигателя!
Итак, какие же различия?
Сравним версии с двигателем 2.5
По оборудованию, салону, разгону всё идентично(?).
Цефира:
+ Более надежный мотор
+ Ремонт задней подвески
+ Более удобный салон(ИМХО)
- Управляемость
-? Коррозия: на 7 летних б/п Блюбердах уже сгнил внешний слой глушителя и рыжие точки на арках колес, а как на Цефире?
Камри:
+ Большая распространенность, а значит и лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей
+ Неубиваемость в целом - это признают все, чтобы тойота встала, нужно очень хорошо постараться, тойота прощает всё
+ Лучшая управляемость
+ Тойоту легче продать
- Ремонт задней подвески(в висте sv40 24 сайлент-блока, сколько интересно тут? )
- Дешевый салон
Прошу дополнять
Rvm сказал(а):А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.
Камри:
+ Большая распространенность, а значит и лучшая ремонтопригодность и доступность запчастей
Ты видимо сравнивал Камри в старом 20-ом кузове с Цефиро A33, этот кузов до сих пор продается как новая машина. Поэтому на Цефиро сейчас цена завышенная.Всегда считал, что цена на тойоты завышенные.
Вчера случайно обнаружил, что цены на Цефиру и Камри идентичные, вплоть до года и объема двигателя!
"3SFE самый надежный у тойоты" , то то и оно что именно у тойоты , что лучше чем он сделать ничего не смогли ( а жаль) но это никак говорит об общей надежности этого мотора ,относительно тех же ниссановских моторов , рядом ставить не моги , (это так же верно что 4G63 самый надежный из моторов ММС ,Rvm сказал(а):А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.
Кроме 3л ставят еще 2.5 V6 2MZ-FE, так же как на виндомы.
Насчет обслуживания интересно послушать
Сотку на ГРМ держим в уме. А что еще там такого, чего не надо обслуживать в VQ25?
подлежит заменеRvm сказал(а):А что стремного в 5S-FE?
3S-FE - самый надежный тойотовский двигатель, и тянет нормально, 5S его потомок.
К тому же, я не слышал, чтобы кто-то жаловался на динамику, в отличие от VQ20.
Кроме 3л ставят еще 2.5 V6 2MZ-FE, так же как на виндомы.
Насчет обслуживания интересно послушать
Сотку на ГРМ держим в уме. А что еще там такого, чего не надо обслуживать в VQ25?
Rvm сказал(а):2MaximR19: советую открыть любую газету бесплатных объявлений и посчитать сколько там максимок и камри.
Камри почему-то больше продается. Может, проблемы с ними? Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос
И, конечно, сравнивал SV20 c A32 - машины почти одних лет и одного дизайна.
Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос :
теперь откуда взялись какие цифрыRvm сказал(а):2MaximR19: советую открыть любую газету бесплатных объявлений и посчитать сколько там максимок и камри.
Камри почему-то больше продается. Может, проблемы с ними? Так это тоже к лучшему - предложение запчастей должно удовлетворять спрос
И, конечно, сравнивал SV20 c A32 - машины почти одних лет и одного дизайна.
2komaroff: а вы случаем не на автосервисе работаете? Очень хочется посмотреть план ТО на MZ, может действительно не стоит заморачиваться.
И калькуляция очень интересная. Это на фирменной станции Лексус? 8)
Ремень с роликами и работой 150 баксов максимум, конечно, не в Москве и не на фирменной станции. Можно даже самому при желании.
А зачем менять гидронатяжитель и помпу при пробеге менее 100к?
К тому же когда помпу клинит, надо ездить на эвакуаторе. И цена её всего 60.
А гидронатяжитель тоже смешных денег стоит, откуда взялось 500?
очень здравое рассуждениеSNCH90 сказал(а):Имею возможность сравнивать два аппарата Максимка А32 1998, 2л, МКПП и Камри SV-20 1998, 2,2л, МКПП, Европа не по наслышке а по собственному опыту. Отец покупал Максимку себе новой и с 99 года проехал на ней 76 ткм. Заявляю ответственно, что за это время у него ничего не сломалось, был только один глюк с подушками при замене аккумулятора. Делались только плановые ТО и все.
Я купил себе Камри из Германии с ориг. пробегом 80 ткм. и вот уже два года на ней езжу ежедневно. так называемое большое ТО делал на 98ткм, все что написал Комарофф только плюс замена жидкостей и тормозных колодок. Стоило мне это действительно около 500 у.е. вместе с работой. В Москве есть более лояльные Тойотовские конторы чем пресловутый Экзист и официальные сервисы и их поверьте немало.
Проблем с Тойотой тоже пока никаких. Хотя эксплуатироую я ее можно сказать не жалея (за два года 55ткм).
С запчастями на Тойоту сейчас проблем в Москве нет, с грамотными сервисами то же. Но еще два года назад с Камри было все иначе, как повезли массового из Америкосии, так полегче стало. По Ниссану сложно сказать, т.к. у отца не было необходимости вообще в сервис дополнительно обращаться.
По большому счету эти два авто в одинаковой комплектации эквивалентны и все зависит от вашего вкуса. И спор о том, что лучше на мой взгляд не имеет под собой почвы, т.к. для себя я например не могу окончательно решить, что мне нравится больше. Посадка в этих машинах разная, но в обоих по своему хорошая. Удобство и отделка салона - очень субъективно. Разницу в управляемости на глаз не определить, больше зависит от резины. При последующей продаже опять же их шансы на мой взгляд равны.
А неубиваемость Тойоты, это что такое? это можно потрогать руками? на мой взгляд это не более чем некий миф, т.к. при определенной сноровке укокошить можно все )
DOSON сказал(а):To NightTiger
Где бы фото твоего авто посмотреть?![/b]