Федор из Перми

Цефирядник
08.07.2003
76
0
61
Привет!


Подошла пора делать очередное ТО. Машина - Nissan Cefiro A33, 1999 год, пробег - около 90 тыс.

Перед общением с сервисменами читал руководство по обслуживанию кузова А33, лежащее на этом сайте. В нем указан срок замены воздушного фильтра двигателя в 60 тыс. км в случае обычных условий эксплуатации, и в 30 тыс. км в случае высокой запыленности. У нас пылевых бурь не бывает, и я пребывал в полной уверенности, что до замены еще далеко, поскольку менял этот фильтр 23 тыс. км назад...

Каково же было мое удивление, когда на сервисе ("Уралавтоимпорт" - местный дилер Ниссан) мне сообщили, что воздушный фильтр нужно менять каждые 10 тыс. км, вместе с заменой масла! Я специально переспросил, не путает ли он воздушный и масляный фильтры, но нет, сервисмен настаивал на периодичности замены в 10 тыс. км...

Нахожусь в некоторой растерянности - кому верить? Руководству по обслуживанию, или сервисменам?


Федор
 
Федор из Перми сказал(а):
Нахожусь в некоторой растерянности - кому верить? Руководству по обслуживанию, или сервисменам?
Ответ очевиден. Верь своим глазам... ;)
 
мой фильтр после 10ткм был хоть выбивай об асфальт, в отличие от японского, который може как раз и прошел 30 ткм! Здесь не Япония, и наша средняя запыленность как их экстремальная! Так что 10ткм как раз, по крайней мере для условий крупного города.
 
Лучший вариант - достань его родного, посмотри и оцени сам...
 
У меня в Питере фильтр засерается через 5 тыс. Я его смотрю, вытряхиваю, а если он совсем плох - меняю , невзирая на пробег (он стоит 500р фирменный). В любом случае дольше 10 тыс они у меня не ходят.
 
Я в свое время удивился еще больше - на сервисе мне сказали что фильтр надо ЧИСТИТЬ (продувать сжатым воздухом) раз в две недели. Я их молча послал. Но фильтр меняю не реже чем раз в 10 тысяч, ставлю только оригинал. Правильно народ говорит - Россия не Япония, пыли тут несравнимо больше.

Кстати, вспоминаю мануал по любимой ГАЗ-24... Там фильтры были не бумажные, а маслянные. Так вот было сказано, что обслуживание фильтра осуществлять раз в 5,000 км НО при эксплуатации по особо пыльным дорогам обслуживать фильтр (промывать фильтрующий элемент в бензине, добавлять масло и т.д.) надо раз в 2 дня ! Видимо понятие "особо пыльные" дороги в понимании японских и российских конструкторов сильно отличаются :LOL:
 
  • Like
Реакции: firebeast
Всем привет,
Если бы все в наших авто можно было бы так просто проверить, как воздушный фильтр. Открыл, посмотрел, заплатил 300 р, поменял самостоятельно.
Деньги любят счет, при забитом фильтре расход топлива повышается на 5-10%.
Сколько машинка кушает за месяц, вычтите 10% , не 20 тыс и даже не 10 тыс.
Увидел грязь, не убирается пылесосом, закоптился - замени, дешевле будет.
 
Сегодня там был: снобизма хоть отбавляй.
А насчет фильтра думаю вот что: родной фильтр масляный или же пропитан каким-то составом. Следовательно абсорбирует на себя грязь гораздо качественнее, нежели китайск-корейский "сухой" аналог. И сжатым воздухом его не почистишь, как это можно сделать с аналогом - прпитка пыль не отдаст микроскопическую, только "крупные" куски грязи собъешь.
Как в условиях "не родных" применить "радной" мануал по ТО? Тут каждый может придумать сам себе систему: кто по загрязненности меняет, кто по своему "снижающему коэффициенту к Японии" это делает, а кто просто по ощущениям тяги двигателя.
Однако скажу за себя: меняю масло - меняю фильтра. Все: масляный, бензиновый, воздушный. А масло меняю раз в 15-18 тыс, ибо глядя на его цвет и зная что это синтетика жалко менять даже в 18 тыс. :devilish:
 
  • Like
Реакции: firebeast