TG сказал(а):Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.
Александр С сказал(а):Камри 2001-2003 это мечта..... Вот А32 исшоркаю , к этому времени и камри в большом количестве подоспеют
ну не знаю... у нас в конторе камри, катался неоднократно и по поводу валкости ничего сказать не могу- "упругая" как мячик, ходовка дорогу держит хорошо как на 160-200км/ч, так и в городском режиме...TG сказал(а):2003/2004 Камря валкая и выглядит как бегемот. По прямой ездит неплохо, народ берет из-за надежности. Салон действительно скучный, материалы не очень.
Рулевое туповатое, у главного конкурента- Хонды поинтересней.
Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.
Тут полностью согласен, забыл сказать. В Эмиратах это не сильно доставала - по грунтовке удалось проездиться только из-за стороительных работДмитрий сказал(а):но вот что меня действительно убивает наповал, так это шумоизоляция все тех же колесных арок- за такие деньги могли бы сделать и получше...
Дмитрий сказал(а):ну не знаю... у нас в конторе камри, катался неоднократно и по поводу валкости ничего сказать не могу- "упругая" как мячик, ходовка дорогу держит хорошо как на 160-200км/ч, так и в городском режиме...TG сказал(а):2003/2004 Камря валкая и выглядит как бегемот. По прямой ездит неплохо, народ берет из-за надежности. Салон действительно скучный, материалы не очень.
Рулевое туповатое, у главного конкурента- Хонды поинтересней.
Правда А32-33 тоже не очень в поворотах, пока распорку вперед и доп. стабилизатор на заднюю балку не поставишь.
салон действительно могли бы сделать побогаче, но вот что меня действительно убивает наповал, так это шумоизоляция все тех же колесных арок- за такие деньги могли бы сделать и получше...
а по поводу рулевого... спорно это и, я думаю, зависит от характера водителя- любителю "позажигать" может действительно покажется туповатым, но не забывайте, это же бинес кар...
ЗЫ кстати, хонда конкурентом тойоте (новый аккорд vs камри) ну никак не может быть, их рядом можно поставить только как кузовных одноклассников. почему? смотри статистику продаж, народ выбирает рублем, вернее баксом, какая уж тут конкуренция...
ЗЫЫ если что, я не фанат тойоты несмотря на все вышеописанное...
на счет материала не скажу, но меня раздражали в основном шумы, вызванные попаданием гравия на подкрылки- барабанная дробь, немногим лучше чем у нас, и шум резины которы "пробивает" войлок (или как он там называется)...Александр С сказал(а):Камри , которые стоят у нас в салонах в колёсных нишах вставлен материал типа валенка, неужели не помогает?
Этточно - ни Максим (А34) ни американских Аккордов у нас здесь нет.TG сказал(а):Ой, я же со своей колокольни писал. Простите не знал специфики. Но вообще могу сказать, что на Американском рынке Максима сейчас (да и раньше) ставилась чуть выше, чем Аккорд с Камрей.
MaximR19 сказал(а):Этточно - ни Максим (А34) ни американских Аккордов у нас здесь нет.TG сказал(а):Ой, я же со своей колокольни писал. Простите не знал специфики. Но вообще могу сказать, что на Американском рынке Максима сейчас (да и раньше) ставилась чуть выше, чем Аккорд с Камрей.
А наш Аккорд у вас Акурой называется. Так что сравнивать Камри не с чем.