извиняюсь , задал глупый вопрос. Без подъемника или ямы ни как . Снимали очень долго, даже с ямы подлезть не смогли , и пришлось откручивать лыжу с опорой двигателя.
Заменили. Старый стоял тоже Бош только код другой.
извиняюсь , задал глупый вопрос. Без подъемника или ямы ни как . Снимали очень долго, даже с ямы подлезть не смогли , и пришлось откручивать лыжу с опорой двигателя.
Заменили. Старый стоял тоже Бош только код другой.
может я неправильно выразился, но эти слова звучали и двигатель висел на двух опорах , лично видел так как сам крепил кабель хомутами.
Делали в гараже у знакомого, который брендменеджер вольво.
может я неправильно выразился, но эти слова звучали и двигатель висел на двух опорах , лично видел так как сам крепил кабель хомутами.
Делали в гараже у знакомого, который брендменеджер вольво.
Да действительно, я вспомнил что не указал ОЧЕНЬ главное замечание, чтобы выкрутить/вкрутить датчик кислорода нужно от обычного рожкового гаечного ключа 22Х17мм отрезать болгаркой или на наждаке и выкинуть ту часть которая на 17мм. Тогда у ключа при его переворачивании появляется ход и зонд можно отвернуть не снимая лыжи.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.