Вибрация исходит от твоего двигателя, это однозначно. Если бы он работал ровно, то и масло в коробке имело бы постоянное давление. И эту проблему решать таким образом не советую, разберись, что к чему. А то будет, как у меня
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4235&highlight=
... одно непонятно... вот скажите мне, сторонники дёрганья коробки D-N-D... вот подъезжаете вы к перекрёстку с "красным", к примеру, и сразу в N, так... и потом лихорадочно следите за сигналом светофора, потому как, если проспишь, и заблаговременно не включишься, то сигналить то может и не будут сзади (не Москвич всё-же), но тронуться и подпереть, это обязательно. А впереди стоящие уже ушли и тока ты всех тормозишь...
как чайник... (заодно, какова реакция третьего за вами попутно двигающегося автомобиля, когда второй автомобиль вроде тронулся на зелёный, а потом упёрся в вас и встал? Кто то разве ожидает этого стопа под "зелёный"? ) И тут тоже вопрос... вот работает себе АКПП в холостом ходе, а тут D и сразу старт! Ну не издевательство ли? И если после включения D чуть пораньше газульку надавишь, прямо на полсекунды раньше характерного рывка при включении передачи в спокойном стоянии, то сразу - удар, т.к. обороты пошли, за эти пол секунды, а коробка проснулась позже... Это надо разве? Не лучше ли спокойно, стоя на красном в готовности D, отслеживать поведение заспанных пешеходов, которые сыпятся с тротуара на дорогу, читать попутно установленные за ночь рекламные щиты, да и вообще, мало-ли что? У нас в городе например коммунальщики имеют привычку копать траншеи по ночам... Еду в 23-00 домой - асфальт, утром в 7-30 на работу - яма... Диву даёшься, как стремительно преображается город.
И ещё, за 12лет практики я выработал привычку обязательно при торможении смотреть в зеркало заднего вида... (какова реакция как минимум одного вслед идущего автомобиля на твои действия...) Пусть при старте со светофора, я порой, автоматически отслеживая боковым зрением попутные авто справа и слева, трогаюсь не глядя на светофор, но они то за меня поглядят, и уж вдвоём ошибиться точно не могут... а вот задний "друг" точно может наделать делов... Кстати, подобная привычка спасла мой авто от "пинка" в зад, как минимум два раза! (кто-то может скажет, что за 12 лет это не существенно, но в обоих случаях скорость следующего за тобой авто была настолько высока, при моём стоянии на месте! что мне эти моменты запомнились...) По этому, господа, крутите голову в разные стороны, следите внимательно за дорожной обстановкой, да что угодно, хоть набирайте номер на сотовом или переключайте программы приёмника, и не пяльтесь на светофор в нервном ожидании... Он вам для того и придуман, этот АКПП, чтобы сделать вашу езду заметно комфортнее и безопаснее, а коль у него и есть ручка, аналог переключателя МКПП, то используется она
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ всего два раза за поездку: режим -
вперёд чтобы попасть на место, и режим -
стоять при нахождении в конечной точке.
P.S. ... вот немцы хитрее оказались... поставили на Audi мультитроник. Машина дорогая, и этакому немецкому бюргеру как не угодить, когда скучно становится от наворотов, попереключай коробку в режиме ручки
и без насилия над авто... а надоело - на тебе Автомат опять