Waldemar Walter

Цефирянин
29.01.2003
402
0
361
Германия
nasel firmu w Belgii kotoraja delaet Chiptuning k Maxima

MAXIMA 2,0 V6 140 15 155 17%
MAXIMA 3,0 V6 193 17 210 18%
MAXIMA 3,0 V6 203 20 223 18%

% eto uwelisenie momenta.
Menjaetsja prozessor ili EEPROM...

Garantija 3 Goda.


Sto delat?? ;)
 
а это на коробку мезаника??? я бы автомат затюнил. тока у меня 2.5 литра
если кто знает какие тюнинговые конторы которые занимаются чип тюнингом плиз отписАть
 
Polusil otwet is Belgii. Oni mogut i Cefiro sdelat!!!!

Nusno foto ot CPU Cefiro i podrobno. A takse Part nomera dlja 2, 2,5 i 3 litra motorow dlja Maxima i Cefiro.

Stoimost okolo 350 Euro.

Est interes??
 
Ник сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
Polusil otwet is Belgii. Oni mogut i Cefiro sdelat!!!!



Est interes??
Интерес есть. Теоретический. С Максимой все понятно, а как Цефире прибавить лошадей меняя лишь компьютер?


Menjaetsja programma raboti motora. Bolse skasat ne mogu.
 
чую, что все таки я плюну на бабки и съезжу померять сколько у меня лс, чтоб стало ясно - есть ли смысл в чиптюнинге цефиры или нет. может в НАМИ, может еще куда, на нисмо.ру выясню как соберусь. потому как у меня чип-тюниг по комплектации должен быть, да и субъективно моторчик крутиться по заводному, я никогда на нехватку динамики не жаловался :LOL: вот коробка - та да, тупит бывает, но и к ней привыкнуть можно.
 
Oni rekomenduut prowerjat na postojannoi peredase naprimer 5 i merjat wremja rasgona ot 1600 Ob/min do 4500 Ob/min.
 
во владике стоят 2 цефиры с чип тюнингом и турбиной . 450л .ктонибудь видел как дрифтует цефира ? а я видел и немог поверить своим глазам. вы скажите передний привод и все такое .еще как могут боком повроты закладывали.
 
Waldemar Walter сказал(а):
Polusil otwet is Belgii. Oni mogut i Cefiro sdelat!!!!

Очень интересно - как они у цефиры то сделают? У нее изначально по столько лошадей вроде у всех, сколько у них после тюнинга.
Про все не уверен, но у меня 2 литра - 160 лошадок...
Если это тот тюнинг, про который я думаю - это стОит копейки и сделать можно самому. Вроде как резистор куда-то поставить нужно... Или это не тот случай?
 
Ну что такого умельцев то много как и что замостырить,у меня когда Carinа ED 2L была, мотористы говорили что мотор GE можно со 175 до 300л/с доработать, токо ресурс станет маленький и денег конечно будет стоить,Celica GTfour 330л/с 2L. 3 S-GE тюнитый движок реально из Японии везут,про Skyline cлышал японцы у себя до 800л/с доводят,так наверное и с нашим ЦИФИРОМ можно что-нибудь замутить,всё дело токо наверное в ЛАВЕ.
_____________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
у европейских Максимок 2.0 по паспорту - 140 кобыл

у наших Цефирок - табун на 20 голов полбольше.

ИМХО в джапании мозги на правый руль ниссан ставил сразу "затюненный" и
возможно из-за эконорм европейских душил движки в европе.
хотя может и не так....
 
На Gloria устанавливают турбовые движки в 2.5л 280л.с. Так не проще заказать такой и воткнуть в Цифру??? Причем у Gloria 2л стоит тот же самый двиган что и на Цифре т.е. особых проблем с установкой возникнуть не должно, или я не прав???
 
Турбу втыкают на цифиро..но если вы не заметили то у цифиро/максима, под капотом просто нет места...поэтому проблемы поставить турбу нет, проблема куда её поставить...поэтому купив двигло с турбой от глории, ты не воткнешь её на цифиро...все придется переделывать....если судить по фотографиям,то обычно турбу ставят вместо аккума...потому что больше не куда. Я тоже одно время загорелся этой темой, нашел даже на каком-то сайте схему установки турбокита на максиму...посмотрел и понял, что гимор это и большой...и выкинул это из головы. Хотя были бы у нас конторы, предоставляющие эти услуги я б может и задумался бы снова. 3 литра с турбой - огонь.
 
Да проще уж нагнетателя воткнуть, +60% от мощности, по ресурсу все ОК, ну и на десерт NOS - 100л.с. o_O от литрового баллона!!! 8)
 
А зачем такую мощность на цефире? У нее же привод передний. От любого нажатия в букс сносить будет. 3литра +турбо это всяко больше 300 л.с. Надо будет сразу менять привода, и коробку механику ставить. А там и сцепление усиленное (потому как на всем этом медленно не захочется кататься-будут рвать), форсунки, бензонасос... Короче, проще другую машину купить.
 
А вообще же реально Цифру переделать в задний привод, и вообще насколько это геморойно??? :?
 
Если это тот тюнинг, про который я думаю - это стОит копейки и сделать можно самому. Вроде как резистор куда-то поставить нужно... Или это не тот случай?

можно по точнее ,что куда впаивать. машина сингапурец и лишние 20 кобыл мне не помешают