Я пользуюсь таким приборчиком несколько лет. На Цефировском разъеме массы нет. Прибор по питанию нужно подключить к одному крайнему проводу разьема, на котором постоянно +12 В. Сигнал - средний провод в разьеме. Массу приборчика нужно прикрутить на корпус двигателя (болт крепления кронштейна разъема зонда. Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ). Напиши как протестируешь
Вообще массу и +12в я запитал с прикуривателя, а вот куда подключить сигнальный?? (кстати, рекомендуют сигнальный провод экранированный и, соот-но его заземлить - а надо ли??).
Где этот контакт на диагн. разъёме - поподробнее можно.
Какой сверху по-счёту, если считать IGN - первый, а CHK- второй, в этом же ряду?
И что означают остальные контакты, если известно?
Разъем зонда находится на стороне водителя в районе первого цилиндра (где цепь ГРМ)
- а это мне зачем нужно, что бы проверить лямбду, я цепляться-то буду к диагн. разъёму.?