A

Anonymous

Гость
Пообщался с соседом, который уже полгода не может продать Цефиро 96 года, на котором он в Москве проездил пару лет. :( Ну никто не хочет покупать пробежную машину, если есть возможность купить без пробега по России, хотя и дороже. В общем грустно мне стало. Тем более сам мечтал долгое время о Цефиро в кузове универсал. А если и я в такю ситуацию попаду?

Тут возникла вот какая мысль... Теоретически, ведь чтобы продать машину впоследствии быстро и без напрягов - надо предложить то, что не предлагает никто. А что если купить CEFIRO CRUISING (WAGON) и вложить в него 2000 уе для того, чтобы сделать единственный такой автомобиль в мире, переделав его на левый руль? Только не кидайтесь на меня сразу с кулаками Я нормалльно и на правом руле езжу (у жены сейчас праворукий "Мицубиси Мираж"). Я просто думаю о будущем. Хочу купить машину, поездить 1-2 года и нормально продать.

Дело в том, что раскопал один сайт, который профессионально занимается переустановкой руля - www.akita-motors.ru. В этой конторе переделывали уже 3 Цефиры в 33 кузове. Но универсала у них еще не было (зотя конструктивно это ведь одна и таже машина). Так вот я и думаю, что вложу я пару тысяч зеленых, так ведь и продам я эту машину быстрее (и дороже на те же пару штук). А рекламировать буду, как единственный в мире универсал Ниссан Максима!!!

nissan_cefiro_wagon_11318.jpg


Что скажете?????

C уважением.
 
Илья Сув сказал(а):
А ссылка твоя не работает!
Точку после ру убери, да! и речь там идёт о сумме 5-7 тонн у.ё. ,а сумма 2 тонны У.ё. называется бредом.
 
Александр С сказал(а):
Илья Сув сказал(а):
А ссылка твоя не работает!
Точку после ру убери, да! и речь там идёт о сумме 5-7 тонн у.ё. ,а сумма 2 тонны У.ё. называется бредом.
странно, откуда 5-7К уе?
вот данные с сайта:
Nissan Cefiro 2.5 (PA32) – 97 г.
оценка сложности - 4,0
используемые з/ч - Новые + б/у
стоимость - 2 000
 
ИМХО, если они в 2к хорошо переделают, то это точно будет оправдано при продаже.
 
Я то читал вводную часть:
http://www.akita-motors.ru/New%20site/Adapt-info.htm
"Например, полный комплект новых запчастей, необходимых для адаптации, может стоить от 5 до 7 тыс. у.е."
"Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 – 1500 долларов – это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники. Как правило, он порождается продавцами "
но если 2 тысячи то это конечно гут!!! Особенно для вагона.
Однако там есть адаптация и за 2800.
 
Я где то читал, что в Москве лишь 2 фирмы имеют официальное разрешение на переустановку руля в автомобиле. Рарешение это выдвается каким то известным институтом, который у нас занимается разработкой всяких автомобильных ГОСТов.

Одна фирма эта та, что при институте НАМИ в Москве. А вторая это та самая Акита Моторс.

Да, цены не маленькие. Посмотрите сами в той же таблице - http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm

Но цена на адаптацию той же Цефиро зависит от объма двигателя. Наверное при другой компановке подкапотного пространства усложняются определенные операции. Что естественно влияет на цену. Кстати, как мне объяснили, адаптация занимает около 1 месяца! Настолько там много всякой работы. С другой стороны, эта компания адаптировала уже более 50 машин (там есть все фотки машин до и после, например вот про одну Цефиру - http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/1997%20Cefiro.htm )

В общем в сомнениях я... И хочется иметь универсал Цефиро и боязно.....
 
У Акиты стоимость комплекта 2800$ и работа 1800-2350$. Итого в районе 4500 бабаксов.
За 2000$ я бы задумался :)
 
Всем привет! Глянул на переделки и заходтелось дешевый Infinity G35 из Ская 2003 (55k$ против 35k$ с переделкой). И дворники переставляют! Долго только очень и вспоминая как работают наши сервисмены как-то за качество результата боязно. А в общем для какого-нибудь эксклюзива действительно вариант.