A

Anonymous

Гость
Подскажите логику работы коробки.
Каким состояниям соленоидов (он/офф) какие передачи соответствуют.

Цефиро А32, 2л, 96й год
 
Спасибо за ПДФ-ку. Много интересного и всё не по-русски :)

Вопрс такой - где собака порылась? при разгоне вместо 4й передачи коробка сбрасывается в нейтраль (может и нет, но очень похоже - орёт и не едет)

какие могут быть варианты?

и похоже нет 1й передачи
 
Провели самодиагностику АКПП.

Всё в норме. Ни одной ошибки.
 
Механика-на первой передачи работает:
муфты- переднего хода и ускоряющая-это по гидравлике
обгонные муфты-переднего и низкой скорости.
4-я муфты муфта высокой скорости и ленточный тормоз,муфта переднего хода работает, но не дает эффекта передачи мощности
Вывод коробку надо тестировать-по гидравлике, если ел.тест все в норме
 
Вот сейчас проверили - едешь 60км/ч - нажимаешь педаль газа до полика, обороты взлетают до 7 тыщ, но машина не разгоняется.

кнопка ОД не влияет никак.

СНОУ не влияет

ПВР не влияет

Что это? кранты коробке или можно ещё реанимировать?

Пока не нахожу объяснений тому что наблюдается.
 
Сейчас попробуем поездить с селектором в положении 2. Поглядим, есть ли срыв в нейтраль.
 
Вот новые данные:

Селектор в положении 2 - разгон ровный, примерно до 70км/ч и 7000 оборотов, т.е. 1я передача есть.

Тест на 1 2 D R
1 - 2200
2 - 2200
D - 2200
R - 2050
 
стал-тест в норме, значит одностороняя муфта ГТ рабочая
 
Еще раз перечитал тред с начала... Насколько я понял, сталл-тест еще не делали, сделали только самодиагностику ТСМ-а... Или я не прав?
 
Срыв идёт только на D.

На 2 только первая передача, СНОУ вкл/выкл не влияет

второй похоже нет совсем :(

Срыв на D идёт если акселератор придавить до полика.
 
Извиняюсь, внимательно не прочитал, но первое что приходит в голову- ленточный тормоз 2 и 4 передачи изношен. Что бы мы не посоветовали, но в твоем случае все-равно ремонт, даже если причиной послужил недостотачной уровень АТФ-доливать поздно.
 
если вторая и четвертая, то полностью согласен с предыдущим оратором-это ленточный тормоз, который блокирует на корпус солнечную шестерню(останавливает).Если это износ, тогда полная разборка, но есть еще вероятность проблем с мозгами клапан 2-4 передачи.
Я бы сначала замерил давление в системе и промывка мозгов,т.к. продукты износа фрикционов могут клинить клапана.
Еще один вопрос, если медленно разгоняться как происхдят переключения остальных передач? т.к. ленточный тормоз работает и на других передачах в момент переключения(если педаль газа нажата менее 3/16)
 
Самый простой способ проверить ленту: рычаг в положение 2, выключатель в положение "снег" , коробка заблокируется на 2-й передаче. Если лента , то это полбеды, меняется достаточно просто с частичной разбокой. Хуже если она оставила задиры на корпусе блока фрикционов, тогда полная разборка. Вообще я не до конца понял смысла сталл-теста в положении 2 и 1 без переключения "снег-газ" т.к. в при любом раскладе , пока машина стоит ,у неё включена 1-я передача. Т.е. положение D и R понятно , а остальное.....
 
Александр С сказал(а):
Вообще я не до конца понял смысла сталл-теста в положении 2 и 1 без переключения "снег-газ" т.к. в при любом раскладе , пока машина стоит ,у неё включена 1-я передача. Т.е. положение D и R понятно , а остальное.....
Ты знаешь, я когда переводил тоже обратил на это внимание. Бессмыслица какая-то... Может это на тот случай, если первая и т.д. передача не работает?
 
Чудесным образом пропал срыв на D.

Но машина такая же тупая.

Может устроить для начала полную замену масла на аппарате?