Герасим

Цефировод
26.09.2003
986
0
861
Омск
Уважаемые цефироводы!
На нашем сайте в разделе "Своими силами" есть материал о коррекции светового пучка в фарах, т.е. переделка фар таким образом, чтобы форма светового пятна изменилась в противоположную сторону, поскольку фары на Цефирах светят "не туда", ослепляя встречных водителей и не освещая "свою" обочину.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Так вот, там в частности говорится, что способ переделки путем поворота лампочек годится только для фар с рифленым стеклом, и не подходит для "хрусталя".
Не так давно в топике про техосмотр, Ник отметил, что "хрусталь" можно переделать таким же образом.

Вопрос:
Есть ли какая информация по данной теме? Имеется ли практический опыт такой переделки "хрусталя"?
Может, кто-нибудь выскажется с теоретической точки зрения по поводу возможности/невозможности такой переделки?
Конечно, можно купить фары от Максимы, но, увы, деньги не позволяют делать себе такие подарки.
Езжу очень много, в т.ч. и ночью, поэтому вопрос актуален.
В случае положительного результата готов убить пару выходных для переделки и выложить отчетик.
 
Герасим сказал(а):
Уважаемые цефироводы!
На нашем сайте в разделе "Своими силами" есть материал о коррекции светового пучка в фарах, т.е. переделка фар таким образом, чтобы форма светового пятна изменилась в противоположную сторону, поскольку фары на Цефирах светят "не туда", ослепляя встречных водителей и не освещая "свою" обочину.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Так вот, там в частности говорится, что способ переделки путем поворота лампочек годится только для фар с рифленым стеклом, и не подходит для "хрусталя".
Не так давно в топике про техосмотр, Ник отметил, что "хрусталь" можно переделать таким же образом.

Вопрос:
Есть ли какая информация по данной теме? Имеется ли практический опыт такой переделки "хрусталя"?
Может, кто-нибудь выскажется с теоретической точки зрения по поводу возможности/невозможности такой переделки?
Конечно, можно купить фары от Максимы, но, увы, деньги не позволяют делать себе такие подарки.
Езжу очень много, в т.ч. и ночью, поэтому вопрос актуален.
В случае положительного результата готов убить пару выходных для переделки и выложить отчетик.

Я на хрусталях лампочки развернул, этот способ "древний" про него лет 6 в тоётовском Факе отмечено. Световые "галки " повернулись (чуть-чуть не дотягивают до леворульных) - способ приемлнмый. по теплу еще регулировочными винтами попробую порегулировать, хотя и так нормально.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Я на хрусталях лампочки развернул, этот способ "древний" про него лет 6 в тоётовском Факе отмечено. Световые "галки " повернулись (чуть-чуть не дотягивают до леворульных) - способ приемлнмый. по теплу еще регулировочными винтами попробую порегулировать, хотя и так нормально.

Из жестянки нужно прокладки вырезать, или достаточно срезать выступы на цоколе у лампочки?
 
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Я на хрусталях лампочки развернул, этот способ "древний" про него лет 6 в тоётовском Факе отмечено. Световые "галки " повернулись (чуть-чуть не дотягивают до леворульных) - способ приемлнмый. по теплу еще регулировочными винтами попробую порегулировать, хотя и так нормально.

Из жестянки нужно прокладки вырезать, или достаточно срезать выступы на цоколе у лампочки?

Я жестянку не вырезал, правда усики ставил около 0,3-0,5 мм и подогнал надфилем.
 
Герасим сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Я на хрусталях лампочки развернул, этот способ "древний" про него лет 6 в тоётовском Факе отмечено. Световые "галки " повернулись (чуть-чуть не дотягивают до леворульных) - способ приемлнмый. по теплу еще регулировочными винтами попробую порегулировать, хотя и так нормально.

Из жестянки нужно прокладки вырезать, или достаточно срезать выступы на цоколе у лампочки?

У меня галогенки тоже были только с подрезанными ножками и все. Повернуты стандартным образом и нет проблем, а есть правые галки, хотя мутноватые. Фары хрусталь. Так что в описании на сайте ошибка, никаких проблем с поворотом лампочек нет.
Вот с ксеноном пока проблему не решил...
 
Герасим сказал(а):
В случае положительного результата готов убить пару выходных для переделки и выложить отчетик.

кстати, какие пара выходных??? там дел на 20 минут от силы.
 
Отрезал, повернул, результат не очень впечатляет :(
Галки вправо совсем чахлые. Крутил лампочки по всякому.
Кроме того, настораживает то обстоятельство, что лампочки не фиксируются должным образом ни в горизонтальной, ни в вертикальной плоскостях - каждый раз при смене лампочек будет меняться направление светового потока.
Можно, конечно, порегулировать после каждой установки саму фару, однако такая ситуация не есть гут.
Получается, переделка по-нормальному позволяет избавиться только от ослепления встречных водителей.
Жаль.
 
Герасим сказал(а):
Получается, переделка по-нормальному позволяет избавиться только от ослепления встречных водителей.
Жаль.

большего никто и не обещал. :? галки вправо действительно никакие.
альтернатива тебе известна - евпропейская оптика
или линзованный биксенон :LOL:
 
NightTiger сказал(а):
большего никто и не обещал. :? галки вправо действительно никакие.
альтернатива тебе известна - евпропейская оптика
или линзованный биксенон :LOL:

Имел я ввиду такой синематограф :LOL: ставить на машину стоимостью 8,5 кб биксенон за ХЗ кб.
Буду ездить так!

Всем удачи!
 
Герасим сказал(а):
NightTiger сказал(а):
большего никто и не обещал. :? галки вправо действительно никакие.
альтернатива тебе известна - евпропейская оптика
или линзованный биксенон :LOL:

Имел я ввиду такой синематограф :LOL: ставить на машину стоимостью 8,5 кб биксенон за ХЗ кб.
Буду ездить так!

Всем удачи!

не ХЗ и не KUSD. немецкий биксенон к примеру с Мерина ML стоит $450 железо, но это линза, поэтому если нет желания курочить свою оптику самому, то прийдется отдать еще денег и за установку. сколько - решает на месте, после осмотра оптики. имхо на наше авто не более 250, а значит все вместе максимум 700. теперь сравни с ценой новой оптики + ксенон и учти, что за 700 ты получаешь заводсвокй БИксенон в линзе, т.е. качество твоей фары не влияет не как, хоть депо используй, она служит лишь местом крепежа для линзы. минус один - снять обратно никак, фара будет разломана.