Народ подскажите в чем может быть трабл, после аварии, АКПП ведет себя следующим образом. По каким-то причинам машинка после вставки ключа и заводки считает что ручка АКПП стоит в положении R и это комментирует сответствующим значением на приборке
R, а на самом деле физически она стоит в положение паркинга (но едет назад). То есть проблем со вставкой и выниманием ключа нет, так как после глушки двигателя и перевода рычага в положение P, но она пикает при этом потому что электроника считает что R, спокойно пворачиваем ключ и вытаскиваем. То есть все положения АКПП реально сдвинуты на одну позицию. Сразу пришла мысль, что ага от удара пластмаска кробки сдвинулась и просто физически не дает встать ручке в положение P, ан нет, там все окей, повидимому может датчик какойто, мож который за положение Селектора (ручки) АКПП отвечает сбился, то есть мне сейчас чтоб определить в каком у меня положении селектор находится. надо смотреть на приборную доску, то есть чтобы мне в D поставить, физически приходится ручку ставить в положение 1, я из-за этого чуть-чуть коробку пожог(фрикционы наверно), после аварии сразу отключил АКамулятор, понель не горит, с умным видом поставил на N и давай буксировать, соответственно метров через 200-300 что-то заскрежетало и завоняло горелым, понятно что потом выяснилсь что коробочка считала что она в D, а это пипец.
Вот такой расклад, может я не очень понятно описал, но трабл такой: надо сделать так чтоб положение рычага АКПП сответствовало показанию приборной доски. Да вот еще при аварии (в столб) двигатель чуть-чуть сместился назад наверно на 1 см . Народ если есть хоть какие то мысли, выскажите, наружний осмотр АКПП в салоне, не показал каких-то смещений видимых. Заранне спасибо. Просто машину парковать ручником не в кайф, одно собрата по несчастью я встречал. правда там был мерс но тоже в столб, так он до сих пор без паркинга со здвигом на одно положение АКПП ездит
) как и у меня