Albert сказал(а):
Значит, говорите, "сдулся" мой любимый автосервис? Жаль...
Все время я к ним ездил и никогда никаких проблем не возникало. А вот что подмастерья начали появляться к концу 2003 года и все чаще участвовать в процедуре мелкого ремонта и диагностики - это точно. Сей факт меня самого начинал удручать. Благо, последнее моё обращение в НЦ было связано с трудоемкой процедурой замены задней балки и стоек, все делал Алексей, поэтому никакого беспокойства за судьбу своего авто я не испытывал.
я тоже не испытывал, когда отдавал тому же Алексею, правда на это счет есть своё мнение и у Владимира, и у Макса...
а некое не то чтобы разгильдяйство, а "работа спустя рукава" появилась когда им стало понятно, что отбоя от клиентуры у них не будет (цефир, пульсаров, патрулей и терано в городе предостаточно), они с радостью бросались менять стойки, ремни, свечи, ставить ДД и новые рычаги благо з/ч есть, а стоимость работ сами знаете какая, но "перестали любить" копаться в машине в поисках того_сам_не_знаю_чего:
великоват расход? нужно сменить свечи и фильтр!
машина тупит? это точно ДД, менять!
и тд.
т.е. диагноз для них всегда был ясен и прост как мозг комара и не важно, что он оказывался не совсем точен, ведь мы же НИССАН!
...а потом появились "подмастерья"
нет, в принципе у меня претензий каких либо конкретных к ним нет (вспоминая Кosta - и слава богу...), НО:
мне неприятно, когда мелочный ремонт ходовки выполняется 4 часа несмотря на наличие всего необходимого,
мне неприятно, когда пацан не вытерев руки после копания в движке, стелит накидку на сидение чтобы прокатиться со мной и "послушать" лапая при этом всё вокруг,
мне неприятно, когда без моего ведома в машине включается музыка (принеси приемник и наслаждайся им)
мне неприятно, когда ставя новые дворники, он оставляет пустые поводки в поднятом положении и уходит (я видел треснутый лобовик после того как по нему щелкнул такой же пустой поводок)
мне неприятно, что 50% того что я слышу в их разговорах это мат (нигилисты переростки какие то)
мне неприятно, когда я вижу, что он не знает с какой стороны подойти к агрегату и как начать его разбирать, после этого я начинаю не то чтобы сомневаться, я начинаю недоверять всему тому, что он делает, а после того как я узнаю про косяки у знакомых после этой станции, мои убеждения только крепнут...
бОльшая часть из перечисленного это мелочи наверное, кто то скажет что главное это то, как выполнен ремонт, но я отвечу, ведь это же
фирменный сервис!!! он не может быть таким!
не может быть потому что я пацаном практически каждый день бывая у отца на автобазе, в бытность его главным механиком, видел ямы выложенные белым кафелем и посыпанные опилками, видел работяг в выстиранных спецовках (и дело не в чистоте- ведь они лицо сервис центра), я видел профессионалов...
а здесь..здесь я начинаю видеть шарашку
ЗЫ отслужив в армии в автобате, я видел неоднократно как передается машина от "дембеля" "молодому"- сначала его даже за руль не пускают, он копается в яме под присмотром, потом он копается один, но дембель все равно приходит и проверяет как и что он сделал, и лишь ближе к сроку увольнения дембеля он начинает ездть в машине пассажиром запоминая маршруты и обстановку в городе... но это так, воспоминания накатили наверное
ЗЫ а в идеале хочу найти такого мастера, у которого на воротах бокса висело бы обьявление увиденное мною у одних маляров/костоправов- "Клиенты не нужны!"... вообще, к ним можно записаться на ремонт, но месяца через 2-3...