DimkaQ32 сказал(а):
На 23 максиме, 2 литра, МКПП.
Раньше реже, сейчас практически всегда, после езды, на холостыхх обороты 1500-2000. Если чуть дать газу, падают до нормы 700-900.
Точно такая же фигня была на Примьере. Побороть так и не смог
Мы там (на АвтоРу) с одним товарищем параллельно эту беду лечили. Он осмелился на замену КХХ за 250 баксов. Вроде у него получилось. А я не был уверен, что это из-за КХХ. Возможно - датчик положения дроссельной заслонки. Тока у меня один всего раз Консалт такую ошибку выявил (ДДЗ). Мастера стерли ошибку, сказали поездить для подтверждения показаний. Больше эта ошибка не проявлялась, а обороты колбасило все-равно.
В Примьере проверялось просто (клапан или не клапан виноват), про Максиму не знаю, но думаю аналогично.
При повышенных оборотах на холостых надо стукнуть по корпусу КХХ чем-нить, если обороты упадут, то это он заедает. Вышеупомянутому товарищу достаточно было чуть-чуть отверточкой стукнуть, обороты падали. Я же ручкой молотка долбил и только иногда помогало.
Мойка клапана с его разборкой тоже не помогала. Я его промывал раза два в год
Под конец уже с закрытыми глазами
Я с этой проблемой ездил к официалам раз пять. Косяк этот не постоянный, то есть, то нет. В момент диагностики он, зараза, как раз и не вылезал.
ЗЫ Попробуй эти методы, мож тебе повезет и что-то конкретное определится. У меня не вышло...