A

Anonymous

Гость
Предыстория тут: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5198

При кидании на массу одного провода подсветки замка зажигания, подсветка его и салона в среднем положении восстанавливается, но горит постоянно, т.е. не зависит от закрывания/открывания дверей... ваще не от чего не зависит.
По эл. схеме выяснил, что многие лампочки, в т.ч. и салонного света, имеют в своей схеме питания ДИОД. Судя по всему, я этот диод сжег :oops: , када закоротил один из проводов подсветки зажигания. Теперь есть вопрос жизни и смрти
- Где находится этот диод??? ли колодка с кучей диодов (для многих других лампочек).
Народ, если кто знает, подскажите плиз!

Машинка А33 99 г.в.

Гость - is_Cefiro.
 
Ты все предохранители прозвонил? Если ты коротишь на землю и зажигается подсветка, значит с плюсовой стороны у тебя цепь исправна, а с минусовой стороны находится устройство, управляющее освещением методом подачи минуса, возможно у этого устройства сдох его предхранитель.
 
Trusishka сказал(а):
Ты все предохранители прозвонил? Если ты коротишь на землю и зажигается подсветка, значит с плюсовой стороны у тебя цепь исправна, а с минусовой стороны находится устройство, управляющее освещением методом подачи минуса, возможно у этого устройства сдох его предхранитель.

В том-то и дело, что все проверил!
Как раз то, что цепь оборвана с минусовой стороны, я и понял. Там предохранитель один, с плюсовой стороны. Я уже скачал всё, что можно по электрике (с этого сайта). Схему нашел, там после лампы замка зажигания, идет этот долбаный диод, следом за ним какое-то устройство отпирания/запирания. Подозреваю, что это выключатель ЦЗ на водительской двери, следом провод уходит на массу. Кроме диода сжечь ИМХО нечего.
В описании расположения разъемов и т.д. диод находится в багажнике. Всё перерыл, нет там нихрена :(
Вот вам и разница - Европеец/Японец...
Ща попробую по фасту пробить конкретную машину (тока что установил) с ее эл. проводкой.
 
В том-то и дело, что в обычном мануале для Максимки нарисовано, где диод спрятан, а реально - его там нет. В Фасте... то-ли я еще толком не разобрался, то-ли схем ваще нет :(
Так что где эту схему искать - ума не приложу :(

Видать придется сдаваться официалам. Тока боюсь разведут меня! Разборка/сборка чего-либо, замена отдельным пунктом + стоимость запчасти.

А надо-то всего определить место расположения, но они ж не скажут :(
 
А попробуй отыскать этот Time Control Unit и прозвони от него кабель до лампочки. Обрыв ты всегда можешь увидеть так же как и диод (методом диодной прозвонки на мультиметре). Если кабель и диод исправен - ремонтируй Time Control Unit.
 
Короче нашел я нормальный мануал, но на 32 кузов, тока не помню откуда его скачал, даш адрес скину.

За освещение ключа подсветки и потолочного светильника отвечает BODY CONTROL MODULE (BCM).Он находится в центральной части торпеды. Без применения диодов обе лампочки минусуются через его пятый контакт на одном из трех разъемов, (один уходит на CONSULT, а тебе надо пробно найти какой из оставшихся двух больших).

На этом контакте когда +12 Volts , то лампочки не горят, а когда он понижает до 0 Volts , то лампочки загораются, (ну это ты уже понял, что это минус для лампочек)

Нужный проводок найдешь прозвонкой. Если провод твой цел. Открывай и ковыряй BCM , возможно транзистор подгорел.[/img]
 
Trusishka сказал(а):
Короче нашел я нормальный мануал, но на 32 кузов, тока не помню откуда его скачал, даш адрес скину.

Kopelev2003 dog rambler dot ru
Жду с нетерпением :)
 
Trusishka сказал(а):
Короче нашел я нормальный мануал, но на 32 кузов, тока не помню откуда его скачал, даш адрес скину.

Внимательно изучил схемы.
К сожалению то, что справедливо для А32, не подходит для А33. У меня несколько другой расклад, ВСМа нет ваще, а есть ТаймКонтролЮнит.
Но, зато, поразбиравшись очередной раз в обоих схемах, я понял, что даже если диод и пробит, то он просто закорочен, а не сгорел, что мне в моей ситуации впринципе пофиг. Трабл заключается в ТКЮ, к сожалению :(
Боюсь, что он не разборный, тада забъю на его ремонт, он стоит порядка 500 баксов. Если он ремонтируется, т.е. не как всё японское на одной платке в миниатюре, то буду ремонтировать.

Осталось тока выяснить место расположения. Вариантов опять же два (или три) :)
Либо около блока предохранителей (для японцев), в чем я сомневаюсь (не помню его там зрительно с прошлого разбора); либо во внутренностях бороды (слева от ног водителя). Третий вариант - на европейцах ТКЮ справа от водителя в торпеде в районе центральных воздуховодов.

Вот что мне предстоит. Времени тока где б найти на это :(
Теперь уже сдаться в сервис совсем не интересно. Они ж не станут блок ремонтировать, а менять его я не потяну.