...это имеет какое нить отношение к измененному сознанию?Anonymous сказал(а):кто реально ездит на цефире с лсд,
опишите впечатления
Maestro сказал(а):Мне сказали, что у меня есть LSD
По фасту то-же есть наличие LSD
По ощущением - не знаю - это как-нибудь проверить то можно?! Вот ABS - сразу чувствуется
Самому интересно, что это за "фичя" и как ее можно "пощупать"
Anonymous сказал(а):как она по снегу,льду идет?
У меня ЛСД, разница чувствуется на обледенелой дороге и в сугробах, очень помогает при вьезде с поворотом на обледенелую дорогу, значительно сокращает радиус поворота на льду при пробуксовке передних колес, хотя трудно добиться срыва в юз. По грязи буду пробывать летом. до этого была Максима без ЛСД, разница очень заметна и ... радует.Anonymous сказал(а):кто реально ездит на цефире с лсд,
опишите впечатления
Anonymous сказал(а):кто реально ездит на цефире с лсд,
опишите впечатления
А ухудшения динамики/расхода не чувствуется? Если не ошибаюсь, LSD-это дополнительное подключение главной передачи к левому колесу через что-то вроде фрикциона, в обход дифференциала. По-идее, это должно оказывать дополнительное сопротивление.Alex-Angarsk сказал(а):У меня ЛСД, разница чувствуется на обледенелой дороге и в сугробах, очень помогает при вьезде с поворотом на обледенелую дорогу, значительно сокращает радиус поворота на льду при пробуксовке передних колес, хотя трудно добиться срыва в юз. По грязи буду пробывать летом. до этого была Максима без ЛСД, разница очень заметна и ... радует.Anonymous сказал(а):кто реально ездит на цефире с лсд,
опишите впечатления
Не совсем верно. ЛСД это вязкостная муфта между передними колесами. Т.е. при увеличении нагрузки на какое то одно колесо диф.пытается отдать часть нагрузки на другое. Фактически значительно увеличивается срок службы приводов, динамика напротив улучшается, уменьшается износ резины и т.д., одни только плюсы.Ник сказал(а):А ухудшения динамики/расхода не чувствуется? Если не ошибаюсь, LSD-это дополнительное подключение главной передачи к левому колесу через что-то вроде фрикциона, в обход дифференциала. По-идее, это должно оказывать дополнительное сопротивление.Alex-Angarsk сказал(а):У меня ЛСД, разница чувствуется на обледенелой дороге и в сугробах, очень помогает при вьезде с поворотом на обледенелую дорогу, значительно сокращает радиус поворота на льду при пробуксовке передних колес, хотя трудно добиться срыва в юз. По грязи буду пробывать летом. до этого была Максима без ЛСД, разница очень заметна и ... радует.Anonymous сказал(а):кто реально ездит на цефире с лсд,
опишите впечатления
Alex-Angarsk сказал(а):Фактически значительно увеличивается срок службы приводов, динамика напротив улучшается, уменьшается износ резины и т.д., одни только плюсы.
В поворотах (без пробуксовки) ЛСД не работает, т.е. работает как обычный диф .Александр С сказал(а):Ха, износ резины уменьшается! Увеличиваеся в разы!!! Т.к. обычный дифферинциал позволяет колёсам вращаться с разными скоростями в повороте, а повышенного трения препятсвует этому. Плюс только в том, что при рагоне по прямой или в грязи колёса по одному не буксуют. Их ставили только на 3л Максимы. А минусы:расход резины, более ранний снос в повороте. А упраляемость... Кто ездил на УАЗах с блокированным дифференциалами тот поймёт.
Андрей Рогозин сказал(а):Alex-Angarsk сказал(а):Фактически значительно увеличивается срок службы приводов, динамика напротив улучшается, уменьшается износ резины и т.д., одни только плюсы.
Если одни плюсы - почему это не стандартная комплектация переднеприводных авто и нашего любимого Цефиро в частности?
Александр С сказал(а):Ну с УАЗом я конечно перегнул , но в остальном не вижу противоречий с вашими замечаниями. Слов нет, штука полезная, но привыкать к ней надо. Имеет плюсы и минусы. Насчёт 80-90%: повышенное трение в нём есть всегда, только процент блокировки зависит от разности скоростей колёс.
Maximus сказал(а):Эта, че вы там про УАЗы сказки рассказываете? Нет там никакой блокировки дифференциала. НЕТУ!!! Или я не работал 1,5 года на УАЗовском сервисе и не катался 3 года на нем.