A

Anonymous

Гость
Заезжал в Ниссан сервис, Consult показал 2 срабатывания,расход-20л.Заменил вчера Л.З, поставил бошевский для ваза, воспользовавшись схемой из раздела "Своими руками", делал не сам, на СТО. В итоге- сигнал показывает 0,36В
постоянно!!! В инструкции сказано- замыкание на массу, на силовой или неисправен зонд. Так что же теперь творить? Расход стал ещё страшнее, пока не сосчитал насколько!!! o_O
 
Basil сказал(а):
Так что же теперь творить? Расход стал ещё страшнее, пока не сосчитал насколько!!! o_O
Для начала просто выдерни разъем лямбды и езди без нее. Потом разберешся в чем дело
 
Выдернул, и движок вааще даже не крутится стартером!!! Горит какая-то красная лампочка, через одну справа от давления масла, включил обратно-та же хрень!!! o_O
 
Лампочка и будет гореть без разъема. А почему стартер не крутится? Если непомогает перевод рычага АКПП туда-сюда на случай потери контакта, то что-то ты натворил :)
 
Никакая лампочка, если сбросить разъем с ДК, гореть не должна!
Это видимо ты другой разъем расцепил. Разъем ДК, если стоять лицом к капоту находится сверху с левой стороны двигателя, почти рядом с катушкой 1 цилиндра, расположен горизонтально.
 
MARKS сказал(а):
Никакая лампочка, если сбросить разъем с ДК, гореть не должна!
Это видимо ты другой разъем расцепил. Разъем ДК, если стоять лицом к капоту находится сверху с левой стороны двигателя, почти рядом с катушкой 1 цилиндра, расположен горизонтально.

Загорается, загорается... 8) Только может не сразу, а спустя какое-то время. У меня загорелать, дня через два, когда я выехал на трассу (проехал км. эдак 50).
 
Владимир сказал(а):
Загорается, загорается... 8) Только может не сразу, а спустя какое-то время. У меня загорелать, дня через два, когда я выехал на трассу (проехал км. эдак 50).

И как ты это объясняешь? Особенно то, что через два дня. ;-)
А я как ты помнишь, месяца два-три с отключенным напрочь ездил, и ничего не загоралось...
 
Basil сказал(а):
Заезжал в Ниссан сервис, Consult показал 2 срабатывания,расход-20л.Заменил вчера Л.З, поставил бошевский для ваза, воспользовавшись схемой из раздела "Своими руками", делал не сам, на СТО. В итоге- сигнал показывает 0,36В
постоянно!!! В инструкции сказано- замыкание на массу, на силовой или неисправен зонд. Так что же теперь творить? Расход стал ещё страшнее, пока не сосчитал насколько!!! o_O
Смени сервис, они не правильно подсоеденили провода. Ездий пока без разъёма, будут вопросы - пиши в личку.
 
Спасибо за совет.Поменял какой-то предохранитель и лампочка погасла, а затем передёрнул коробку- и всё заработало
!!!
А по-поводу расхода- засёк и поездил по городу как обычно, не топая-и о чудо, прикинул- и вышло ок 13,3л это с четырьмя прогревами!!! А по поводу датчика- видимо машина была недостаточно прогрета, поэтому он и выдавал ~0,
3в.