Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лично я являюсь сторонником замены практически всех жизненно важных эксплуатационных жидкостей. Аргументом является отсутствие абсолютно достоверной информации по прошлой жизни автомобиля. Даже если он, как сейчас является "модным", аукционный.
Поэтому когда я получил свою машину, то, несмотря на уверения сервисменов что всё у меня в порядке, заменил следующие жидкости:
1. масло в двигателе;
2. масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра;
3. антифриз.
Тормозуха и жидкость гидроусилителя оказалась действительно в очень приличном состоянии, поэтому было принято решение отложить замену. И сделал я это только где-то спустя полгода.
Насчёт антифриза могу дать ещё такой совет: т.к. вы машину получаете к летнему сезону, то японский антифриз без проблем его переживёт. Но ближе к зиме обязательно его поменяйте.
Помимо жидкостей я бы советовал поменять воздушный и топливный фильтр. Стоит это дёшево, а практическая польза налицо.
Безусловно, надо посмотреть подвеску. Вообще, Цефировская подвеска весьма и весьма надёжна. В задней подвеске так вообще по большому счёту ломаться нечему. В передней подвеске внимательно посмотреть на следующие детали:
1. состояние сайлентблоков рычагов. Надо иметь в виду, что отдельно сайлентблоки не продаются и не меняются - меняется только целиком весь рычаг.
2. стойки стабилизатора и его втулки (может являться источником стуков не небольшой скорости на мелких неровностях)
Это основное, что изнашивается.
Безусловно, не лишним будет проверить двигатель. Самостоятельно тут мало что можно сделать, разве что визуально его осмотреть на предмет наличия возможных подтёков масла, да послушать его. Двигатели серии VQ большая гордость Ниссана и характеризуются высокой надёжностью и тихим уровнем шума при работе. Нормально работающий двигатель шелестит очень ровно, без посторонних призвуков, работает без провалов. Проверить состояние электрических датчиков двигателя можно только в сервис-центре прибором Consult.
Приведенные ниже рекомендации основываются на опыте многих владельцев: Сменить масло в двигателе вместе с фильтром. Заменить воздушный и топливный фильтры. Сменить Dexron в АКПП. Если масло мутное, пахнет "горелым" или присутствует осадок, то менять его обязательно, если нет - то все равно...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.