Аналогичный девайс вдрагивания был у меня даже на паркинге -- проверив свечи под давлением в сервисе выбросил их -- шьет их сбоку изолятора -- хотя отходили 500 км примерно -- короче китайский фуфел выдают за Японию причем проверяют на твоих глазах.Поставил старую платину с которй она из джапландии приехала-- все как рукой сняло.Дя информации родные платиновые PFR5G--11 PFR6G--11,иридиевыеBKR5E--11 BKR6E--11 пятерки более горячие -- для зимы лучше.Так что советую взять чек приобретая дорогие свечи -- будет возможность их вернуть обратно если подсунут фуфло.Кир сказал(а):Вышла со мной такая ситуация:решил посмотреть что у меня за свечи.Снял стоят NGK-5EYA платина в магазине 560р.Знакомый из стола заказов пообещал за 400р,но через14 дней.Купил DENSO аналог NGK-5EYA и движок на ХХ стал взбрыкивать. И в чем особенность:когда АКП в положении P или N все OK а включишь передачу работает работает бац вздрогнет. И скажите пожалуйста насколько вредна езда не на платиновых свечах?
woodruf сказал(а):...блин с этими свечасми полное безобразие...ездил на родных...все было нормально...купил новые.."фирменные" NGK...поставил...как-то странно тянуть движок стал...и расход тоже странный...приехал в сервис...проверили..все ОК...как говорю ОК если на свечах котороые 100,000 прошли с новья лучше едет....проверили еще раз...все ОК...короче...приехал мой боевой товарищь...и привез невесть откуда платиновые двухконтактные свечи NGK для MARK 2 1999 г.в. V6....эти сервисмены померили зазор...проверили насчет температур свечей...окозалось все подходит....поставили....ну совсем другая машина...прет как ракета....а свечи эти он себе из Японии привозил вместе с машиной...хрен его знает..по моему у нас тут все паленое....
kir сказал(а):Поставил обратно NGK BKR5EYA все встало на место двигло работает ровно.Знакомый из стола заказов сказал что NGK много подделки Я заказал себе BOSCH уверил меня что будет настоящий Что скажете?
После покупки авто я проездил полтора года, свечи даже не смотрел. Когда отдавал машину на профилактику движка, решил заменить заодно и свечи. Достали старые - платина - оказались в отличном состоянии, ни чистка, ни регулировка зазора не требуется. Зря только деньги тратил на новые . Ездил только на 98. Все остальное, кстати, тоже оказалось полном порядке. Мастер шибко удивлялся, когда узнал, что свечи ни разу не чистились и зазор не трогался. Вывод - все-таки платина ходит хорошо (возможно, только на хорошем бензине).KolekZ сказал(а):Сказала привезет два комплекта иридиевых-- а от платины на нашем бензе никакой выгоды
клапан это... чтобы уши у пассажиров не закладывало, когда ты выходя дверкой хлопать будешь...Кир сказал(а):Выходит при наличии нормального бензина и всех систем управления ДВС нужны свечи рекомендованные заводом. Скажите попутно кто знает что за шторка находится в багажнике слева в кармане и для чего она.Эта шторка мне все мозги съела:дверь закрываешь-она хлопает,машину потрясешь вверх-вниз она опять хлопает еле нашел что это она а не подвеска