эх писать много но постараюсь в один том уложиться
- итак-
КОД НЕИСПРАВНОСТИ 13 - ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
этот датчик используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя.Датчик преобразует сигнал напряжения от ECM. преобразованный сигнал возвращается в ECM как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. в датчике используется терморезистор, чуствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры.
справочные данные:
t- -10, напряжение - 4.4v, сопротивление - 9.2kW (наверное хотели написать кОма)
t- 20, напряж. - 3.5v, сопрот. - 2.5
t- 50, напряж. - 2.2v, сопрот. - 0.84
t- 90, напряж. - 1.0v, сопрот. - 0.25
неисправность обнаружена когда .......
13 код - в ECM поступает чрезмерно высокое или низкое напряжение от датчика.
проверяемые компоненты -
1)жгуты или разъемы (цепь датчика разомкнута или коротко замкнута).
2) датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
потом показан рисунок на котором датчик засунули в воду вместе с термометром и воду нагревают. а к датчику присоединен ОМметр.
параметры проверки такие -
при 20град. сопротивление - 2.1 - 2.9,
при 50град - сопрот. 0.68 - 1.00,
при 90град - сопрот.0.236 - 0.260
если результат измерений отрицательный - замение датчик.
ВСЕ!!!!
устал