A

Anonymous

Гость
кто реально ездит на цефире с лсд,

опишите впечатления
 
Мне сказали, что у меня есть LSD
По фасту то-же есть наличие LSD
По ощущением - не знаю - это как-нибудь проверить то можно?! Вот ABS - сразу чувствуется :)
Самому интересно, что это за "фичя" и как ее можно "пощупать"
 
Вообщето LCD это дифференциал повышенного трения .Хорошо это в машинке или нет - незнаю.Что то типа блокировки дифференциала (джиперы про эту фичу знают)
 
Maestro сказал(а):
Мне сказали, что у меня есть LSD
По фасту то-же есть наличие LSD
По ощущением - не знаю - это как-нибудь проверить то можно?! Вот ABS - сразу чувствуется :)
Самому интересно, что это за "фичя" и как ее можно "пощупать"

должно типа по снегу,льду тащить лучше,

исправность лсд проверять надо так - вывесить оба передних колеса на нейтралке, рукой крутить одно колесо, второе должно туда же крутиться,

как она по снегу,льду идет?
 
Anonymous сказал(а):
как она по снегу,льду идет?

Да еще не знаю - еще недели нет, как я ее купил. Хоть сегодня у нас снег и шел с утра, но однозначно ответить не могу - вроде нормально идет. Пока нравится :)
 
на наличие LSD вроде указывает последняя буква V в номере коробки на подкапотной табличке.
у меня LSD судя по этому признаку есть, да и по описанию комплектации тоже
субъективно - при резком разгоне практически не буксует одно колесо, только оба сразу.
а еще я по осени по жутко размытому, но достаточно ровному проселку в ливень ехал. думал - точно сяду. ан нет, потихоньку выполз. имхо, наличие LSD помогло
 
Anonymous сказал(а):
кто реально ездит на цефире с лсд,

опишите впечатления
У меня ЛСД, разница чувствуется на обледенелой дороге и в сугробах, очень помогает при вьезде с поворотом на обледенелую дорогу, значительно сокращает радиус поворота на льду при пробуксовке передних колес, хотя трудно добиться срыва в юз. По грязи буду пробывать летом. до этого была Максима без ЛСД, разница очень заметна и ... радует.
 
Anonymous сказал(а):
кто реально ездит на цефире с лсд,

опишите впечатления

А если FAQ почитать? Я имеюю ввиду, что там написано как оно работает, соотв. как можно проверить
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Anonymous сказал(а):
кто реально ездит на цефире с лсд,

опишите впечатления
У меня ЛСД, разница чувствуется на обледенелой дороге и в сугробах, очень помогает при вьезде с поворотом на обледенелую дорогу, значительно сокращает радиус поворота на льду при пробуксовке передних колес, хотя трудно добиться срыва в юз. По грязи буду пробывать летом. до этого была Максима без ЛСД, разница очень заметна и ... радует.
А ухудшения динамики/расхода не чувствуется? Если не ошибаюсь, LSD-это дополнительное подключение главной передачи к левому колесу через что-то вроде фрикциона, в обход дифференциала. По-идее, это должно оказывать дополнительное сопротивление.
 
Ник сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Anonymous сказал(а):
кто реально ездит на цефире с лсд,

опишите впечатления
У меня ЛСД, разница чувствуется на обледенелой дороге и в сугробах, очень помогает при вьезде с поворотом на обледенелую дорогу, значительно сокращает радиус поворота на льду при пробуксовке передних колес, хотя трудно добиться срыва в юз. По грязи буду пробывать летом. до этого была Максима без ЛСД, разница очень заметна и ... радует.
А ухудшения динамики/расхода не чувствуется? Если не ошибаюсь, LSD-это дополнительное подключение главной передачи к левому колесу через что-то вроде фрикциона, в обход дифференциала. По-идее, это должно оказывать дополнительное сопротивление.
Не совсем верно. ЛСД это вязкостная муфта между передними колесами. Т.е. при увеличении нагрузки на какое то одно колесо диф.пытается отдать часть нагрузки на другое. Фактически значительно увеличивается срок службы приводов, динамика напротив улучшается, уменьшается износ резины и т.д., одни только плюсы.
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Фактически значительно увеличивается срок службы приводов, динамика напротив улучшается, уменьшается износ резины и т.д., одни только плюсы.

Если одни плюсы - почему это не стандартная комплектация переднеприводных авто и нашего любимого Цефиро в частности?
 
Ха, износ резины уменьшается! Увеличиваеся в разы!!! Т.к. обычный дифферинциал позволяет колёсам вращаться с разными скоростями в повороте, а повышенного трения препятсвует этому. Плюс только в том, что при рагоне по прямой или в грязи колёса по одному не буксуют. Их ставили только на 3л Максимы. А минусы:расход резины, более ранний снос в повороте. А упраляемость... Кто ездил на УАЗах с блокированным дифференциалами тот поймёт.
 
Александр С сказал(а):
Ха, износ резины уменьшается! Увеличиваеся в разы!!! Т.к. обычный дифферинциал позволяет колёсам вращаться с разными скоростями в повороте, а повышенного трения препятсвует этому. Плюс только в том, что при рагоне по прямой или в грязи колёса по одному не буксуют. Их ставили только на 3л Максимы. А минусы:расход резины, более ранний снос в повороте. А упраляемость... Кто ездил на УАЗах с блокированным дифференциалами тот поймёт.
В поворотах (без пробуксовки) ЛСД не работает, т.е. работает как обычный диф .
vc3.gif

ЛСД начинает работать при разнице в скорости вращения, если мне не изменяет память на 80-90 и выше %. На машинах с полным ЛСД (межколесный + межосевой)
полный КПД движителя ( не путать с двигателем) выше чем в класическом жестком дифе. Про это уже давно все написано http://auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm

З.Ы.
А на УАЗах блокировка жеская, отсюда и беды.
 
Ну с УАЗом я конечно перегнул :) , но в остальном не вижу противоречий с вашими замечаниями. Слов нет, штука полезная, но привыкать к ней надо. Имеет плюсы и минусы. Насчёт 80-90%: повышенное трение в нём есть всегда, только процент блокировки зависит от разности скоростей колёс.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Фактически значительно увеличивается срок службы приводов, динамика напротив улучшается, уменьшается износ резины и т.д., одни только плюсы.

Если одни плюсы - почему это не стандартная комплектация переднеприводных авто и нашего любимого Цефиро в частности?

потому что стоит дополнительных бабок и не каждый покупатель согласится доплатить
 
Александр С сказал(а):
Ну с УАЗом я конечно перегнул :) , но в остальном не вижу противоречий с вашими замечаниями. Слов нет, штука полезная, но привыкать к ней надо. Имеет плюсы и минусы. Насчёт 80-90%: повышенное трение в нём есть всегда, только процент блокировки зависит от разности скоростей колёс.

а чё к ней привыкать??? я честно говоря как-то практически не замечаю наличия сабжа. и какие у LSD минусы, помимо плюсов, я тоже не понял :LOL:
 
Эта, че вы там про УАЗы сказки рассказываете? Нет там никакой блокировки дифференциала. НЕТУ!!! Или я не работал 1,5 года на УАЗовском сервисе и не катался 3 года на нем.
 
Maximus сказал(а):
Эта, че вы там про УАЗы сказки рассказываете? Нет там никакой блокировки дифференциала. НЕТУ!!! Или я не работал 1,5 года на УАЗовском сервисе и не катался 3 года на нем.

Во как, войдешь на любимый сайт, да есче и для отца по УАЗУ инфу найдешь... Ну я ваще тащусь :D