makson

Цефирядник
В продолжение темы... "где найти эл. схему..."- вспоминайте.
вообщем снял ДД, промерял сопр-ние = 560кОм, как у нового (кстати там на разъёме одна из двух фишек подключается?), ладно, почистил, поджал контакт, чтоб плотнее прилегал, прикрутил обратно, так же на Д темп. ОЖ проверил контакт-снял-поставил, сделал ресет.
Ну, думаю, если код "34" вылазил из-за плохого контакта, то щас его не будет.
Хер там, приехал в гараж, снимаю показания-те же коды 13 и 34??
В чём, спрашивается, дело?? Если при сопротивлении 560кОм код не должен диагностироваться, тогда в чём дело, почему он вылазит при якобы нормальном (с точки зрения компьютера) состоянии??Значит, комп определяет его работоспособность не только по внутреннему сопротивлению, а ещё по сигналам, идущем от датчика.
Ну да ладно с ДД, вопрос по Д темп. ОЖ такой: кто-нить напишите, что написано на этом датчике (кстати, какой из двух отвечает за код 34,там стоят рядом два температурных датчика-один 1-но проводный, а другой-двух, какой отвечает за показание термометра на панели, а какой посылает сигнал в комп и включает вентилятор??), желательно все буквы и цифры, а то на разборе они есть по 150р., но нужно с оригиналом прниезжать, потому как их много в коробке, и никто не знает конкретно.А так по тому, что на нём написано можно точно найти, то, что надо.(может даже кто картинку его даст).
Вообщем, кто-что думает???
 
Да, вот выяснил только что- если смотреть прямо со стороны капота, то ближайший датчик- 1 проводный (вроде датчик темп-ры ОЖ), а за ним идёт 2-проводный (по схеме переводится как термодатчик-см. 308стр. инструкции),
вопрос-какой из этих двух датчиков отвечает за термометр на панели, какой посылает сигнал компу и включает вентилятор??
Вроде не ошибся с датчиками...
 
По датчику детонации. Может дело в бензине? Попробуй разные октановые числа.
 
с одним проводом - показывает температуру на табло а с 2мя - идет на включение вентиляторов
 
Уже кое что проясняется, значит 1-ыё датчик-однопроводный (который на панель идёт) тут не причём, другими словами не он выдаёт код 13, а, значит, скорее всего он целый.Значит, дело во втором-2-ух проводном.
Если это не так, поправьте меня: второй датчик выдаёт сигнал компу, а тот в свою очередь решает, включить ему вентиляторы или нет (и ещё кое-какие задачи решает, смесь помогает готовить, за ХХ отвечает ит.д.).
А первый-1-о проводный тупо показывает темп-ру через термометр на панели.
Вроде я прав.
И, всё-таки, напишите сюда, что там на этом (втором) датчике написано, если у кого он под рукой, а то собираюсь покупать, а найти нужный без описания не возможно.
 
Если сопротивление ДД в порядке, ищи обрыв в разъемах, проводах. Комп на нем диагностирует только обрыв или короткое замыкание. Вот их и надо искать по цепи вплоть до самого компа. Неисправность пьезокристалла и его сигналов не диагностируется. Второе посмотри сам ДД, может он от ВАЗа, у них разное подключение, про это в форуме много написано.
 
Датчик похоже фирмовый-написано Japan.
Ещё там по схеме (стр. EL-308) после ДД на проводе зачем-то фишка такая есть типа разъёма папа-мама, я не понял его назначения?? Но на двигле я его не нашёл (там сразу провод в кожух уходит).
И ещё по Д темп. ОЖ что-нибудь скажете??
 
makson сказал(а):
кто-нить ответит или мне до старости ждать ;)
Слушайте , здесь все такие как вы. Что отвечать: кто его знает? Ну решите проблему да расскажите, люди спасибо скажут!
 
