DanGer

Цефировод
31.08.2003
500
0
861
Пермь
www.dionis-game.ru
По осени, если всё будет гуд, собираюсь взять эту машинёгу. Может кто то юзал?
В принципе знаю про неё много. Волнует вопрос надёжности и ходовые качества....
 
Один знакомый сказал так - "По сравнению с предыдущим чирком намного лучше и надежнее. Проходимость чумовая. Но все равно, по сравнению с соткой-крузером это фигня". И взял Паджеро затюненый :LOL:
ИМХО - при наличии средств на покупку такого зверя проблема надежности должна отойти на второй план - надо просто вовремя делать грамотное ТО и читать инструкцию по эксплуатации, что для американцев немаловажно.
 
kavin сказал(а):
Денис привет, чегой то ты :( , машину штоль менять собрался :( :( не нравится чтоль иль чего :(
Привет, дружище! Да вот всё равно хочу джипаря, и чтоб по трассе хорошо и сотню быстро делал, да и перед пацанами не стыдно показаться. Долго думал, и решил что моим параметрам отвечает именно ОН. А то что кузов несущий - это херня, мне по лесу ездить не надо, да так, чтоб на бордюр перед кабаком запрыгнуть можно......
 
Я в джипах особо не волоку, а че на аммера смотришь, японческие внедоры тоже ведь есть и даже у ниссана :)
 
kavin сказал(а):
Я в джипах особо не волоку, а че на аммера смотришь, японческие внедоры тоже ведь есть и даже у ниссана :)
Раньше прадо хотел, но прадо 2000 года будет стоить дороже Джипа, да и на трассе далеко от идеала, конструкция ведь рамная, динамике очень далеко до Джипа. Прадо по комфорту тоже отдыхает. Патруль тоже рассматривал, как вариант, но хотел бы по молодёжней машину :) . Взял бы с удовольствием сотку Крузер, версию VX, но по деньгам не потяну.... :devilish:
 
Не знаю :-k , а мне патрол больше чем кукурузина нравится :super: , а с расходом че, тут говорят черок под сороковку жрет :pop:
 
kavin сказал(а):
Не знаю :-k , а мне патрол больше чем кукурузина нравится :super: , а с расходом че, тут говорят черок под сороковку жрет :pop:
Нынешний Гранд кушает 20-25 литров, к такому расходу я и на цефире привык. Сорок жрал Гранд предыдущего поколения с мотором 5,9.
 
Ну тогда желаю всего... 8) :)
P.S Честно говоря надеюсь, что не покинешь стройные ряды ЦЕФИРО КЛУБ, возможно будешь общаться по каким-то техническим вопросам в плане АММЕРЫ vs ЯПОНИЯ, и надеюсь не будешь смотреть с высока на Праворуких :) :) :)

С уважением Владимир (Kavin)Екатеринбург.
P.P.S Думаю когда-нибудь да свидимся 8)
 
kavin сказал(а):
Ну тогда желаю всего... 8) :)
P.S Честно говоря надеюсь, что не покинешь стройные ряды ЦЕФИРО КЛУБ, возможно будешь общаться по каким-то техническим вопросам в плане АММЕРЫ vs ЯПОНИЯ, и надеюсь не будешь смотреть с высока на Праворуких :) :) :)

С уважением Владимир (Kavin)Екатеринбург.
P.P.S Думаю когда-нибудь да свидимся 8)
Ряды однозначно не покину. Цефиро - моя первая машина с большой буквы! С ней первой, я ощутил реально большую машину. С ней я попробовал коробку - автомат. Только в ней можно так шикарно расположиться на заднем диване с девушкой, причём ничто не куда не упирается, хотя мой рост - 185.........и можно долго - долго говорить.....так что я ещё на очень-очень долго. Да и денег на Гранд пока нет, а только планы.....
 
А вот и мечта http://www.auto.vl.ru/sales/?id=452583
Каков подлец? Планы, планы,планы и не планы это, а уже изменение взглядов, переход в другую категорию. Так понял я мозгом пораскинув, что после Cefiro на седане уже ездить не буду. Чонить действительно большое надо желательно внедорожное и бензиновое, катками асфальт топтать и забыть про бордюры :)
 
OLEG 444 сказал(а):
А вот и мечта http://www.auto.vl.ru/sales/?id=452583
Каков подлец? Планы, планы,планы и не планы это, а уже изменение взглядов, переход в другую категорию. Так понял я мозгом пораскинув, что после Cefiro на седане уже ездить не буду. Чонить действительно большое надо желательно внедорожное и бензиновое, катками асфальт топтать и забыть про бордюры :)
Дык за 36 килобаксов можно при желании найти из Америки Х5, и с нормальным рулём! А какой офигенный гранд можно взять за эти деньги :rolleyes:
 
Не слушай не кого , хороший выбор. Имел в эксплуатации два Granda, ( - первый : 5,2 Л., 8 Цил ,1993 г.в пробег 30000 миль, брал в 94 году когда жил в Новосибирске ,их тогда всего два по городу было в месте с моим. - Второй: 4Л., 6 Цил 1995 г.в. пробег 55000 миль, брал 1997 в Москве . До Grandов был Кукурузер 80 дизель, хочу сказать что даже сравнивать нечего. Кукурузер по сравнению с Grandом просто трактор. Grand и в городе и по трассе просто пуля, при чем разници между 5,2 и 4,0 практически не какой ,кроме расхода бензина. Да и по бездорожью Grand мало уступит, просто стиль вождения должен быть другим чем на крузере, дави гашетку и он вылезет из любой грязи, газ сбросил - сел. Я на Grandе такие преграды брал, где КамАЗы и УАЗики стояли колом. По салону просто космический корабль, не в одном японце нет столько наворотов (ну кроме Лексуса пожалуй). Не смотря что кузов гораздо меньше Кукурузера, внутри места как бы не больше было, во всяком случае гораздо комфортней. Что касаемо поломок, Крузер конечно не убиваемая машина, но за время моей эксплуатации Granda серьезных поломок не было (опора двигателя, втулки стабилизатора). Правда и пробег на втором всего 50000 миль, потом товарищ по пьянке разбил в хлам, сам инвалидом остался и двух баб прибил. С тех пор я и пересел на легковые. В своей жизни поездил на многих авто и в конце концов охладел ко всему. Уже три года не чего не меняю ,да и наездил я на своем Максиме за три года всего 10000 км., правда на чужих машинах немерено.
 
а почему бы икс-трейла тебе не взять с двухлитровым бензиновым с турбиной.
Уложишься в 20 ку за 2000 год. Люди его поведение на дороге очень хвалят, а по буеракам, я так понимаю, ты особо не собираешься.
 
X-trail никогда не даст того ощущения "модности" и "перед пацанами не стыдно", какое наверняка даст Чирок. Х-Trail, все же машина для европейцев-экономистов, да и дизайн у него, ИМХО, какой-то несерьезный. А по динамике на трассе однозначно уступит Чирку.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
X-trail никогда не даст того ощущения "модности" и "перед пацанами не стыдно", какое наверняка даст Чирок. Х-Trail, все же машина для европейцев-экономистов, да и дизайн у него, ИМХО, какой-то несерьезный. А по динамике на трассе однозначно уступит Чирку.
....абсолютно верно, есть очень много хороших машин, но такого стиля, как в Чирке нет ни в одной .....