KLIM

Цефирядник
10.02.2004
291
0
61
Москва
Сегодня пыталсся заменить топливный фильтр, не один шланг не снимается, чего только не делал,может у кого есть хитрый способ снять закисшие шланги или способ один "резать"?
 
Для облегчения снятия шлангов сначала сдергивайте нижний (под массой своего тела), а затем, вытащив фильтр наверх, верхний. Действительно, может показаться что их сдернуть тяжело- главное последовательность.
 
лучше сначала отсоединить верхний шланг, но не от фильтра , а от топливной рейки. После этого наклонив корпус фильтра можно зажать плоскогубцами часть нижнего шланга надетую на фильтр и вращая сам фильтр , вытащить его.
 
Универсального рецепта нет как пойдёт так пойдёт. Я помучился прилично, все руки изодрал, но с помощью мата снял.
 
Привет!
Лично я менял как Ник. Долго не мог нижний шланг сдернуть, но все дело времени, пробуешь все что подходит и снимаешь. Главное в этом деле терпение!
 
Думаю если подскажу то никто не обидется. :)
На всякий случай открути пробку бензобака, чтоб давление в баке снять, а то кто его знает как бензин побежит. :)
 
тогды нужно не забыть все сделать все как в мануале написано, на заведенном движке вынуть предохранитель бензонасоса двигатель после этого заглохнет, про крышку бензобака там не написано, но я на всякий случай ее выкрутил, после этого менять фильтр. И вообще эта тема на сколько я помню уже обсуждалась не раз, ищи поиском!
 
Andrey_74 сказал(а):
тогды нужно не забыть все сделать все как в мануале написано, на заведенном движке вынуть предохранитель бензонасоса двигатель после этого заглохнет, про крышку бензобака там не написано, но я на всякий случай ее выкрутил, после этого менять фильтр. И вообще эта тема на сколько я помню уже обсуждалась не раз, ищи поиском!
Вообще на заведенном не рекомендуется выдергивать предохранитель. Просто вытащить и завезти. Я так делал. И крышку открутить чтобы снять избыточное давление в баке. Какое то неправильное руководство однако.
 
Вообщето во мне 118 кг. и уж как сказали "по массой своего тела" пробовал, шланги тянуться но в месте трубок ни с места,а вот про пробку бензобака и бензонасос не догадался.
И ещё что хотел сказать, может я и не прав и задаю уже ранее поднятые вопросы, но общаться с людьми сейчас мне лично гораздо интересней, чем читать "отзывы прошлых лет".
Всем спасибо, в выходные произведу вторую попытку замены фильтра.
 
Я не стягивал шланги, а уперевшись в торец верхнего шланга брусочком подходящего сечения сталкивал его. При этом шланг стремится расширится(когда тянешь наоборот сжимается) и уменьшается трение между шлангом и штуцером фильтра.