А че это мы такие нервные стали? :-)
Если не отвечают, значит не знают или не понимают твоего вопроса.
Мне например тоже не все понятно, тем более у меня такой фигни нет.

----Ещё там по схеме (стр. EL-308) после ДД на проводе зачем-то фишка такая есть типа разъёма папа-мама, я не понял его назначения?? Но на двигле я его не нашёл (там сразу провод в кожух уходит). ---

После ДД ничего нет и быть не может.

---(там сразу провод в кожух уходит) -- Там это где?

По датчику температуры ОЖ ничего не скажу, не знаю.
 
makson сказал(а):
И, всё-таки, напишите сюда, что там на этом (втором) датчике написано, если у кого он под рукой, а то собираюсь покупать, а найти нужный без описания не возможно.
Очень мелким шрифтом сферху на пластмассовом разьеме написано E12 E02FGY.
Сам датчик не выкручивал. Может на нем что-то другое написано
 
я что-то не пойму..... если ДД поменять скажем на б/у-шный-рабочий.... то тогда можно лить любой бензин?

и влияет ли ДД на расход топлива?
 
Flashback сказал(а):
я что-то не пойму..... если ДД поменять скажем на б/у-шный-рабочий.... то тогда можно лить любой бензин?

и влияет ли ДД на расход топлива?

влияет, когда исправен, на 96-м уменьшает расход,

если неисправен (т.е. код34 показывает) то комп считает что всегда 92 бензин
 
эх писать много но постараюсь в один том уложиться :D - итак-
КОД НЕИСПРАВНОСТИ 13 - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
этот датчик используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.Датчик преобразует сигнал напряжения от ECM. преобразованный сигнал возвращается в ECM как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. в датчике используется терморезистор, чуствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.
справочные данные:
t- -10, напряжение - 4.4v, сопротивление - 9.2kW (наверное хотели написать кОма)
t- 20, напряж. - 3.5v, сопрот. - 2.5
t- 50, напряж. - 2.2v, сопрот. - 0.84
t- 90, напряж. - 1.0v, сопрот. - 0.25

неисправность обнаружена когда .......
13 код - в ECM поступает чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика.

проверяемые компоненты -
1)жгуты или разъемы (цепь датчика разомкнута или коротко замкнута).
2) датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

потом показан рисунок на котором датчик засунули в воду вместе с термометром и воду нагревают. а к датчику присоединен ОМметр.
параметры проверки такие -
при 20град. сопротивление - 2.1 - 2.9,
при 50град - сопрот. 0.68 - 1.00,
при 90град - сопрот.0.236 - 0.260
если результат измерений отрицательный - замение датчик.

ВСЕ!!!!

устал
 
Вот так бы все отвечали! Всего-то делов перевести мануал. Примите искренную благодарность!!!
 
Слушайте, люди!
Так может этот и другие датчики, которые подвержены загрязнению от ОЖ (или чего другого) и влияют так сильно на разброс наших расходов при примерно одинаковых условиях эксплуатации и годах выпуска? Как бы это проверить?
Сам постараюсь в ближайшее время его достать , почистить и проверить.
 
Гость это я, пардон.
 
Anonymous сказал(а):
Слушайте, люди!
Так может этот и другие датчики, которые подвержены загрязнению от ОЖ (или чего другого) и влияют так сильно на разброс наших расходов при примерно одинаковых условиях эксплуатации и годах выпуска? Как бы это проверить?
Сам постараюсь в ближайшее время его достать , почистить и проверить.

Я, кстати, тоже об этом подумал почему-то ;)

И еще прикол. Всю зиму заправлялся на одной и той же заправке. Расход был под 20 литров на сотню.
Последнюю неделю заправляюсь на "Сибнефти" - расход 15 л o_O
Хотя свечи в идеальном состоянии были, никакого налета o_O
И там и там бензин 96. ХЗ что творится. Может с нашими машинами все в порядке? Просто мы наливаем в них чего-то не то?