Vitaliy

Цефирёнок
30.06.2002
10
0
11
Сургут
Ну не могли подумать японцы, что простому русскому человеку понадобится управлять стеклоподьемниками при заглушеном двигателе. Где можно перебросить проводки, что бы стеклами можно было управлять без ключа (ну в крайнем случае в положении, когда еще играет магнитолла)?
 
Макс, я знаю что на всех. Ну не могли же япошки подумать, что кто-то будет сидеть в машине, ждать жену с магазина или из садика и при этом заглушив двигатель!
Вопрос больше к электрикам, кто разбирал водительскую дверь.
 
Виталий, разве трудно повернуть ключ зажигания, когда включаются все цепи, и опустить (поднять) стекло?
Есть колоссальный опыт автомобилестроения. Не случайно сделано так, как сделано. Значит, есть прямая необходимость минимизировать число потребителей при выключенном двигателе. Одна из гипотез - чтобы уменьшить риск короткого замыкания и посадки аккумулятора.
 
доброго всем времени суток. тема про стеклоподъемники у меня как вы хотите работает водительский как бы сделать чтоб обратно как и должно быть. Разобрал а система такова что все кишки вставлены в пластик и чтобы разобрать нужно выпаять плотные дорожки. Вопрос может кто знает температуру до которой можно нагреть плату.
 
Не знаю, как у других, но у меня водительское стекло остается активным после выключения зажигания в режиме включенной магнитолы до тех пор пока не загонишь стекло до ограничителя (верхнего или нижнего).
 
Vastoroy сказал(а):
Не знаю, как у других, но у меня водительское стекло остается активным после выключения зажигания в режиме включенной магнитолы до тех пор пока не загонишь стекло до ограничителя (верхнего или нижнего).
У меня так же
 
Очень не советую переделывать на питание стеклоподъёмников при заглушенном двигателе! Был у меня такой неприятный опыт. Переделал, стеклоподъёмники стали работать при любом положении ключа зажигания. Но радовался недолго - однажды утром аккумулятор отказался крутить стартер. Снял аккумулятор, зарядил. Примерно ещё через неделю всё повторилось. Закралось подозрение, что всему виной переделанная схема стеклоподъёмников. Для эксперимента вернул схему в первоначальное состояние - разрядка аккумулятора прекратилась! Я не очень силён в электричестве, но подозреваю, что реле стеклоподъёмников постоянно потребляют ток, что и разряжает аккумулятор при неработающем двигателе.
А как переделать (если ещё не пропало желание!), можно посмотреть тут: viewtopic.php?f=1&t=22089&hilit=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&p=202934#p202934