A

Anonymous

Гость
Люди, подскажите в чём проблема: очень трудно переключается АКПП из режима парковки(с 3-5 попытки; при этом кнопка на рычаге тоже не нажимается ), при этом раздаётся какой-то хруст в районе рулевой колонки.Всё это происходит, когда машина простояла пару часов с выключенным двигателем
 
Смотри трос блокировки переключения передач. Похоже его надо регулировать. На коробке есть возможность регулировки.
 
А где он примерно находится? Не рядом с тросом дроссельной заслонки?
 
Рассказываю!
Встаешь перед капотом лицом к машине, открываешь капот, смотришь вниз под первое от радиатора колено воздухозаборника, находишь коробку, с ближней к тебе стороны увидишь рычаг на оси, уходящей внутрь коробки, к рычагу в пыльнике диаметром около 15-20мм. и длинной 100-150мм приделано регулировочное устройство, от него в черной оплетке идет сам трос. Вот здесь и надо регулировать. Как не знаю, книжек под рукой нет, может в форуме найдешь, поищи.
 
Спасибо, инструкцию скачал, посмотрю...
 
MARKS сказал(а):
Рассказываю!
Встаешь перед капотом лицом к машине, открываешь капот, смотришь вниз под первое от радиатора колено воздухозаборника, находишь коробку, с ближней к тебе стороны увидишь рычаг на оси, уходящей внутрь коробки, к рычагу в пыльнике диаметром около 15-20мм. и длинной 100-150мм приделано регулировочное устройство, от него в черной оплетке идет сам трос. Вот здесь и надо регулировать. Как не знаю, книжек под рукой нет, может в форуме найдешь, поищи.
Извиняюсь, а зачем? Или я не врубился? Вроде дело в тросе, блокирующий рычаг селектора АКПП, идущий от замка.
 
Ник, может я тоже чего не понял, но рассказал как понял. Если не прав - поправь.
Из-за прослабшего троса рычаг блокировки на АКПП не переводит замок в положение "открыто". Если выбрать слабину, все будет в порядке. Я это заметил, когда со своей ковырялся. У меня тоже есть небольшой люфтец по тросу, но пока он хлопот не доставляет.
Кстати, возможно, что просто заедает замок в замке зажигания, и надо смотреть там, а не в люфте дело...
 
Привет, Marcs. Работа не дает минутки на ответ. Мои соображения таковы.
Регулировка, о кот. ты говорил влияет на ручной клапан АКПП, который представляет собой просто плунжер, свободно перемещающийся в клапанной коробке. Осуществление такой регулировки, на мой взгляд, дело небезопасное, т.к. может повлеч нарушение сечения каналов к/коробки АКПП, т.е. изменение давления.
Блокировка рычага селектора АКПП осуществляется механизмом, расположенным у самого рычага и связанногос замком зажигания. Вот здесь, по-моему, и нужно искать причину, начиная с замка.
А вобще-то, я не в курсе как это все работает
 
Привет, Ник!
Если честно, то я и не знал, где находится трос блокировки замка. ;-)
Просто наткнулся на этот механизм ну и подумал, что это оно... А посмотреть в книге времени не было. Опять ошибка!
В таком случае, что же я нашел?
Может это "Дроссельный клапан (throttle valve)."?
Вот что я про него нашел:
"В целях обеспечения комфортного вождения автомобиля необходимо обеспечить правильное соотношение линейного давления масла и нагрузки на двигатель. Это соотношение регулирует дроссельный клапан. Дроссельный клапан регулирует линейное давление, которое подаётся на клапаны переключения передач и балансируется в них давлением, создаваемым центробежным регулятором (governor- ом). В общем, дроссельный клапан связан с дроссельной заслонкой двигателя и предназначен для определения нагрузки на двигатель и создания соответствующего этой нагрузке давления масла в гидравлической системе."
Отсюда возникает попутно вопрос: а если в этом приводе появились люфты и соответственно давление либо ниже либо выше чем нужно. Что будет?
На наши пресловутые толчки это может как то влиять?
Что я имею ввиду? Ну к прмеру. При определенном положении ДЗ должно быть определенное давление в АКПП. Если есть люфт в приводе, соответственно шток дросселя не доходит до нужного положения, что в свою очередь не вызывает нужного изменения давления в коробке, и как следствие возникновение толчков при переключения из-за несоответствия давления. Ведь если давление недостаточное фрикционы будут включаться в работу жестче. Кроме того, наверное, может возникать "явление" пробуксовки...
Наговорил много, и сам еще не все понял, просто с ходу свои мысли. Может кто знает как на самом деле?
 
-В таком случае, что же я нашел?

Похоже на трос от селектора АКПП, посредством которого осуществляется переключение диапазонов ручного клапана АКПП (R-N-D-2-1)

-Может это "Дроссельный клапан (throttle valve)."?
Вот что я про него нашел:...

