:idea: Отвечаю, машина проехала больше 200000 при обследовании крышек двигателя было замечено что в движке русские руки не лазали, следовательно там не чего не менялось, с правой стороны двигателя доносится шелест предположительно цепи, звук слышен ещё с осени, последнее время стал задумываться о его происхождении, звук походил на шелест роликов , они были исследованы состояние гуд, состояние цепи определить невозможно если только не вскрыть двигатель а если вскроешь да ещё и за деньги так заодно не заменить ли изношенные части, вот в чём вопрос, двигатель не вскрывали но посоветовали заменить натяжитель и желательно цепь, но почему одну ,если их там три а остальные детали башмак успокоитель или у них бесконечный ресурс. С этой головной болью и решил спросить у вас, кто пропустил через себя уже достаточно информации по этой конкретной модели и эксплутационный период уже не первый год.MARKS сказал(а):Не сочти за грубость, а с чего ради ВСТАЛ вопрос о замене. А то как то неудобно давать какие то советы не попытавшись найти истину.
kavin сказал(а):Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ
Saw Cefiro сказал(а):kavin сказал(а):Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ
Длинная цепь стоит 1800-2200kavin сказал(а):Переношу вопрос из курилки, поскольку для 7и летней машины которую хочу брать пробег в 100тык это в общем рядом , хотелось бы знать менял ли кто нибудь , цепи, натяжители если да , то с каким интервалом пробега и СКОКА ЕНТО СТОИТ
:denied: Операция будет в понедельник, с мастером сошлись на предварительном осмотре внутренностей движка, он говорит что скорее всего длинную цепь лучше заменить у коротких ресурс больше, ну натяжители всяко поменяю, что за зря движок вскрывать, когда его ещё вскроешь не известно. Цены мне уже известны. Думаю к среде закончу. :arrow:MARKS сказал(а):Че уже поменял что ли?
Тогда где результаты замены?
Или прицениваешься?
Или однозначно решил менять? или не менять?
Сравнить пока не могу, разберём, посмотрим, частично заменим скорее всего, сравним, раскажем. :write:[/quote]MARKS сказал(а):Слушай, было бы неплохо для всех, чтобы ты поподробнее описал свои проблемы с цепями с той точки зрения - пора их и что с ними связано менять или еще можно подождать.
Только не погуще, а с большим коэф-ом вязкости, т.е. показатель того, как при нагреве масла оно меняет свои вязкостные характеристики. Чем выше коэф-т, тем лучше. То бишь синтетику... Плюс высокие моющие свойства и хорошая стойкость к образованию отложений.Полковник сказал(а):...Поиском на нашем сайте нашёл совет, помыть натяжитель и налить масла погуще...
Владимир сказал(а):Только не погуще, а с большим коэф-ом вязкости, т.е. показатель того, как при нагреве масла оно меняет свои вязкостные характеристики. Чем выше коэф-т, тем лучше. То бишь синтетику... Плюс высокие моющие свойства и хорошая стойкость к образованию отложений.Полковник сказал(а):...Поиском на нашем сайте нашёл совет, помыть натяжитель и налить масла погуще...
Что касается промывки натяжителя, то это больше относится к тем, у кого по, утрам при заводке, слышен характерный треск цепи. Коксом забивается впускной клапан натяжителя и он просто теряет герметичность прилегания и за ночь масло с него стекает и при запуске поршень натяжителя цепью задавливает внутрь (хоть он и подпружинен). Соотв-но появляется слабина в правой части тракта (там где привод помпы) и цепь бьет об успокоители.
MARKS сказал(а):Не, только всю крышку снимать...