Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Проверил тут уровень в АКПП и обнаружил, что он выше примерно на 5 мм отметки МАХ на горячую. Есть подозрение, что машина так проездила уже тыщ 20, до этого быля в Жапании, скока там - не знаю. Масло прозрачное, не воняет. Что интересно - верхний край уровня масла почему-то под 45 градусов к щупу.
:arrow: Это так криво щуп в коробку входит получается?
:arrow: Скока жижи надо отсасывать, если перелито 5 мм?
:arrow: Сильно-ли влияет температурный фактор на уровень масла в АКПП?
А то я немного покатался и померял. Мож надо дольше ездить, если следовать инструкции на этом сайте. По идее чем дольше проедешь, тем выше уровень будет.
:arrow: Я прав?
 
Если АТF не пенится (видно по щупу), то есть смысл поездить еще немного и убедится в высоком уровне АТF. Если пенится, то срочно слить через сливную пробку около 200 мл и проверить уровень. Возможно, придется повторить.
 
А если уровень после проезда ~~ 8 км как раз под верхнюю отметку (и, действительно под 45 град., хотя машина стоит горизонтально)
на щупе есть пузырьки, но их немного и они мелкие - это нормально или о чём-то говорит??
 
v42 сказал(а):
Меняй всё масло нах. не жди сюрпризов.
Слушай, ну не выход это...
Так можно написать и "меняй машину на новую нах. не жди сюрпризов"
 
Да нет,нормальный выход!Ничем не хуже других.И машины хорощо чаще менять,не ждать сюрпризов. :D
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Проверил тут уровень в АКПП и обнаружил, что он выше примерно на 5 мм отметки МАХ на горячую. Есть подозрение, что машина так проездила уже тыщ 20, до этого быля в Жапании, скока там - не знаю. Масло прозрачное, не воняет. Что интересно - верхний край уровня масла почему-то под 45 градусов к щупу.
:arrow: Это так криво щуп в коробку входит получается?
:arrow: Скока жижи надо отсасывать, если перелито 5 мм?
:arrow: Сильно-ли влияет температурный фактор на уровень масла в АКПП?
А то я немного покатался и померял. Мож надо дольше ездить, если следовать инструкции на этом сайте. По идее чем дольше проедешь, тем выше уровень будет.
:arrow: Я прав?
А после покупки сам менял или на автосервисе?
 
Была похожая ситуация год назад, машина была тоже сразу из японии и тоже на 5мм выше
Заехал в фирменное СТО Castrol они мне аппаратом для "отсоса" масла откачали грамм 200 - после чего не загонялся .
так что заедь куда-нибудь, где на мерсах меняют масло (на сколько помню, как раз у них меняют через отсос) и проделай то же, что я
 
west сказал(а):
А после покупки сам менял или на автосервисе?

В том то и дело, что не менял еще. Купил с пробегом 116 тык, щас 117,7, жду 120 тык, чоб поменять. Рещил просто проверить уровень.

Я картину понаблюдал поподробнее и выяснилось, что масло в АКПП залито в количестве не как положено, а скока было. Кароче, на горячую уровень ваще выше ХОТ МАКС на пару см!!! На холодную как раз на 5 мм выше ХОТ МАКС.
Сёня звонил первому хозяину (он со 104 тык тут на ней ездил, до этого из Японии машинка). Так вот хозяин грит, что масло тут не менял... выходит она от туда так приехала... или, по крайней мере, из Владика. Ваще машина с аукциона.

Масло не пенится, пузырьков нет, оно чистое, немного красноватое, без горелого запаха. Машина едет по ощущения нормально (это мая первая АКПП).

То, что сливать надо, это ясно. Тока вот как срочно? До выходных дотерплю или лучше пешком пока?
Что я уже мог с коробкой натворить из-за этого?
 
Ещё раз обращаю внимание масло в АКПП меряется на заведённом движке в положении Р. Если двигатель выключен, то уровень масла будет примерно на 2см выше всех меток. Не загуби коробку!
 
Если ты меряешь правильно (как советует Александр) , то скоро начнутся проблемы,, т. к. перелив для АКПП страшнее недолива, поэтому советую как можно скорее выполнить указанную мной выше процедуру
 
Наконец-то добрался до коробки с целью отсосать избыток масла. Отсосал, теперь ваще в непонятках :(
Уровень был выше на 6 мм, после 20 км езды, движок не глушил, по передачам прошелся, замерял на Р.
Отсосал один шприц 160 мл. По щупу оказалось мало. Прокатился, замерял. Слил еще 2 шприца по 160 мл. Померял - по щупу уровень на середине. Долил обратно 80 мл. Получилось по верхнюю отметку в положении ХОТ.

Померял на следующий день (тоже после пробега около 20 км) уровень МИН на ХОТ.

Теперь ваще потерялся :(
Весь слив делал долго, но движок не глушил не разу. Интересно, а если движок заведен, но работает минут 10 на нейтрали, там уровень не изменяется???
Выходит, что если сразу померять, то уровень МАХ на ХОТ, а если минут через 10 не глуша, то МИН o_O

Как ваще этот гребаный уровень мерить пральна
 
Сложность замера уровня АТF заключается в том, что он завист от температуры АТF. Пока двигатель работает на холостых, АТF остывает и ее уровень падает. Поэтому для себя я определил, что уровень ни при каких условия в жару, в пробке не должен превышать 1-2 мм отметки МАХ, а зимой на холодной АКПП отметки быть не ниже МИН. Если возникли трудности с замером, попробуй хотя бы пальцами определить температуру АТF на щупе и сделать корректировку согласно требований к температуре при измерении уровня, опубликованных в разделе "Своими силами".
 
Может быть, я повторюсь, или в конце рабочего дня чего не понял, но меня на нашем ниссан-центре учили мерять так:

1. Проехать километров 10 как минимум.
2. Остановиться и поставить селектор в положение Р, не глуша мотор.
3. Пройти селектором по ВСЕМ положениям, задерживаясь в КАЖДОМ по 10 сек.
4. Не глуша мотор проверить уровень.

Желательно, чтобы температура окружающей среды была ниже +30 С. При проверке сразу после прогрева у меня тоже уровень показывает выше мах, а при такой процедуре нормально. Вроде, в книжке также написано.