Повторяя свои изыскания на предмет контор, занимающихся ремонтом деталей на наше славное авто, остановился на компании Гидромастер. Рейка стучала с момента покупки машины и была затянута до упора, поэтому через год

все таки решил, что надо что-то делать - и отвез ее в ремонт. Снимал и ставил сам у себя в гараже - ничего особенно трудного, только больно узко между моторным щитом и двигателем, все руки ободрал, пока подлезал к верхним болтам крепежа рейки. Саморе главное - внимательно почитать мануал, и не оборвать кабель аэрбега, но для этого надо только не поставить колеса прямо перед отсоединением карданного шарнира от рейки и не крутить руль, пока не подсоединишь рейку обратно. Цена вопроса - 6500 руб. и пол дня работы. В 11 привез, в 17 позвонили и сказали, что можно забирать. Сам процесс снятия занял 4,5 часа, просто пришлось все делать на земле, а не на эстакаде, поэтому подлезать снизу было неудобно, зато поставил за 2 часа, прогресс налицо

. Ну и результатом доволен, ничего не стучит, руль стал полегче. При прокачке правда испугался - запускаю движок, а носос гидрача каааак завизжит. Сразу выключил, и просто минут 10 крутил руль туда сюда, не заводя движок и доливая декстрон. После этого завел - все ОК, воздух вышел, все классно.