A

Anonymous

Гость
Приветствую всех участников! хочу поблагодорить за ответы на вопросы! Как я уже писал хочу приобрести Cef33 в пределах 13-13.5т. но вот в чём делема, жена настаивает на новом авто! Вроде и гарантия и машина с нуля, мол меньше будет уходить денег на ТО (сейчас уместно рассказать о моей истории, так получилось что ездил только на Опелях, последний 1999г.в. с полным фаршем да вот беда грозит кап.рем. движка! по ентому и решил с ним расстаться и прикупить другое Авто) но за такие деньги можно купить только голь класс да и то пустой! Понятно что сравнивать машины разных классов не совсем коректо (то есть совсем не коректно:D ) но всё таки хотел узнать ваше мнение! Покупая Cef33 2л с аукциона Японии с пробегом до 70тыс. на какую сумму нужно рассчитывать её дальнейшее ТО, хоть приблизительно подскажите :cry: p.s. уж больно не хочется ездить на малипусь ках... :)
 
я конечно не хочу вас обидеть но Опель это не машина. в германии это как у нас запорожец. наверное для малоимущих граждан. я взял своего НИССАНА в начале декабря 2003года. поменял расходники (масло, масло в коробке, 4 фильтра, свечи, антифриз). откатал уже 9000км. машина 96 года . не менял ничего!!! (кроме 2х аммортизаторов для капота которые были уже убиты). на сервисе сказали - машина по ходовке в идеале.
друг же у меня брал Опель вектра Б 97 года вроде без пробега по РФ. сразу на сервисе выложил 400 $ за ремонт подвески. потом еще 8000 за табло компьютера(а в магазине ему продавцы сразу сказали- не берите, все равно скоро сдохнет ).
щас отвалился ограничитель двери. полез туда а там уже столько наварено. видать постоянно отваливалась. а ездеет он из дома на работу. и вообще постоянно что то у него накрывается.
ПРАВОРУКИЙ НИССАН - ЭТО ЖЕ ЧИСТОКРОВНЫЙ ЯПОНЕЦ! у праворуких даже сборка лучше. до НИССАНА у меня была тойота карина 92года. никто не верил что она такая старенькая. ей давали 97-98 год. состояние просто идеальное. продал по причине аварии. на ней откатал 20000км. поменял только 1 опору двигателя.
на немца в жизни не сяду!!! тока японцы и лучше праворукие!!
а жене политику партии объясни и вообще - кто за рулем будет сидеть?
 
На Опель неспроста цены самые низкие среди однокласников. Просто так цена низкой не бывает, на чем-то сэкономили, значит. Тоже отец друга поездил год на новой Вектре, помучился с ней, постоянно таская по гарантии и поменял на Тойоту. Новый гольф-класс стоит порядка 16 тык, за эти деньги вполне реально взять с аукциона 4 летку с пробегом не более 40ткм! А если накинуть до 18тык, то это будет 3 летка с пробегом 20ткм! Считай, новая машина! Да и качество японской сборки все же лучшее в мире.
 
Да тьфу тьфу тьфу на Гольфе уже почти год ежжю особых проблем не было (кроме замены передних стоек) , а Цефирик месяц как пригнал, но уже "немного" угорел - замена пыльников передних стоек, датчика детонации, ролика натяжения ремня генератора и не большой ремонт генератора, как бв тоже ничего особенного...
 
я взял обе :), +еще купешку 190 л.с. на выходные,ИМХО наилучший вариант, т.к совместить в одной машине комфорт и размеры бизнес класса,динамику и управляемость спорт (ну.. если честно-псевдо спорт )купе,и удобство гольфкласса при езде и парковке в центре Москвы очень трудно,правда топ версии класса С то что надо... но и цены от 30 куе :(.
 
У меня товарищь покупает Ford Focus за 19 т. $ Полный фарш.(стеклоподъемники,климат, 2л., автомат,литье)
Я его отговаривал, но он говорит, что твоя цефира одни понты. А я хочу новую машину. А я подумал: ну и Е..ись с ней раз меня не слушаешь.
Вообще покупка новой машины подразумевает большую потерю стоимости в первые год два эксплуатации.
 
Каждая машина, рано или поздно, становится Опелем :D (поговорка - вывод из вышесказанного, в смысле - пипец приходит рано или поздно любой машине, но вот, по моему, вероятность прихода оного по отношению японского авто чрезвычайно мала, в силу неприхотливости и надежности, по сравнению с европейскими собратьями). Как не крути японки надежней привередливых европеек (да простят меня любители меринов, бимеров и прочих культовых представителей мирового автопрома).
 
Был счастлмвым обладателем VW Vento, до этого Audi 80... сейчас Цефира А32, собираюся брать свежую А33, сравнить даже не могу, наличие геморроя несопоставимо.... у моего хорошего товарища был Golf IV, новый из салона, на гарантии... 70000 пробега и желание написать письмо на завод, о том что такие машины делать нельзя, уровень сборки как у российского ВАЗа, просто рассказывать не хочу сколько было поменяно, а главное не все хотели менять по гарантии.... сейчас ездит на японце праворуком... очень доволен
лично я ездил на многих машинах: Volvo S70, Volvo XC70(новая), Ford Explorer, BMW 540, BMW 750 Alpine и т.д.... японец удивил и очаровал....
а вообще я считаю, что Golf закончился на Golf II...