Похоже, это не из Руководства по АКПП? Дроссельный клапан используется в чисто гидравлических АКПП, а наша электронно-управляемая. Подстройка давления у нас осуществляется ТСМ посредством соленоида по определенной программе (кстати, слышал, что эти прошивки часто меняются с учетом "пожеланий трудящихся").

-Может кто знает как на самом деле?

Если ты о толчках, то тут лучше голову не греть-бесконечный разговор. Но, что характерно- несколько раз в форуме мелькали сообщения о ремонте АКПП и НИ РАЗУ, что после ремонта толчки пропали (А32)[/quote]
 
Господа, в коробке нет центобежного крапана-она электронная и связка с двигателем осуществляеться-ТПС- соленойд линейного давления-клапан регулятор давления. А проблема снятия с парковки может быть , если машина стоит под уклоном,на паркинге гидравлика не работает, а только чистая механика.Во вторых может быть проблемы с тросиком блокировки ручага( как кто0то уже отмечал выше) может он заедать (не полностью разблокируеться) и поэтому трудно переключить.
 
Да, еще забыл:
регулировка троса от рычага переключения до ингибитора нужна только в одном случае, если идет неправильное включение передач(индикация несовпадает с выбраной передачей).
Насчет толчков-на форуме многие говорили, по поводу тормозной ленты(я поддерживаю но не на все сто-нет полной уверенности)-у нее идет износ и машины с пробегом существенным-масло вроде меняем, но забываем вторую вещь-рекомендуеться при замене масла провести регулировку ленточного тормоза. К тому же не зря же есть рекомендация японо-матери(ниссана) после сто тысяч менять соленойд линейного давления.(ну если не менять. хотя бы замерить давление)
 
Ник сказал(а):
Если ты о толчках, то тут лучше голову не греть-бесконечный разговор. Но, что характерно- несколько раз в форуме мелькали сообщения о ремонте АКПП и НИ РАЗУ, что после ремонта толчки пропали (А32)

Да я уже и не грею. Тем более, что после замены масла прошел около 500км. и при плавном разгоне их у же почти не ощущается. Вот если с места рвануть тогда да.
Остальное (клапана и прочее) пока не беспокоит, так для образования...
 
Капер сказал(а):
А проблема снятия с парковки может быть , если машина стоит под уклоном,на паркинге гидравлика не работает, а только чистая механика.Во вторых может быть проблемы с тросиком блокировки ручага( как кто0то уже отмечал выше) может он заедать (не полностью разблокируеться) и поэтому трудно переключить.
Отмечалось на некоторых авто периодически возникающая проблема снятия с парковки в сильный мороз -25 - 30. А это уже от тросиков не зависит. Почему это происходит не знаю. Раз никто своих соображение на форуме не высказал, значит причина неизвестна :cry: . Хотя вопрос поднимался дважды.
 
Не скажу что панацея, но блин сам пару раз труханул , когда переключение заклинило. :(
Для себя после этого решил, давлю на тормоз, ставлю в нейтраль, ставлю на "ножник", отпускаю тормоз и перевожу в паркинг. За все последующее время экслпуатации, ни разу больше не вставал вопрос "почему клинит?".
 
Ребята!
А на механике не пробовали оставить машину на скорости на уклоне?
То же самое и здесь происходит. Выбирается вся слабина в зацеплениях вплоть до фиксатора рычага КПП. Вот и трудно выдернуть рычаг из Р в Д. То же самое происходит и когда горячую машину ставишь на стоянку а потом -30, все охлаждается, сжимется , зазоры выбираются. Это нормальное явление.
 
MARKS сказал(а):
Ребята!
А на механике не пробовали оставить машину на скорости на уклоне?
То же самое и здесь происходит. Выбирается вся слабина в зацеплениях вплоть до фиксатора рычага КПП. Вот и трудно выдернуть рычаг из Р в Д. То же самое происходит и когда горячую машину ставишь на стоянку а потом -30, все охлаждается, сжимется , зазоры выбираются. Это нормальное явление.
Если у всех цефир , кто ставил горячую машину на стоянку, а паркуем мы ее всегда горячую, а утром -25 - 30 и у всех проблемы со снятием с парковки (не давится кнопка на рычаге!!!!!) тогда я успокоился. Но почему-то мне кажется, что у большинства членов нашего клуба таких проблем не возникало. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ
 
Про кнопку речи вроде не было.
А вот если речь идет про кнопку, то сначала нужно успокоиться и посмотреть, все ли правильно сделал. А то у меня пару раз было так, второпях завел, прогрел, пытаюсь включить передачу а хренушки - кнопка не нажимается! ;-)
А потом,,,,,,, педаль тормоза то кто нажимать будет? дятел! :-)
А вообще про кнопку уже много писалось.