Мне кажется что катастрофических последствий при такой мизерной разнице быть не должно. Но, ИМХО, будет тянуть в сторону покрышки с меньшим диаметром, и возможно, несколько другое поведение авто при торможении.Андрей Рогозин сказал(а):Что будет, если с одной стороны передней оси поставить покрышку совсем новую, а с другой походившую, с протектором высотой на 2мм меньше? Размер исходников, так сказать, одинаков, 195/65-15, итого разница длин окружности шин составит 1993,34-1980,77=12,57мм, т.е. 0,67%. К каким последствиям это может привести? Насколько критично?
А ХБЗ Но сдается мне, что при такой небольшой разнице и собственно разнице в скорости вращеия дифференциал не будет отрабатывать свою функцию, он же прежде всего предназначен для режима поворота, где разница в скоростях более приличная. Хотя в механие я не силен, так что ногами прошу не битьАндрей Рогозин сказал(а):Я вот также сначала ответил. А он мне: а дифференциал тогда зачем?
Александр С сказал(а):Он работает в любом случае, только угловая скорость вращения сателлитов меняется от 0 до....
В смысле которые в дифференциале. А насчёт моментов: при разных диаметрах колёс весь крутящий момент двигателя будет всегда к ним приложен.Андрей Рогозин сказал(а):это в смысле сателлиты которые в АКПП?
согласен и хотел бы добавить, что если бы режим вращения сателлитов был бы заложен изготовителем как продолжительный, то они крепились бы к осям на подшипниках, как и все вращающиеся продолжительное время детали (полуоси, колен и распред валы и т.д.) А так, для упрощения и следовательно надёжности конструкции ось сателлитов хоть и имеет предельно гладкую (хонингованную) поверхность, но всёже, постоянно работая, будет нагреваться, расширяться, подклинивать. Отсюда делаем вывод, что за время поворота, работающий дифференциал не успевает нагреться (в крайнем критическая температура гасится маслом) а при нормальном, прямолинейном движении сателлиты не вращаются...MARKS сказал(а):Ну да в общем то, путь укорачивается...
Полковник сказал(а):Но здесь вопрос в другом, 2мм износа корда - это не разность... Ну подумайте сами, что такое два мм, например, у слегка подспущенного баллона. Тут уже больше разность. Мне кажется разработчик должен как то учитывать эти моменты.